Отзывы клиентов
Покупаю здесь достаточно часто. И детское питание брала, и обувь\/одежду, и игрушки. Принимают в оплату детские карты. Есть подарочные карты, что просто идеально для подарка мамам, как мне кажется. Сезонные скидки хорошие, распродажи. В общем, пока не разочарована)
Ужасный магазин! Много потраченного в пустую времени и плохое настроение! Не в первый раз уже приходишь за покупкой, и помощи никакой. Консультантам совершенно наплевать на покупателей! Видно продавать они не очень-то хотят, а вот поболтать между собой любят, а когда просишь помощи они и пятой точки своей от стула не оторвут и не помогут, скажут заказывайте через интернет если вам надо, будто насмехаясь. Вообщем больше ни ногой в этот магазин и рекомендовать не стану. Ладно один раз это случилось, так нет же, каждый раз одно и то же!
Персонал сам не подойдёт и не спросит, "чем могу быть полезен?". Надо их ловить. Выбор товаров ограничен, в детской обуви проблемы с размерами, линейка одежды начиная от грудничков и заканчивая дошкольниками тоже хромает. Детских кроваток и колясок немного. Я бы их девизом сделала "всего понемногу!". Муж был в ТРК Рио, хотел заехать на пустой тележке с ребёнком из магазина о\u0027кей в детский мир, а охранник сказал что нельзя на чужой тележке заезжать. Муж его послал, развернулся и поехал в другой магазин. Раньше думала, что работа охранника заключается в том, чтоб из охраняемого магазина ничего не украли, а теперь начинаю думать, что видимо есть определённый подвид охранников, которые делают всё возможное (а возможно и невозможное), чтоб у покупателя потерялся весь интерес заходить в этот магазин. Их зарплата не зависит от потока покупателей,от сюда и незаинтересованное отношение. Видимо и к продавцам это относится.
У меня пока нет своих детей,поэтому детский мир я посещаю,когда еду в гости к подружкам и родственникам,где есть дети.Магазин всегда нравился не было никаких проблем,но недавно я купила 2 небольшие игрушки,и когда мои покупки были уже в пакете,а на кассе лежала моя сдача,я поняла,что чека нигде нет(много лет уже есть привычка брать чек,так как где-то проверяют на выходе покупки,или надо будет вернуть товар и тд),сначала я подумала,что кассир забыла мне его просто отдать,но как оказалось она просто не пробила мой товар,я так растерялась при этом,что не успела сразу позвать менеджера,в этот момент кассир начала быстро открывать мой пакет и пробивать товар!Я вышла из магазина,но потом решила вернуться,так как посчитала нужным проинформировать руководство-какое же было мое удивление,когда менеджер мне сказал,что камер у нас нет))) Придя к кассе,где я купила игрушки,менеджер увидела очередь и решила не задерживать меня))) сделала копию чека,сказала,что разберется с ситуацией и отправила меня восвояси.Мое личное мнение,что весь состав этого коллектива в курсе,что происходит у них в магазине,очень стало мне от всего этого неприятно,ведь мы покупаем товары для ДЕТЕЙ,а если у ребенка будет аллергия на товар и тд,как можно будет узнать состав игрушки например?!!