Отзывы клиентов
Не рекомендую. Низкие стандартны качества выдают за идеал. Не профессионалы от руководителя до операторов. Есть элементы мошенничества при отчетах, не отвечают на претензии. До получения денег "убеждают, что лучше всех все сделают", после слабого результата, игнорируют.
Остались довольны работой с данным колл центром. Чувствуется что у этих специалистов есть опыт продаж, именно продаж, а не "зачитывания слов с бумажки" (был горький опыт работы с другим колл центром которые тупо читали с листа, совершенно не понимая что они делают. Потом нас же упрекали что мы этот сценарий утвердили). Менеджеры callsales используют совсем другой подход, реально вникают в суть продукта, продумывают оригинальные сценарии выхода на руководителей, разбираются в тонкостях продукта, который продают. К слову сказать, у нас не простой товар или услуга - достаточно серьезное оборудование для металлообработки. Колл центр с задачей справился, организовал нам десяток встреч с крупными производствами. Хорошая работа, будем продолжать сотрудничество. С Уважением, Андрей Панов. ООО "ИнтерМеталл Групп"
Работали с компанией Call-sales в конце прошлого года, обратились по рекомендации наших партнеров. Проработали с ними небольшой проект на пробу, остались довольны, теперь планируем к летнему сезону снова заказать обзвон потенциальных клиентов, так как результатом осталисьдовольны. До этого пробовали в другой компании заказывать обзвон базы, но в Call-sales уровень операторов повыше, чувствуется, что у сотрудников есть опыт работы.
Хочу похвалить компанию Call-sales. Они мне очень помогли. Была задача повысить поток новых, так как грянул кризис и мы очень потеряли в объемах продаж. Call-sales справились с задачей, составили хорошую базу, быстро ее проработали, нашли клиентов и заявки на наши услуги. Всем довольна. Спасибо!
"Голословно хвалить компанию, не вижу смысла, мы предоставляем все возможности проверки уровня нашей работы, все в Ваших руках. Действуйте на Ваше усмотрение, всего доброго!" Если мои менеджеры подобным тоном общались с клиентов - убил бы.
Непрофессионально и безответственно. Если вы рассчитывайте на серьезное отношение и грамотный подход к решению задачи - проходите мимо этой компании. Неопытные и безответственные сотрудники: менеджер, который с первого раза никогда не понимает, и утверждает, что ему не было дано указаний, несмотря на то, что все есть в электронных письмах, приходилось носом тыкать, потому что по каждому вопросу были косяки. Сотрудники колл-центра, которым наплевать на вашу компанию, говорят, что взбредет в голову или по заученному скрипту. Сначала, мы были в шоке на первой аттестации от непрофессионализма сотрудников, одна из которых призналась, что она вообще первый раз села за телефон. На вторую аттестацию дали более опытных, но выбирать пришлось по принципу "кто не самый худший из них". Сначала они звонили не по той базе, хотя наш сотрудник потратил время, чтобы откорректировать базу, они все равно взяли старую. Далее были куча недоделок и постоянных проблем, а вылилось все в то, что сроки работ, которые мы обговаривали с менеджером заканчивались, а звонков было выполнено меньше половины. Толку от этих звонков было мало. Мы приняли решение отказаться от таких услуг, о чем сообщили письменно менеджеру, который остановил обзвон, но обратиться к нам не удосужился, хотя мы его об этом просили. В течение двух недель мы пытались до него дописаться/дозвониться, оставляли просьбу и по телефону и по эл.почте. Потом сотрудники на этот счет сказали, что не получали никаких просьб, хотя все зафиксировано. В конце концов, не получив никакой связи с менеджером, отправили заявление на возврат оставшихся из аванса средств, и ждем возврата уже 1,5 месяца... Поскольку деньги мы этой конторе не в долг дали, а в счет услуг заплатили, затягивание возврата нарушает законодательство. Поэтому было подано заявление в надзорные органы. Возиться с этими ребятами уже порядком надоело, отдали дела юристам, пусть судятся.
Сайт сделан грамотно. Судя по отзывам, и выполнение работ на уровне. Молодцы!!!Спасибо большое,все просто замечательно, все требования выполнены, я очень доволен.
Сайт сделан грамотно. Менеджеры вроде грамотно разговаривают. Думаю, что проходили курс: " Как грамотно разговаривать по телефону?"
Странно, что их еще не пересажали. Лохотрон в чистом виде. Отдал за услугу 35 000 руб. из последних сбережений. Результатов 0.
Заказывали аутсорсинг продаж в компании Call-sales трижды. В первый раз телефонные продажи предполагали общение с владельцами складских помещений, которым предлагали удобные и практичные наливные покрытия. Работы проходили в конце 2012 года (декабрь-январь). В феврале заказали второй проект, на этот раз нашей целевой аудиторией были государственные спортивные организации, в которых необходимо было узнать о планах по смене покрытия на спортивных объектах (стадионы, залы). Результаты работы в обоих случаях нас устроили, поэтому в ноябре 2013 года заказываем уже третий проект, на этот раз по доступному рекрутингу. Все менеджеры, которые работали с нами, показали себя очень достойно, записи мы прослушивали периодически. Отчеты приходили ежедневно. Если была необходимость в каких-либо корректировках, все это воплощалось. Надеемся, что новый проект будет также успешен. ООО Фабрика современных покрытий