Отзывы клиентов
Хочу оставить отзыв о слаженной работе коллектива магазина «Дикси», что находиться по адресу Большая Подьяческая 19. Мои родители живут в центре нашего города С-Пб, и, естественно для своих потребительских нужд используют близлежащий магазин «Дикси», частенько захожу туда и я…Маленький достопримечательнейший магазинчик не был бы так особенно достопримечателен, если бы не слаженная работа его персонала. Ежедневно с 9 до 23 эти пчёлки повышают созидательную активность на рабочем месте! Приветствуют зашедших посетителей улыбкой (именно с неподдельной радостью), бодро знакомят с акциями, стремительно помогают найти нужный вам товар, даже, если он только что прибыл, и(вероятно) требует акта приёмки. Всегда следят за наполненностью прилавков и холодильников. Срочный товар у них в 2 раза дешевле, чем товар только что привезённый. Данный вид услуги не часто встретишь в нашем городе! Все сотрудники взаимозаменяемы, поэтому очередей в кассу, состоящих из потребителей, извергающих «справедливую слюну гюрзы», не наблюдается даже в «час пик». Т.е. работают с возражениями ребята! Трудятся все очень слаженно от кассира до директора, поэтому о занимаемой ячейке персоналом в структуре орг-ции (должности) с первого взгляда не догадаешься никогда. Весь присутствующий персонал вовлечён в процесс решения текущих задач. С любым покупателем ведётся конструктивный диалог, всё с той же неподдельной улыбкой и интересом, даже если «покупашке» захотелось просто поболтать. Невольно позавидуешь белой завистью, глядя на коллективный труд, тем более, когда сам руководитель. На мой взгляд директор, либо управляющий менеджер отлично «сстратегировал», начав с подбора коллектива и KPI данной команды будет только расти. Подобный уровень работы персонала можно встретить разве что в лобби баре бутик-отеля «Majestik». Можно услышать многое от «обывак» центра города о засилии подобными магазинами центра, что один находиться напротив другого и т.д…Но закон «о защите конкуренции», действительно порождает такие чудесные симбиозы, как коллектив магазина «Дикси» на Большой Подьяческой улице 19. В общем я не блогераст, чтобы распинаться перед собравшимися возле моего отзыва гражданами и иными лицами нашего необъятного города, но совет дать смогу: для того, чтобы получить заряд позитива и оросить свои оскоменевшие эмоции, совсем не обязательно прыгать по крышам С-Пб и резать катером Неву, просто РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЙТЕ МАГАЗИН «ДИКСИ» НА БОЛЬШОЙ ПОДЬЯЧЕСКОЙ УЛИЦЕ 19!!!
Наблюдается увеличение цен на некоторые продукты? Нормально ли это? У кого получить объяснение?
Надеюсь мое письмо не останется без внимания. Очень хочется, чтобы в одном из вашем магазиов, расположенном на ул. Гороховая, 17\/56 литера А руководство офиса, разъяснило, что они, как работники сферы обслуживания, не должны оскорблять покупателей! Я с таким столкнулась впервые. Захожу в магазин, мне нужно было пройти к витрине с печеньем, напротив полки с хлебом и булками. Девушка, как я поняла, администратор Анастасия, раскладовала товар. При этом её тележка стояла поперек прохода. Проходя, я случайно задела корзинкой её тележку (более аккуратно там никак не пройти, расстояние слишком маленькое). На что услышала возмущенное: "Чё, места мало???" Не обратив внимания на это, я продолжила выбирать печенье. Рассматривая пачки, одна из них выпала, я наклонилась, подняла, положила на место. В след я услышала: "КОРОВА БЛЯ!!" Я не говорю о том, что кассиры работают так, как будто их заставляют это делать, что они постоянно переговариваются громко между собой паралелльно пробивая товар, опустим этот момент. Почему я должна выслушивать необоснованные оскорбления? Я не стала закатывать скандал в магазине, писать отзыв в жалобную книгу, но мне хотелось бы, чтобы Анастасии это с рук не сошло. Надеюсь на Ваш ответ и буду благодарна за принятые меры\r
5 сентября на ул олеко дундича 21,купила 2 упаковки окорочков т.м. Приасколье ,дома вскрыв упаковку увидела зеленое,липкое и вонючее чудо,пришлось идти сдавать.Больше в Дикси не пойду,а если придется буду всё вскрывать и нюхать,самое смешное свой штат мигрантов,руководство даже не научило извинятся.
Вчера с женой поситили магазин Дикси на Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, 20-А набрали корзинку как обычно на кассе узнали стоимость в 800р при чем мы ни чего такого сверх естествеенного не брали как обычно батон молоко сушки и т.д. Я в окее на сумму 1000р 2 пакета заполняю. цены не оправданно завышены на процентов 50 а на некоторые товары так и вовсе на 100%. Дурдом!!!. Персонал низкоквалифицированный, не компетентный. Пошел поменять банку кукурузы мне охранник сказал что я не там хожу в грубой форме. Ужас!!! Видимо у нас конкуренции мало на рынке. В дикси ни нагой больше.
