Отзывы клиентов
Дочь выходила замуж в прошлом году, так вот заказать свадебный букет оказалось делом непростым. Переживали, что за весь день может завять, а этого быть ни в коем случае не должно было. По совету организаторов свадьбы обратились в Цветочный ряд. Предварительно составили композицию, все понравилось. Конечно, обошлись не без помощи флориста, приятная девушка помогла с выбором, подсказала, как будет лучше. Букет получился шикарный, стоял аж 5 дней, цена нормальная. Спасибо, такому прекрасному магазину.
Хочу поделиться мнением о магазине "Цветочный Ряд", который оставил исключительно положительное впечатление. Дело в том, что у коллеги юбилей был, и мы решили а заказать ей букет. Забили в Google «Цветы Москва» вылез сайт этого магазина. Удобно, что доставку можно заказать онлайн, но самый шик – возможность проявить фантазию и почувствовать себя флористом. На сайте у них есть раздел «Собери свой букет», где можно выбрать цветы для букета. Коллеге по работе мы собрали букет из разноцветных гербер. Цветочки курьер привез вовремя. Яркие, большие, герберы с удивительным запахом! На днях торжественно их вручили)
Хмурой зимой настроение сложно назвать сильно хорошим. Всё раздражает, грязь эта ещё со снегом под ногами. То минус 30, то плюс 2. Мрак и безысходность. Так думает моя девушка) Чтобы порадовать любимую, воспользовался старым-добрым безотказным методом – купил букет цветов) В магазине Цветочный ряд у метро Измайловская выбрал классный большой букет из разноцветных гербер. Отдельное спасибо девушкам-продавцам, которые помогли его адекватно упаковать. Так, чтобы ни листика не осыпалось. Вручил даме сердца цветы, очень, конечно, девушка порадовалась. Как Аллегрова пела – дарите девушкам цветы без повода, и будет вам счастье)
Не перестаю восторгаться такими красивыми цветами, как лилии. Муж знает про эту мою слабость, так что после премии неожиданно и приятно удивил меня охапкой лилий из «цветочного ряда». Мы живем недалеко от метро Измайловская, где есть «Цветочный ряд», так что я сразу догадалась, что он там цветы купил) Лилии радовали меня больше недели. Вообще отмечу, что букеты из «цветочного ряда» стоят долго. По мере возможности муж покупает мне там цветы – никогда не разочаровывали. Была идея из уже засохших лилий сделать саше, но что-то пошло не так. Девчонки, если у кого есть опыт создания саше из живых цветов – буду благодарна, если напишете в комментарии под отзывом)
ОЧЕНЬ не приятно. 6 ноября у нас годовщина, купили у них розы, но уже к вечеру они стали осыпатся. Цветы оказались далеко не первой свежести. Ужасное отношение и подход к потребителю.
Магазин находиться в Зеленограде , д-ректор хамка . Кассир ночной Эля грубая как с деревни , где набирают сотрудников , покупателей не ценят ,
5.03.18 вечером мой муж купил 2 букета роз в магазине Цветочный ряд, который находится около ст. метро Теплый стан.Когда муж принес их омой, уже осыпалось много лепестков, но мы не придали этому значения.С утра, больше половины цветов просто завяли и осыпались, а вечеру уже весь букет был похож на веник!!!Муж 6.03.18 вечером зашел опять в этот в этот магазин и показали фото букета и директор магазина Рада сказала , что этот букет стоит минимум неделю и не может быть, что он купил его вчера, не стала смотреть даже чек и никак не хотела помочь, после этого мой муж попросил жалобную книгу и прождал ее 15 минут!!!Рада с абсолютным пофигизмом сказала что можете оставить жалобу, всем своим видом показывая, что ей абсолютно все равно!Отвратительный магазин с ужасными цветами и безразличным персоналом!Никому не рекомендую у них покупать цветы, если не хотите что бы вам испортили праздник и вы просто выкинули деньги в помойку!
Цветы продоваемые по штучно ( которые для оформления букетов лилии, подсолнух и т. п, а если осталось 5-7цветка то говорят что имено в таком количестве продаються) начинают продать по 5штук. При этом заявляя что они оптовики. И это условия компании, как говорят продовцы.
В целом было положительное впечатление о вашем магазине.. пока не обсчитали. Купили пару дней назад ,7 декабря,около 20.00, букет у метро бабушкинская.когда подарили и сидели в гостях задались вопросом как называется цветок в букете .достали чек нашли название незнакомо цветка дельфенум и обнаружили в чеке тюльпаны которых в букете не было! Уж тюльпаны бы мы узнали сразу! Обидно . Постоянно у вас покупали и ни разу чек не проверяли видимо не раз были обмануты вашим персоналом
Искала свадебный букет, в вашем магазине у метро Измайловская его сделали. Спасибо. Очень приятные девушки все мне подобрали и сделали как я хотела.
