Отзывы клиентов
В регистратуру дозвониться невозможно, телефон отключают намеренно с 8 до 9 утра, именно в то время, когда идет запись к узким врачам. Намеренно собирают очереди в поликлинике. Персонал регистратуры не грамотный, даже компьютером не могут пользоваться, смотрят на него, как бараны на новые ворота. Запись через интернет портал гос.услуг не работает, талоны не выкладываются. Уже в начале месяца отображается запись в приемные дни врачей «занято». Заведующий поликлиники никаких мер по улучшению ситуации в своей поликлинике не принимает, протирает штаны, видимо, на работе. Почему в частных клиниках могут организовать процесс приема пациентов, а тут нет?! Не хотят, значит. Привыкли жить в дерьме, и даже начать жить по-другому не хотят.
проживаю в Сормовском районе уже 9 лет. и очень радуюсь тому факту, что дети болеют нечасто, но все равно приходится обращаться время от времени в поликлинику №1 Сормовского района. Недавно у меня заболел младший ребенок, большая температура. вызвала врача на дом. Пришел врач осмотрел и сказал, что срочно надо показаться лор врачу, а так как в поликлинике №1 лор врача не имеется надо ехать к платному. Позвонила в регистратуру поликлиники №1 и попросила их записать к лору на что было сказано :"звоните в платные клиники у нас лора нет". Потом позвонила в поликлинику №2 Сормовского района и попросила их записать нас к лору (полис то ведь по всей России действует) на что они сказали, что вас должны записывать в регистратуре вашей поликлиники, а так приходите вас примет лор. Позвонив еще раз в регистратуру поликлиники №1 я все таки записалась к лору (бесплатно).... вторая ситуация врач дал направление моей старшей дочери на УЗи. Она пришла в регистратуру и попросила ее поставить в очередь на УЗИ. В регистратуре ответили, что запись производится в конце месяца. звони 23 апреля в 8-00 утра и тебя запишем на май месяц на узи. 23 апреля дочь пыталась дозвонится до регистратуры в течении часа. когда ей это удалось сказали, что запись закончена звони 28 мая запишем на июнь..... Заведующая отделением при обращении к ней разбираться не хочет, ведет себя мало сказать невежливо.. отношение у нее к пациентам примерно такое : "как вы меня все достали..." вопрос зачем я произвожу ежемесячно отчисления из заработной платы на медицинское здравоохранение если не получаю его..