Call-центр ООО "Контакт-Центр"

Москва, ул Рощинская 2-я, д 4, пом. 1, ком. 8
+7 495 134-18-64

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Федоренко
Call-центр ООО "Контакт-Центр"
27.05.2018

До подключения услуги Контакт-Центра мы не справлялись с количеством поступающих к нам звонков. Максимум, что успевали принимать - по 40-50 звонков в день и примерно столько же нам приходилось оставлять без ответа. Кроме того, довольно большое количество пропущенных приходилось на выходные дни, поскольку менеджеры работают только в будни. На данный момент ситуация в корне изменилась. Ежедневно мы получаем от операторов колл-центра подробные отчеты по принятым звонкам и заполненные анкеты на каждого звонившего. Тем самым, мы постоянно держим руку на пульсе и строим более эффективные отношения с соискателями.

Александр Назаров
Call-центр ООО "Контакт-Центр"
17.05.2018

Компания «МАНИЛЕТ» занимается проектированием, монтажом, сборкой, установкой, сервисом и ремонтом оборудования, которое применяется в пищевой отрасли промышленности. В частности, мы обслуживаем технику, используемую для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий. Мы сотрудничаем с Контакт-Центром уже два года, и вопросы, касающиеся круглосуточного реагирования на заявки моих клиентов, считаем решенными на 100%. Заявки от наших клиентов обслуживают профессиональные сотрудники, способные спокойно и грамотно ответить на любой вопрос именно нашего заказчика и качественно обработать поступающие заявки. В колл-центре не только принимают и передают заявки c использованием разных каналов коммуникации, но и напоминают инженерам о сроке реагирования, контролируют уровень сервиса работы с нашими клиентами. Предоставляемые ежедневные отчеты позволяют контролировать работу удаленных сотрудников и оперативность подрядчиков по всей России. Рекомендуем компаниям, для которых важно качественное обслуживание бизнес-процесса по приему, обработке и контролю заявок от клиентов.

Сергей Бахтимов
Call-центр ООО "Контакт-Центр"
02.05.2018

Занимаемся регистрацией участников на различные форумы и мероприятия. Около двух лет назад заказывали похожий проект у достаточно старого и известного колл-центра в Москве. До момента оплаты счета все было замечательно. Результат и сам процесс сотрудничества оказались мягко говоря не очень. Поэтому и к предложению Контакт-Центра отнеслись с недоверием. Взяли проект как для сравнения с предыдущим колл-центром, так и для понимания возможностей данной компании. Завершили работу с хорошим результатом. Команде Контакт-Центра спасибо. Сделали хорошую конверсию!