Отзывы клиентов
Да. Дикси сервис мошенники. Продают телефоны,под видом новых. Вернуть деньги не реально. Обратился в прокуратуру.
Отвратительный сервис, Это мошенники. Работают вместе с аффилированным интернет магазином smarto.me (отзывов хватает в интернете), который продает поделки гаджетов бывшие в ремонте или с дефектами, при этом дает гарантийный талон исключительно в Дикси-Сервис. В Дикси-Сервис ставят диагноз телефону выгодный интернет-магазину. Например был куплен телефон Sony Xperia - с дефектом ПО, некорректная работа гаджета. Дикси-Сервис чинит его в течении месяца - пытается отдать как отремонтированный, но проверка на месте показывает что дефект не устранен. Дикси-Сервис пожимает плечами - можете отдать на повторный ремонт. Проходит еще месяц - диагноз: Механическое повреждение. Без ремонта. Телефон новый! ни разу не падал - внешних дефектов нет.
Обманщики, самый ужасный сервис, который я когда-либо встречала!!! Люди! никогда и на за что не обращайтесь к ним и НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ. Купили у них телефон ребенку на день рождение и что же получили? Телефон 7 айфон стоит не дешево, курьер утверждал, что это оригинал и если вдруг проблемы, спокойно сдаете на диагностику в течении 14 дней со дня покупки. Мы сдали телефон через 11 дней, номер заказа 995649. Отслеживали на сайте его судьбу, ЧЕРЕЗ 32 ДНЯ СО ДНЯ СДАЧИ И ПЯТИ ЗВОНКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПУНКТ СДАЧИ НАМ НАПИСАЛИ, ЧТО ТЕЛЕФОН ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ! Мне что делать нечего, купить дорогой телефон и его самой чинить и раскручивать??? Написала уже жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ответили, что проведут проверку. Буду писать еще, МНОГО-МНОГО РАЗ . В итоге остались и без денег и ребенок без телефона. Номер заказа 995649. Просто так я это не оставлю.
Сдала Apple iPhone 6 по гарантии № 990934 02 марта 2018г. и должна была забрать 16 апреля 2018г., но сейчас уже 08 мая 2018г. и до сих пор он не отремонтирован. На звонки отвечают, но никакой конкретики, что с ним - "ждите когда измениться статус на сайте и скорей всего это будет завтра.." На почту писала - вообще тишина. Обратилась за помощью в магазин, где мне купили телефон и мне пообещали уточнить у руководства Дикси-сервис, но тоже молчат. Ужасно, что никакой информации по телефону - что с ним!? нет запчасти какой-нибудь, не ремонтируется или вообще ими потерян...
iPhone 6S после очередного обновления стал терять сеть. Т.к. Аппарат был новый, обратился в магазин, там мне сказали, что сначала необходимо получить заключение о неисправности в сервисном центре. Отвез телефон в сервис, сдал на диагностику, получил заключение, сервису 5 баллов , заказ 989991,, теперь буду обращаться в магазин.
Диски сервис обманул меня уже трижды! Первый раз по телефону, сказали, что если вы после покупки сдаете телефон в ремонт в течении 7 дней после покупки, то диагностика производится в течении 20 дней. Второй раз , когда пришел на 4ый день после покупки в сервис на Введенского, что минимум 3 недели. И третий раз когда после 3х недель ожидания с огромным трудом им дозвонился(На линии не менее 15мин), хамоватый женский голос сообщил, что она ни а каких 7 днях со дня покупки, ни о 20ти днях ремонта не слышала! Плюс ткнула меня носом, что у вас в квитанции вообще указано 45 суток! Где конкретно и что с телефоном ни кто не знает( на какой стадии) . Никогда к Вам больше не обращаюсь.
Висела на трубке 40 минут. никто так и не взял трубку. На сайте написано, что готово, но где забирать, не сказали, в том же месте где сдавала - не выдают. Так вот и не могу забрать телефон свой. И написать некуда.
Отвратительный сервис ,никогда не обращайтесь ( ничего не ремонтируют
Купил iPhone 4s все в телефоне устраивало, кроме того что он выключался при заряде 80%, что было странно. Отвез по гарантии в сервисный центр. В ремонте телефон находился где-то две недели. В общем все поправили, я доволен.979453
Отвратительный гарантийный сервис №979063 ! Если бы не гарантия никогда бы туда не обратилась и обращаться больше к ним не буду!Сотрудники call-центра хамки, информацией не владеют и владеть не хотят, 7 раз бросали трубки, повышали на меня голос и даже оскорбляли... По адресу юридической регистрации трубки никто не берет, обращения оставленные на сайте остались без внимания, отметку о пучении обращения получить не возможно, так как, общаться и хамить сотрудники могут только по телефону... Полное не соблюдение сроков ремонта , на вопрос когда будет готово -никто ответить не может ,на какой стадии ремонт тоже никто не знает... После бестолкового общения по телефону поняла, что ничего не добьюсь. Написала в Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, чего советую и Вам делать! Больше писем-качественнее сервис!!!
Сдавала айфон, который купила, на следующий день после покупки, т.к. Сенсор не срабатывал с первого раза. В пункте приема мне сказали что диагностика займет 10-14 дней. Когда они прошли и я позвонила в сервис , мне сказали , " девушка , вообще то праздники были и никто не работал" хотя по закону праздники не учитываются . В итоге когда прошло уже 45 дней. Я позвонила и мне сказали что заключение наконец-то готово и можете забрать в пункте приема где сдавали его. Когда я приехала в пункт оказалось что его там нет, позвонила в сервис , на что мне сказали что еще ничего не готово и мне не могли сказать что готово. Позвонила руководителю сеовиса, Филиппову Леониду Евгеньевичу. Который стал гоаорить что из-за отсутствия запчастей срок может буть увеличен. Во- первых, по закону отсутсвие запчастей это проблемы сервиса , а никак не мои. Во-вторых я не просила делать ремонт, а просила написать просто заключение. После этого Леонид Евгеньевич стал на меня орать и говорить что даже заключение не готово и подожди еще, и кто тебе сказал что готово. Я говорю Ваш оператор. На что он уверял меня что этого не может быть. Я предложила ему прослушать телефонный разговор с оператором, ведь все они записываются . Он сказал что прослушает, но продолжал орать и гоаорить что неужели мне мозгов не хватило самой на сайте посмотреть статус, а оператор мог и ошибиться. Но я смотрела на сайте статус и было написано что все готово, он уверял меня что этого быть не может , зайди мол сейчас и посмотри. Я зашла и действительно теперь там было написано что еще не готово. Но до этого момента там было написано что готово и о чем свидетельствует принт скрин экрана который я сделала. Я предложила ему его скинуть и попросила объяснений. Написала им письмо куда вложила принт скрин и естественно ничего не получила в ответ . Когда в итоге я дождалась свое заключение , в нем было написано что айфон исправен, но сенсор так же продолжал отказываться воспринимать какие -либо действия с ним. В общем бегите оттуда подальше . Благо я позвонила в этот чудо магазин торгующий плохими айфонами, где я и купила свой, и мальчик толи вошёл в мое положение, толи понял что я не отстану, толи испугался угроз моего парня , но вернул мне деньги за это """вно. Такие они все смелые орать на девушку по телефону! Ужас! Недомужчины!