Не перестаю восхищаться моими любимыми ирисами. Дети знают это мое пристрастие и подарили мне на 50-летие охапку ирисов из «Цветочного ряда». Я просто без ума от них, жаль только, стоят они не очень долго.
Хотел бы поблагодарить сотрудников магазина Отрадное за шикарный букет!Задача была собрать осенний букет супруге на День рождения.Перечислил все свои "хотелки" и через 40 минут мне выслали "пример" собранного букета, я сразу сказал "Ничего не менять и не трогать!" и на следующее утро забрал его. Вживую букет оказался раза в 1,5 больше и красивее! Сотрудники магазина внимательны и вежливы! Огромный выбор разнообразнейших цветов, на любой вкус! Магазин реально огромный!Отдельный респект флористу Нурику за прекрасную работу!Обязательно буду обращаться! Еще раз огромное спасибо!
У подружки был День Рождения, решили не мелочиться, скинулись и купили от всех один огромный букет на 101 розу - реакцию надо было видеть)) Потом рассказывала, что цветочки ее больше недели радовали)
Отвратительное обслуживание в магазине Цветочный Ряд м.Отрадное. Покупала днем цветы. Никто ко мне не подошел. Хотя из покупателей кроме меня не было никого.Через 10 минут подошла пожилая флорист и с видом одолжения начала отвечать на мои вопросы. хотелось услышать предложение. Может для сотрудника это обычный будничный день, а для меня было важно собрать достойный букет для юбиляра. Видимо ее возмутило то, что я ее отвлекла от перекура. На кассе директор вообще хамка. Такой грубости и неумения слушать и слышать гостя, я давно не встречала. Прошу руководство обратить на это внимание и поработать над этим со своим персоналом. Ранее всегда покупала цветы в Вашей сети, но не хочу, чтоб мне портили настроение и относились подобным образом. В следующий раз я уже подумаю стоит ли мне заходить в Ваш магазин или лучше не рисковать!!!
Была в магазине Отрадное. На кассе сидят хамки во главе с директором по имени Анжела. Оно и понятно если директор сама хабалка и хамка, ведет себя с покупателями отвратительно, после такого обслуживания хочется плеваться. как-будто не я пришла покупать цветы, а она мне сделали одолжение. Уровень магазина рыночный по обслуживанию, розы видно, что 2-недельной давности. Никому не советую этот магазин.
Хороший магазин, покупали тут букет на День Рождения в пятницу, получили скидочную карту) Поскольку цветами остались довольны, она нам точно пригодится, будем заходить по надобности)
У нас совсем недавно открылся Цветочный ряд. И очень хорошо, что он появился. Потому что цветы у них разнообразные, цены терпимые. Да еще и круглосуточный режим работы.
В целом большой магазин, но выбора не много, все однотипное, но цены приятные, ниже, чем в похожих магазинах на 10%Но, наверное, все плюсы от цены теряются, после того как пообщаетесь с местным персоналом. Такой грубости и не умения слушать и слышать гостя, я давно не встречалаПрошу администрацию обратить на это внимание и поработать над этим со своим персоналом, вы ведь несете людям красоту и счастье
Совершила покупку 2 апреля 2017 года в магазине около метро Новогиреево. После 5 мин нахождения в магазине, вдруг появилась сзади кассир Оксана. Я поздоровалась, как требует этикет, в ответ никакой реакции, кроме недовольного взгляда. После она грубым тоном сказала нам не брать самим букеты, тк"капельки капают на другие цветы".
Магазин у метро Бабушкинская . обманывают покупателей. Внимательно пересчитывайте цветы, особенно если береге много
Отличный магазин!В магазине у метро Орехово, купил букет роз для своей дамы и он простоял целую неделю как будто его только срезали. Персонал очень вежливый, приветливый, всегда поможет с выбором упаковки для цветов, подскажет цены. Говоря о ценах можно отметить, что они довольно низкие. Однозначно рекомендую этот магазин к посещению, вы не пожалеете!
