Отзывы клиентов
Компания развалилась 29 февраля. Кинула работников на зарплату. Слесарям должны по сто тысяч. Офис на Севастопольском 35 закрыт.
Сегодня ..буквально час назад дочь вызвала такси приехать с корпоратива домой ...а это ехать из клуба Москов Сити на Кутузовском проспекте до Шелепихинского шоссе ..езды по факту на 10 минут... водитель,кстати вот как ту быть толерантной? водитель по всей видимости армянин ,номер такси 268 Форд Фокус....повез девушку непонятно какими путями ..через третье транспортное..когда можно было выехать на Барклая и тут совсем рядом через шелепихинский мост....в общем воспользовался тем что девушка выпившая...возил он её я встречаю такси у подъезда.... возил он её час или чуть больше...ну кто водитель понимает что это маразм! ехать ночью с Кутузовского до Шелепихи час! Смешно!... Он мне говорит 1000 руб.... Я честно просто ахуела от такой наглости водителя... Спрашиваю а почему повез девушку по ТТК, а не по Барклая.... он толком ответить ничего не смог..в обще люди! вот такое мое мнение ..я всегда пользуюсь услугами Citi Mobil! Никогда никаких претензий и нареканий у меня к ним не было... Делайте выводы...А администраторам данной фирмы такси следует сделать вывод..... Да что там говорить ..у них на сайте даже обратной связи нет.. Работают на дурачка....
Водитель почти не владеет русским языком, адрес, куда ехать, найти не мог, запутался в домах, пришлось спрашивать у прохожих как доехать. За расстояние от Царицыно в Бирюлево заломил 700 рублей, что для такого расстояния совершенно неадекватно. Рекомандую всем избегать эту фирму.
Здравствуйте. Пользуюсь услугами данной компании недавно. Осталась довольна. Недавно ездила в аэропорт, водитель по своей инициативе помог с чемоданами хотя во многих компаниях это платная услуга. Доехали быстро не смотря на пробки, был очень приятный и вежливый водитель хоть и не славянской внешности. Все очень супер буду советовать всем друзьям!!!!
здравствуйте это Иван я ехал вчера с Багратионовской в Марьино на такси Cabby водитель за ломал цену в 1500 рублей когда я начал говорить о том что клиент всегда прав меня чуть водитель и его пассажирка не выгнали из машины пассажирка которая была в машине с водителем распивала в салоне водку всем кто пользуется такси Cabby не советую ездить на этом такси водители ****** не русские и им ничего не докажешь очень ужасное такси
А мне очень нравится, наше знакомство началось с простого номера 777-66-55 и уже как два года продолжается, заказываю машины и всегда все вовремя, цена почти каждый раз одинаковая (в зависимости от пробок), водители конечно по большей части не русские но меня это не смущает, они нормальные парни можно поболтать в дороге. Машин много всегда быстро приезжают. Можно заказывать через приложение. Один раз ключи забыл в машине так водитель отзвонился и отдал, за что хочу выразить ему отдельную благодарность. В общем мне нравится и все советую!
Я когда поздно домой возвращаюсь, всегда вызываю Cabby. Другим не доверяю как-то - мало ли, какие там водители!.... А здесь мне всегда очень любезные кадры попадаются =)) Так что спасибо за надежность!
Такси нравится, очень легкий номер даже после корпоратива вспоминаю мгновенно! Быстрая подача когда вдруг нужно такси, если вызываю заранее вовремя приезжает. В общем мне все нравится. Особенную благодарность хочу выразить Евгению! Очень хороший человек, в машине выпали ключи от дома так он отзвонился и привез! Поэтому только кэбби!
Пользуюсь только такси Cabby! Всегда приезжают быстро и цены норм!!
с 12 апреля на 13 апреля в ночь жена оставила кошелёк в машине такси номер не помнит так как была чуть пьяна в честь своего дня рождения ...помогите найти водилу такси ...примерно в 2 45 ночи он подььъвёз её к дому по адресу город люберцы октябрьский проспект дом 10 \\1\r
как отследить маршрут такси ....если сегодня ночью примерно в 03 00 ночи он был по адресу октябрьский проспект ...поругался с женой она вышла на улицу и села в это такси он её повез *** знает куда ..а утром не оказалось кошелька ..что делать подскажите
Отвратительная компания: по окончании поездки водитель не смог назвать цену поездки, позвонил какой-то женщине, и она стала выдумывать ее из головы со словами: "Вы не могли ехать 10 минут, это слишком мало!" \rНадеюсь эту шарашкину контору прикроют к чертям.