ГОСПОДА!\rОТКУДА ТАКИЕ ХАМКИ-ПРОДАВЦЫ В МАГАЗИНЕ НА УЛ.О.ДУНДИЧА, СПБ? ВЫ КОНКУРС ПРОВОДИЛИ И НАБРАЛИ ТАКИХ ХАМОК-ПРОДАВЦОВ В ЛАРЬКАХ У ЧЕРНЫХ? КРИЧАТ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ПРИНИМАЮТ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТА (ПОДПИСЬ НА КАРТЕ НЕ ПОХОЖА НА ПОДПИСЬ В ПАСПОРТЕ), ФИО И ПИН-КОД НЕ В СЧЕТ. НАЛИЧКА НУЖНА? ТОГДА СХОДИТЕ В МАГНИТ, ЭТО 300 МЕТРОВ ОТ ВАШЕГО МАГАЗИНА, ТАМ ПРОДАВЦЫ ЗА НАЛИЧКУ УЛЫБАЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЯМ, А НЕ ОРУТ ПОСТОЯННО!
В магазине "Дикси" (СПб, ул.Котина,д.2 корп.3) кассиры перестали спрашивать у покупателей наличие у них дисконтных карт. Быстро пробивают товар по кассе и называют итоговую сумму. Предоставленную вместе с деньгами дисконтную карту принимать для учёта скидки отказываются, т.е. не хотят делать корректировку суммы. Сегодня, 22.07.2013, только после конфликта с кассиром К.Ржищевой и вызова старшего кассира (или администратора-женщины), кассир учла скидку-дисконт (касса № 3, время в 18:04, чек № 887560).Сумма скидки пусть и небольшая-19 руб. 91 коп., но это мои личные деньги, а не доход магазина и ожидаемая премия кассира Ржищевой К. за увеличение дневного оборота по продажам !!!\rАдминистратор, в оправдание действий кассира, которая не собиралась даже выяснять наличие дисконтной карты у покупателя, сослалась на какой-то Регламент "Дикси", принятый и утверждённый руководством компании ещё в декабре 2012 г.\r\rВопрос: почему меня, обладателя дисконтной карты, заранее об этом ни каким образом не уведомили ? Могли же направить SMS-сообщение, благо контактные телефоны оставлялись раньше покупателями в анкетах при получении таких карт. Если на SMS денег компания пожалела, то почему в указанном (и других магазинах вашей сети ) не вывесили объявлений на этот счёт со ссылкой на дату и № эфемерного Регламента, который по сути нарушает права постоянных покупателей - обладателей ранее полученных ими дисконтных карт ?\rКроме того в этом же магазине при произведённых мною не так давно покупках заметил, что кассиры не всегда стали выдавать кассовые чеки вместе со сдачей, отбрасывая их в коробку с такими же использованными чеками. Что это, как не нарушение Правил торговли, под которой наверняка скрывается возможный обсчёт и обман в виде пробивки по кассе в этом же чеке дополнительных позиций ?\rДо перепланировки и ремонта в названном магазине кассиры были вежливыми и учтивыми в общении с покупателями. Как только интерьеры сменились в лучшую сторону, почему-то в противоположную сторону изменилось у вновь набранных в штат кассиров и администраторов отношение к покупателям, оно стало надменным, если не презрительным.\rКстати, вопреки утверждениям кассира Ржищевой К. и её руководительницы, вступившей со мной в полемику, в других сетевых магазинах, в той же "Пятёрочке" (ул. Котина, д. 5 ), кассиры и поныне начинают общение с покупателями с приветствия, затем интересуются наличием у них дисконтных карт, а затем уже спрашивают о возможном приобретении фирменных пакетов для складывания приобретённых продуктов.\rВ "Дикси" на ул. Котина, д. 2 корп. 3 вежливость и обходительность в общении с покупателями считают архаизмом (то бишь излишеством) !\rТеперь если и зайду в этот магазин, то в случае самой крайней необходимости !!!\r\rВладимир.
Теперь уже как бывший Ваш сотрудник и если я единственный уволенный из-за вследствии мягко говоря Вашего произвола, после составления "во имя добра" отзыва на этом сайте под именем Ренат Атлуханян и на своей страничке, в графе подробной информации "в контакте" Атлуханов Ренат, не вижу преград для отправки уголовных данных изначально на бухгалтера Платоновой Галины в соотв. органы Москвы и Санкт-Петербурга...ксерокопии путевых листов рабочих смен выхода в выходные дни-не учтённых в табелях, ксерокопии которых также имеются, плюс многочисленные аудио и видео записи... не Если конечно не считать последней преградой что буду восстановлен на работу если конечно это является для Вас всё же возможным...желательно с переводом из числа водителей в контроллёры ОПП согласен на вынужденное снижение зарплаты. Если же нет во благо трудящихся очистим с прокуратурой буржуйские ряды менеджеров среднего звена этой крысинной норы. Жду ответа до 13.04.2013года включительно, а с понедельника 15.04.13г. начну необратимый процесс. Мой мобильник-89110024930.