30\/01 совершена покупка цветов. Цветочный ряд магазин у метро Орехово.О каком высоким качестве цветов и их свежести может идти речь, если спрашиваешь молодого человека-сотрудника о том насколько свежие цветы, на что он ответил- "Я не знаю когда их срезали". В итоге на следующий день цветы завяли (хотя были в теплой упаковке и ехали в такси). О каком вежливом персонале может идти речь, если сотрудники магазина "Цветочный ряд" ( он же ООО "Матрица") у метро Орехово не считают нужным ни здороваться не говорить "до свидания, приходите еще". Т.е. клиент входит в магазин, стоит несколько сотрудников у кассы, ноль реакции, пока сам не подойдешь. Заходишь в прохладное помещение, где находятся цветы, там молодой человек-сотрудник вообще не обращает внимание на клиента, ходит по залу, уходит, а клиент ждет, когда же наконец ему помогут, это при том, что других клиентов в магазине нет! Зато музыка играет на весь магазин для молодого коллектива данного магазина и пахнет разогретой едой очевидно для обеда. Я прекрасно понимаю, что все мы люди и хочется покушать, но не до такой же степени, что складывается ощущение- будто я прихожу к ним в гости и от чего то отрываю и еще нюхать запахи еды и слушать музыку для молодежи. Соответственно никакого индивидуального подхода к каждому клиенту, обещанного на сайте компании руководством, не ждите в данном магазине! Обидно, что я постоянный клиент... Жаль, что такое наплевательское отношение со стороны сотрудников данного магазина у метро Орехово. Подумайте дважды прежде чем покупать в данном магазине. Посмотрим отреагирует ли руководство данной компании на данный отзыв либо им также все равно до покупателей?
Цветы красивые. Флористы собирают букеты с душой, сразу видно
09.10.2016г. в 11:00 зашла в магазин цветов, пыталась купить букет цветов. Но через две минуты было ощущение что попала на дно хамства. Попросила продавца подобрать букет из хризантем в количестве 6 штук. Мне в категорической форме было отказано т. к. продаем только по 5 штук. Я попросила добавить веточку зелени, на что мне в той же "любезной форме" был дан ответ что кроме 1 штуки розы ничего добавлять не будем. Я потребовала управляющего магазином. Но как я была удивлена, когда эта же девушка оказалась директором. Я снова попросила составить букет из 6 штук цветов или подобрать букет из других цветов. На что получила ужасающий ответ. Похороны это ваша проблема. Прошу уволить "директора" за не соответствие своей должности. Слово Флорист весь персонал магазина слышал впервые. Руководство сетью магазинов можно было при подборе персонала научить первоначальным навыкам обслуживания покупателей. Рекомендую всем - никогда в этот магазин не заходить.
Ужасная сеть! Сотрудники чурки. Общаются с акцентом. Высокомерные, как буд то не я покупал, а они мне сделали одолжение. Кассир хамка. Подбежала директор, о чём то пошептались с кассиром и умчалась. Бросил цветы и ушёл.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН! Хамский сотрудники, обсчитывают, карты не принимают. Не вернусь в сеть НИКОГДА, и другим не советую!
Был в магазине возле метро Новогиреево утром 31.03.2016, купил букет роз.Розы сгнили на следующий день.
Забивают на своих клиентов. Вот выдержка из моего не рассмотренного компанией обращения:\r"Добрый день!\rЯвляюсь постоянным клиентом вашего магазина. Вчера был неприятно удивлен и разочарован той политикой, которую вы начали проводить в отношении клиентов.\rВместе с продавцом выбрал жене розы с услугами по упаковке. Цветы выбрал по ценнику 65 руб. за цветок. Уточнил цену, продавец достала букет и отнесла на упаковку, меня предупредили, что упаковка платная. Я расплатился картой и забрал букет. По дороге к машине посчитал сумму и проверил чек, оказалось, что розы я купил по 79 руб. + упаковка.\rВернулся в магазин с претензией. Сразу получил достойный отпор вашего сотрудника, который сказал, что если в чеке 79, значит розы так и стоят, девушка, которая выбирала со мной букет пыталась встать на мою сторону, но подоспевшие коллеги были не приклонны. Один из продавцов достал из мусора пакет и сказал, что вот ценник от ваших роз по 75 рублей, но я розы забрал в целлофане с ленточкой без бирок."
На сайте "Цветочного ряда" написано "...руководством компании было принято решение об открытии сети цветочных супермаркетов, которые должны были отличаться колоссальным ассортиментом, высоким качеством цветов, их свежестью, высококвалифицированным персоналом, индивидуальным подходом к каждому клиенту..." Сотрудники разговаривают грубо с покупателями.Это индивидуальный подход?
Был в магазине на Орехово. Как можно допускать к работе сотрудника в нетрезвом состоянии??? флорист Жанна во первых нецензурно выражается, во вторых от нее несет запах перегара