Отзывы клиентов
сервис в Балашихе ужасный !!! Гарантии на проданные БорисХоф, другими дилерами БМВ оригинальные запасти БМВ и установленные в БорисХоф НЕТ. (документы на руках). Запчасти переданные лично мастеру для сервисного обслуживания Вашего БМВ могут не заменить, т.к. технический специалист в сервисе лучше Вас и мастера знает что менять, но счет Вам выставят, на то, что фактические не делали(но должны) и мастер заверит что все заменили. Наверно мастер лишнее звено в этой цепи, ну разве что поболтать с Вами. Некоторые работы, например диагностика, делаются без выставления счета, даются рекомендации. По этим, своим же, рекомендациям проводят ремонт, в результате которого машина полностью обесточивается и встает на дороге, выехав за пределы БорисХоф. В течение месяца приезжаешь несколько раз на обслуживание и каждый раз обращаешь внимание мастера на определенные шумы, свист. В конце концов собирается консилиум из 5 человек (технических "специалистов"), как доктор Вам слушает лечкие, также и они слушают двигатель и делают вывод что шумы идут из маслянного фильтра !!!!! Понятно из-за чего машина встала !?!? В БорисХоф элементарно не увидели разваливающийся генератор. А когда после замены масла эти "специалисты" поняли откуда идет шум Вам любезно погасят освещение салона, чтобы Вы подальше отъехали от БорисХоф с работающим уже только на АКБ машине, а в рекомендациях напишут - требуется замена генератора(которого у них нет на данный момент). Раньше, из дилеров БМВ, шудший сервис был(по моим данным) АвтоАвангард, на Новой Риге, где сам начальник отдела признался что его специалисты недостаточно подготовлены (после вправления ему мозгов со стороны БМВ Русланд). Затем его переплюнул Автодом на Ленинском(м.Юго-Западная), где чтобы найти залив цилиндра разобрали машину на 7 дней и то со сторой попытки. Теперь пальма первенства по худшему сервису дилера БМВ перешла в БорисХоф!!!! Но это не плохо, это хорошо, так как им есть к чему стремиться, возможно есть планы по совершенствованию обучения работников.