Отзывы клиентов
Мы идем в полицию! Очень грамотное кидалово от Cars-scaner! В аэропорту Girona в Goldcar нас откровенно послали с оплаченными нами ваучером и страховкой от Cars-scaner, так как денег от Cars-scaner они не получили. Мы заново оформили прокат и страховку, но платили на месте уже по полной и нам повезло, что оказался свободный автомобиль. Мы письменно обратились в Cars-scaner за возвратом денег, но они нас вежливо послали. Поискали отзывы, и стало очевидно, что нас откровенно развели. Эта контора "Рога и копыта" может когда то и работала нормально, но теперь видимо кидает всех. Положительные отзывы написаны очень художественно, прямо как по шаблону одним человеком. Все отрицательные отзывы это все, кто реально купил услугу. Настроение было убито напрочь, кроме этого, мы потеряли более двух часов аэропорту, так как информация в ваучере была не корректная - дескать ждите автобус в конце терминала - это просто жесть, мы намучилась с дух-годовалым ребенком!
Мы ездили недавно в Андорру покататься на горных лыжах и заодно арендовали авто через cars-scanner, чтобы осмотреть окрестности. Брали небольшой автомобильчик по вполне приемлемой цене в Herz, бронировали заранее. Ничего плохого о сервисе сказать не могу.
Пыталась арендовать машину, деньги сняли мгновенно, отказ пришел через 3 дня, деньги не ваернули, но была попытка снять повторно такую же сумму -- банк не пропустил. Спасибо банку.
Только вернулись из Венгрии. Арендовали через cars-scanner автомобиль на 7 дней в Будапеште, брали и сдавали автомобиль а аэропорту. Выбрали у прокатчика Ber-Elek машинку Opel Corsa с автоматом, что, конечно же, оказалось дороже, чем если бы мы взяли механику, но тут уж сила привычки. Аренда обошлась нам в 11 500 плюс 50 евро за аренду детского сидения. В общем и целом остались довольны сервисом, не говоря уже о самой поездке и впечатлениях.
В прошлом году ездили в Стамбул, жили там целый месяц, и передвигались на автомобиле, который мы брали в аренду именно в cars-scanner. Сразу скажу, что раньше ничего не слышали об это сервисе, его нам посоветовали знакомые, и, по-началу, немного опасались, но, как выяснилось, зря. Сервис был вполне на уровне. По прибытии, к сожалению, не было того авто, которое мы заказывали, но нам предложили вариант даже получше, при этом никаких доплат не взяли. Плюс все оплаты страховок и т.д. уже входили в стоимость аренды. Также во время выбора варианта при бронировании, порадовал интерфейс сайта, всё так очень понятно и подробно. Так что окей.
Спасибо сайту cars-scanner за помощь в выборе оптимального варианта аренды автомобиля для нашей поездки в Испанию. Мы были там недолго, всего 4 дня и стоимость аренды составила всего лишь 600 рублей. Конечно мы выбрали самый экономичный вариант - Chevrolet Matiz, но нам вполне хватило. При этом в стоимость входили: страховка на случай автомобильной аварии без превышения суммы ущерба, страхование третьего лица, страхование от ограбления, налог, авиасбор, плата за пробег, плата за помощь в разбивке счёта.
Только вернулись из Германии. Ездили на Октоберфэст и бронировали автомобиль на cars-scanner. Всё удовольствие по аренде на 14 дней обошлось нам примерно в 14 тыс. Арендовали маленький авто Renault Twingo с тремя дверцами через Budget. Всё в общем прошло вполне хорошо, путешествие обошлось без происшествий, имели при себе международные права, в страховке было всё включено. Как и во всех компаниях, машину возвращали с полным баком. Брали и сдавали машину на ж.д вокзале в Мюнхене, что для нас в общем было вполне приемлемо. Так что спасибо за предоставленную услугу, в дальнейшем также будем обращаться в вашу компанию.
Бронировала в Cars-scanner авто (деньги за бронь списали моментально), специально указав получение и сдачу машины в аэропорту, но: 1. прилетев в Тель Авив 31.08.2013 г. бронь № IL361743690 долго не могли найти представителя компании Еврокар, у него не было никаких опозновательных знаков.Покружив по этажам, распрашивая на стойках информации и других сотрудников аэропорта, с большим трудом его отыскали. 2. И тут узнаем, что не смотря на то, что машину бронировали с аэропорта до аэропорта, в офис и за автомобилем необходимо отправляться на автобусе в другое место и возвращать машину нужно будет в то же место, где ее получили, а уже оттуда опять автобусом нас довезут до аэропорта. Девушка в офисе (даже не знаю как ее официально назвать) ничего толком ни объяснить, ни сказать не смогла. На вопросы: можно ли сдать машину в другом месте, ответила, что нельзя т.к. возврат авто приходиться на субботу все другие офисы будут закрыты. По причине того, что фирма не выполнила условия брони, от машины мы отказались. Написали в этот же день претензию, но до сих пор вопрос не решается никак. Будьте осторожны и не платите вперед. Есть компании, которые бронируют авто с оплатой при ее получении.