Доп-Центр

Москва, проезд Шенкурский, д 11, цокольный этаж
+7 495 363-40-07

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Московская компания «Доп-центр», образованная в 2007 году, специализируется на предоставлении широкого спектра комплексных услуг, предназначенных для установки дополнительного оборудования, существенного расширения функциональных возможностей личного и корпоративного легкового транспорта, надежной защиты автомобиля от угона. В структуру компании входят четыре филиальных подразделения, осуществляющих сертифицированную деятельность с предоставлением гарантийных обязательств. Перечень устанавливаемого дополнительного оборудования позволяет удовлетворить потребности любого автомобилиста. Сюда входят противоугонные системы любой степени сложности, парковочные радары, все виды механических средств защиты, аудиотехника и др. Для защиты лакокрасочного покрытия и изменения внешнего вида автомобилей «Доп-центр» предлагает услуги по покрытию кузова виниловой цветной или антигравийной полиуретановой пленкой. Посетителям, желающим изменить не только экстерьер, но и интерьер автомобиля, специалисты компании предложат услуги по оклейке винилом внутренних панелей, что обеспечит эффектный вид салона и защиту элементов интерьера от механических повреждений и износа.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дима Дима
Доп-Центр
19.12.2016

Пытался написать отзыв на их сайте,но модераторы не пропускаю его).редко пишу отзывы,но эти своей наглостью и хамством взбесили.на их сайте вмсят отзывы типа: "спасибо,вы лучшие".думаю модераторы чистят отзывы.вот мой опыт с допцентром.договорился по записи на 10 утра,освободился раньше,посмотрел на сайте работают с 9 утра, приехал никого до 10 не было,но это ерунда(в алтуфьево кстати).приемщик конечно хамоватый тип, и таких пускать в сферу обслуживания не стоит,у меня было ощущение что я пытаюсь им впарить свою машину, типа больше не где сигнализации не устанавливают.у них подход один, развести вас на деньги.на моей машине стояла сигналка,я хотел автозапуск,и попросил если модель можно дополнить автозапуском так и сделайте, если нет, ставьте а93.оставил машину и уехал.сделали достаточно быстро,приехал забирать, поставили а 93 мне.спросил какая у меня стояло,мне сказали предыдущей модели и разговор быстро перевели в другое русло.попросил отдать мне старую сигналку,она была измотана вся изолентой,минут 20 отклеивал Ее чтоб посмотреть модель, и о чудо, у меня была а 91, на которую спокойно можно поставить дополнительно автозапуск.когда я позвонил и спросил у приемщика почему вы сделали не так как я хотел,он ответил мне: вы знаете когда вам ставили сигналку?!у вас проводка плохая была.короче, с этим человеком даже не хотел общаться больше(буду общаться с начальством) и я положил трубку.такую чушь я не ожидал услышать,они даже не позвонили мне, и приняли решение за меня.какое право они на это имели?!почему такое отношение, лишь бы развести клиента.в общем,ищете другой центр для установки. П.с. По телефону цена была 15000.когда приехал оказалась 19850(из-за чипа в ключе).почему эти нюансы по телефону не уточняют?!звонил в лавный офис,там всем плевать на это.везде оставлял свой номер никто не связался со мной.таких не должно быть в сфере обслуживания.кстати:усиаеовку через can шину стоит дороже,они мне насчитали с ней,но предыдущая была сделанна по старинке и они не заморачивались и установили через старую проводку,а денег взяли как с can шиной.