Борисхоф

Москва
+7 495 745-11-11

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

«БорисХоф» - это официальный дилер автомобильной марки BMW в России. На территории Москвы открыто несколько выставочных центров данной компании. В каждом из них представлены самые популярные, а также новейшие модели авто. Весь ассортимент автомобилей представлен в каталогах. «БорисХоф» предлагает своим клиентам продажу новых BMW, а также реализацию автомобилей с пробегом. В состав данной компании входит сеть сервисных центров. Сотрудники автомастерских осуществляют ремонт автомобилей, продажу запчастей. В течение 2 лет после покупки нового автомобиля в салоне покупатель имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт его авто. В течение нескольких месяцев после приобретения BMW с пробегом клиент может заключить с руководством «БорисХоф» договор на сервисное обслуживание. Это дает ему возможность существенно сэкономить на текущем ремонте. На сайте компании представлены все автомобили, которые можно приобрести в одном из центров. Чтобы стать клиентом «БорисХоф», нужно связаться с менеджером по телефону и обсудить все ключевые вопросы. Для юридических лиц руководство компании предлагает очень выгодные условия сотрудничества.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ДМИТРИЙ СЕРЕНКОВ
Борисхоф
23.06.2015

сервис в Балашихе ужасный !!! Гарантии на проданные БорисХоф, другими дилерами БМВ оригинальные запасти БМВ и установленные в БорисХоф НЕТ. (документы на руках). Запчасти переданные лично мастеру для сервисного обслуживания Вашего БМВ могут не заменить, т.к. технический специалист в сервисе лучше Вас и мастера знает что менять, но счет Вам выставят, на то, что фактические не делали(но должны) и мастер заверит что все заменили. Наверно мастер лишнее звено в этой цепи, ну разве что поболтать с Вами. Некоторые работы, например диагностика, делаются без выставления счета, даются рекомендации. По этим, своим же, рекомендациям проводят ремонт, в результате которого машина полностью обесточивается и встает на дороге, выехав за пределы БорисХоф. В течение месяца приезжаешь несколько раз на обслуживание и каждый раз обращаешь внимание мастера на определенные шумы, свист. В конце концов собирается консилиум из 5 человек (технических "специалистов"), как доктор Вам слушает лечкие, также и они слушают двигатель и делают вывод что шумы идут из маслянного фильтра !!!!! Понятно из-за чего машина встала !?!? В БорисХоф элементарно не увидели разваливающийся генератор. А когда после замены масла эти "специалисты" поняли откуда идет шум Вам любезно погасят освещение салона, чтобы Вы подальше отъехали от БорисХоф с работающим уже только на АКБ машине, а в рекомендациях напишут - требуется замена генератора(которого у них нет на данный момент). Раньше, из дилеров БМВ, шудший сервис был(по моим данным) АвтоАвангард, на Новой Риге, где сам начальник отдела признался что его специалисты недостаточно подготовлены (после вправления ему мозгов со стороны БМВ Русланд). Затем его переплюнул Автодом на Ленинском(м.Юго-Западная), где чтобы найти залив цилиндра разобрали машину на 7 дней и то со сторой попытки. Теперь пальма первенства по худшему сервису дилера БМВ перешла в БорисХоф!!!! Но это не плохо, это хорошо, так как им есть к чему стремиться, возможно есть планы по совершенствованию обучения работников.