Отзывы клиентов
До подключения услуги Контакт-Центра мы не справлялись с количеством поступающих к нам звонков. Максимум, что успевали принимать - по 40-50 звонков в день и примерно столько же нам приходилось оставлять без ответа. Кроме того, довольно большое количество пропущенных приходилось на выходные дни, поскольку менеджеры работают только в будни. На данный момент ситуация в корне изменилась. Ежедневно мы получаем от операторов колл-центра подробные отчеты по принятым звонкам и заполненные анкеты на каждого звонившего. Тем самым, мы постоянно держим руку на пульсе и строим более эффективные отношения с соискателями.
Компания «МАНИЛЕТ» занимается проектированием, монтажом, сборкой, установкой, сервисом и ремонтом оборудования, которое применяется в пищевой отрасли промышленности. В частности, мы обслуживаем технику, используемую для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий. Мы сотрудничаем с Контакт-Центром уже два года, и вопросы, касающиеся круглосуточного реагирования на заявки моих клиентов, считаем решенными на 100%. Заявки от наших клиентов обслуживают профессиональные сотрудники, способные спокойно и грамотно ответить на любой вопрос именно нашего заказчика и качественно обработать поступающие заявки. В колл-центре не только принимают и передают заявки c использованием разных каналов коммуникации, но и напоминают инженерам о сроке реагирования, контролируют уровень сервиса работы с нашими клиентами. Предоставляемые ежедневные отчеты позволяют контролировать работу удаленных сотрудников и оперативность подрядчиков по всей России. Рекомендуем компаниям, для которых важно качественное обслуживание бизнес-процесса по приему, обработке и контролю заявок от клиентов.
Занимаемся регистрацией участников на различные форумы и мероприятия. Около двух лет назад заказывали похожий проект у достаточно старого и известного колл-центра в Москве. До момента оплаты счета все было замечательно. Результат и сам процесс сотрудничества оказались мягко говоря не очень. Поэтому и к предложению Контакт-Центра отнеслись с недоверием. Взяли проект как для сравнения с предыдущим колл-центром, так и для понимания возможностей данной компании. Завершили работу с хорошим результатом. Команде Контакт-Центра спасибо. Сделали хорошую конверсию!