огромная блогадарность водителю равшану юнис оглы за человеческое понимание
Отвратительное такси сегодня приехал на вызов в гостиницу таксист который ужасно водит.Такое впечатление что ему права выдали вчера куда смотрят когда берут таких хамов?опоздал, заказ переназначили другому водителю мы торопились но если бы знали что он так ехать будет то дождались бы второго сонный машина грязная.
Заказал в отеле такси. Приехало Савву. Ехал с коллегой из Австрии. Водитель на вид и, судя по говору, был с Востока. Говорил, к моему удивлению, чисто,грамотно и аккуратно. Прям интеллигент. Удивило то,что он заговорил с моим коллегой на немецком и итальянском. Видимо заметил, как я ему перевожу все. В общем, доехали быстро, несмотря на пробки. Даже не заметили как пролетело время.
АХРЕНЕТЬ!!!!Вчера (25.12.14) за 2 часа заказали такси, два раза по телефону нам меняли машину (с бизнес-класса на комфорт! - грязный, вонючий хёндай солярис).Сидения будто обкаканы, водителем или пассажирами от страха, потому что машина оказалась на летней резине в разгар пурги и невероятного снегопада, на скользкой, нечищеной дороге.За время поездки мы молились всем Богам, но выйти в эту пургу нам тоже не хотелось.Два часа от Сокола мы добирались до Белорусской, а нужно было до Тверской.Хотели сбежать около Белорусской, но водитель (Тимур) не знал, где вход в метро и проехал до Маяковской. Когда мы хотели подсказать где лучше остановиться он сказал, что мы его нервируем разговорами, и если не заткнемся то попадем в аварию. Язык прирос к нёбу. Вместо Тверской спасли свою жизнь на Маяковской. Но! мы НЕ ЗАПЛАТИЛИ!, т.к. у водителя не оказалось квитанций (про необходимость которых организация была предупреждена).От Белорусской до Маяковской ехали еще час и он пытался нам внушить (вместе с сотрудниками по-телефону), что мы обязаны расплатиться по несуществующему счетчику и без квитанций.Мы твердо стояли на своем! И выиграли.Вот когда курьер приедет с необходимыми документами, тогда и получит, возможно, свои заработанные нелегким трудом деньги!В общем полная ПОПА, но грубыми словами.Если Вы хотите жить обходите стороной это такси, либо сразу запасайтесь туалетной бумагой, чтобы не пачкать свою одежду, а за салон не беспокойтесь - уже испачкан предыдущими камикадзе.Также предупреждаем, что салон не просто курящий - это курящий кишлак.
безобразное такси. не соблюдают вообще ни каких правил. Принимают на работу очевидно без регистрации, без элементарной культуры поведения. А сотрудники фирмы вообще не владеют ситуацией. И одна "звезда" для них - это слишком
Вчера на рынке "Садовод" водители данной фирмы такси, воспользовавшись ситуацией пробок на дорогах и отсутствиеи маршрутных такси, в течении получаса поднимали цены на услуги, со 150 до 250 руб.с человека. При этом вели себя по-хамски!!!
Ужасное такси. Ловила машину на дороге, остановился Cubby - я отказалась с нам ехать, после чего водитель начал меня преследовать, ездить вокруг меня, потом вышел из машины, я достала телефон чтобы позвонить и попросить о помощи, он выхватил телефон и уехал, сотрудники компании отказываются разбираться в данной ситуации. Даже боюсь представить, что бы со мной было, если бы я села к этому водятлу.
3 декабря 2014 около часа ночи такси Сabby по адресу Коровинское ш 1 водитель посадил девушку и начал сексуально домогаться девушке пришлось экстренно покинуть авто
ВОРЫ ОСТАВИЛ ТЕЛЕФОН НА ЗАРЯДКУ ДОГОВОРИЛСЯ ЧТО ПОДОЙДУ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ЧТОБЫ ЕХАТЬ НАЗАД.ВЕРНУЛСЯ НЕ МАШИНЫ НЕ ТЕЛЕФОНА.НОМЕР МАШИНЫ 110 БУКВЫ НЕ ПОМНЮ.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
Ужасный сервис! Вызвала такси по конкретному адресу, в назначенное время мне пришла смс, что такси подано! На улице такси не оказалось, дисетчеры внятно ситуацию объяснить не смогли.
