Отзывы клиентов
Регулярно бываю в магазине Дикси, персонал общается по хамски, в магазине во время слякоти очень грязно. Неужели так дорого уборщицу нанять, чтобы она регулярно мыла вам полы.
Не однократно сталкивался с хамством персонала, часто покупаю фрукты это просто гниль упакованая в пакеты. В упаковках фрукты лучше не брать, да и вообще все продукты, конкретно колбаса или окорочка в вакуумной упаковке,колбаса слюнявая,окорочка с запахом и т.д. Речь идёт о ДИКСИ г.Москва ул.Наметкина д.9.
Дикси на Лениском 73/8 не магазин а аул! Дикие сотрудники кричат и бегают по всему залу! Нет ни администрации ни директора, ни книги жалоб!
Магазин: ул. Судостроительная, д.1 Написал претензию на сайте сети магазинов: Тема: Претензия Сообщение: Сегодня столкнулся с беспрецедентным хамством в вашем магазине. При входе в магазин сотрудник магазина Иванов Сергей Александрович (этоимя было на бейджике), разговаривал с кассиром вашего магазина перекрыв проход. Я случайно задел его проходя в магазин, на что в ответ услышал массу оскорблений и угроз в свой адрес. Вплоть до того, что - "Я сейчас пробью тебе голову" и тд. Считаю недопустимым подобное поведение сотрудников, которые могут позволить себеподобные выходки.= Сегодня получил ответ (смысл которого - мы ничего не делаем и делать не будем): Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение зафиксировано и направлено в работу. Благодарим Вас за информацию. Мы разберемся с данной ситуацией. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. Очень важно, что Вы нам об этом сообщили.С уважением, Служба Клиентской поддержки ГК "ДИКСИ".
Добрый день, Игорь. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Размещенная Вами информация принята во внимание. С сотрудниками магазина дополнительно проведена разъяснительная работа о правилах торговли и культуре обслуживания покупателей. В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Спасибо за Ваше обращение.
18 июня 2014 года в 19-00.я,была в магазине дикси,расположенного около платформы перхушково одинцовского района.в магазине не было не тележок не корзинок,для переноса покупок.сотрудники магазина на мои замечания отвечали грубостью.я,попросила жалобную книгу.на что зам.управляющего магазина ответила отказом.в адрес магазина неоднократно писались жалобы,но должный мер до настоящего времени не приняты.прошу.обратить на это внимание.в противном случае будем писать в выше стоящие инстанции.
у меня не далеко есть магазин бывал последний раз 20.09.13 называется диксика Чонгарский бул., 16, стр. 1 купил продукты и дай думаю проверю на выходе вес продуктов и о ужас смотрю вес отличается и подумал надо написать в книгу жалоб открыл и в принципе не удивился весь расписан жалобами то тухлые продукты то перевешивают не правильно товар и многое другое ну написал тоже и сказал чтобы за этим проследил администратор или кто там у них по этим спец так сказать сказали проведут обследование весов теперь будем ждать что, что нибудь изменится, но думаю им лень вообще чего нибудь делать такой уж народ к сожалению хотят захапать больше, чем им нужно УЖАС а не МАГАЗИН и не сомневаюсь что их сеть такая же тухлая как и многие другие магазины надо всех увольнять и на их место брать честных людей ну если конечно найдут таких я надеюсь на лучшее