Отзывы клиентов
От магазина Плеер.ру сдавался телефон по гарантии. ПРишел акт о том, что телефон вскрывался ранее. С момента покупки прошло 10 дней или около того, телефон НОВЫЙ, нужно быть не самым умным человеком, что бы лезть в него и пытаться чинить плавающий дефект (не слышали звонка). Как итог в гарантии отказали, кто лазил в телефон осталось загадкой, или плеер.ру, или сам дрсервис решили не связываться с дорогостоящим ремонтом. При попытке найти виновного посылают друг к другу, никто не принимает ответственность, талдычат о том, что "вы сами его чинили, дома наверное раскрутили" Буду связываться с оф. представителем хуавей, надеюсь у вас отзовут лицензию АСЦ.
сдал телефон FLY IQ440, неисправность:не включается. сказали пришлют sms о готовности. не прислали и не позвонили. когда я сам позвонил сказали что телефон работает, подвезите зарядное устройство. Получается если я не позвонил бы то ждал бы очень долго sms о готовности. Зачем з/у ведь неисправность не включался? а так же почему не позвонили сообщить что нужно з/у? так и не смогли мне внятно объяснить. Приехал забрал телефон в квитанции написано возврат без ремонта. Все данные зброшены, пломба на винтике отсутсвует , явно в телефоне капались. Приехал домой подключил к компу, комп теперь не видит телефон,попробовал с разными проводами и компьютерами результат тот же. Привёз обратно не берут в ремонт без провода! Зачем вам провод? Ответ не логичный. Руководитель сервисного отдела Лугина Н.В. отказывается написать письменный отказ от ремонта телефона! Отношение не доброжелательное на грани хамства! Хорошо что есть три альтернативы серв. центров.
31.05.13г.по предварительному звонку о наличии детали:требовалось заменить сборку клавиш +- регуляция громкости Xenium X623. Филипс на гарантии.Мне было отказано ознакомиться с текстом квитанции.Отказано в моем присутствии описать внешнее и внутреннее состояние телефона перед гарантийным ремонтом.Мне было отказано в вызове мастера.Мне было отказано предъявить новую деталь с подтверждающими документами.Мне было отказано по моей просьбе провести ремонт в моем присутствии.Мне предлагали провести приемку работ которых я не могла видеть за моей подписью.На меня орала приемщица,угрожал др.сотрудник-мужчина вызовом полиции и словами что я могу идти на 4-ре стороны или принимаю их условия-это политика компании.Книга жалоб отсутствовала.Мне отказали принять жалобу(отправила по почте 31.05.13г)Менеджер Наталья Викторовна никак себя не проявила.Отказали продать нужную деаль.Негативное впечатление о Бонанза-Сервис от других прочитала в Интернете.Оцениваю уровень сервиса на минус единицу.