Отзыв человека, который чуть не пострадал от т.н. "водителей" данной службы такси. Сегодня, 3 ноября 2014 года, в 12-30, двигаясь по крайней правой полосе внутренней стороны мкад, недалеко от съезда на каширское шоссе был безобразным образом подрезан водителей автомобиля cabby такси номер КР 771, который решил объехать справа автомобиль, далее этот чудак ушёл в третий ряд, после чего, не выполнив требования уступить дорогу автомобилю, находящемуся справа, при взаимном перестроении, снова чуть не въехал в меня (я уходил во вторую полосу). Глядя на это безобразие начинаешь задумываться, можно ли вверять свою жизнь таки водителям, и как вообще берут таких людей на работу в службу такси
30.10.2014года в 18.45 на выезде с "АШАНА" Белая дача на Дзержинское шоссе водитель такси "CABBY", гос. номер кр752 77rus, нарушил правила дорожного движения (Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги\r2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -\rвлечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.)хамским образом "подрезав" автомобиль (видео можно посмотреть на youtube, спровоцировав тем самым аварийную ситуацию.\rЭто не такси а группа беспредельщиков с которыми нужно бороться.
Мне такси понравилось - машины Новые, тарифы приемлемы. И еще говорят, у них автопарк самый большой в Москве.
Здравствуйте!\rЯ не ездила на такси этой компании, но видела, что они вытворяют на дорогах. Водители водят ужасно, нарушают правила и подвергают риску всех окружающих. Я уже предупредила всех свои друзей автомобилистов, чтобы были аккуратнее и внимательнее, когда рядом такси CABBY.
в ночь с 14 на 15 сентября 2014 года автомобиль такси cabby был замечен нами на кавказском бульваре. Водитель находился в невменяемом состоянии - ехал по встречной полосе, затем остановился, вышел из машины, прошелся по проезжей части крутя головой, присаживаясь, его прямо таки "крючило", других слов не найду. Затем он вновь сел за руль въехал на полном ходу в бордюр и поехал дальше по встречной полосе. Солярис с номером 768 кажется. Мы сообщили об этом в полицию. Обещали Принять меры. Позвонив в службу такси cabby нам нахамили и сказали что они ничего поделать не могу ,звоните завтра в службу безопасности! просто кошмар!!!! а если этот урод собьет кого то????
Заказала такси, пришло смс-подтверждение с номером машины. Через минуту смс: "Заказ отменен таксопарком". И все, ни ответа, ни привета (в смысле ни звонка от оператора). \rБольше не обращусь.
Оставляя отзыв о хамоватом водителе, а тем более о завышении тарифов, не потрудитесь запомнить, а потом написать тут его ГОС НОМЕР автомобиля. Спасибо! Сотрудник Cabby.
Уважаемое руководство такси Cabby! Очень надеюсь вы читаете отзывы клиентов о вашей компании на сайте и примите какие-то меры.. При наборе таксистов вы руководствуетесь хотя бы какими-то критериями? Большинство водителей практически не знают город, с трудом пользуются навигатором, очень плохо знают русский язык и откровенные хамы. Есть претензии и к самой компании. Абсолютно отсутствует контроль над стоимостью за поездку,в особенности если такси стоит у вокзала, то цены просто заоблачные. Поездка в такси низкой комфортности обойдется по стоимости VIP машины. Я все понимаю, всем хочется заработать побольше денег, но если у вас такси с Таким именем, то уж будьте добры, соответствуйте ему. Берите пример с таки в Англии. Там, прежде чем посадить человека за руль заставляют учиться от 3 до 17!!! лет. Вас никто не заставляет тратить столько времени на обучение, но хотя бы 2-3 недельный курс можно провести, чтоб немного знали город. Так же можно ввести курс начальной психологии. Умение общаться водителя во время поездки уже половина хорошей репутации компании.