Отзывы клиентов
Купила шубу из песца под соболь еще осенью. Взяла со скидкой, цена приемлемая. По началу все нравилось- шубка прекрасно сидит, в ней тепло , и выглядит неплохо. Смучал один момент - ужасная , просто не передать словами, линька этого меха. Позвонила в салон, спросила что это такое и что мне делать. Получила ответ, что это вполне нормальное явления для меха песца. Вычесала по совету консультанта. И что в итоге? Прошло уже 4 месяца а линька никуда не делась...Я из за этого страдаю прям. Машина вся в волосинках, светлую одежду не одеть, иначе потом не почистишься. Стыдно в такой шубе где то появляться. Многие знакомые это замечают даже. Делаю вывод, что качество шубы низкое . Очень печально
Я конечно не фанатка данного заведения, и считаю, что вещи здесь не самого высокого качества, НО...Большой плюс сотрудникам магазина, что не скрывают, что изделия отшиваются в Китае! Я люблю правду, и не против китайских вещей. Купила здесь еще летом кожаную куртку. В принципе, довольна, меня никто не обманывал и я намеренно купила не самого высокого качества вещь. Носиться хорошо. Спасибо
Девченки! Никогда не ходите в шоу рум Edem Room, шубы дерьмо, я свою относила 1 месяц, вся порвалась, менять не хотят, денег не вернете. Главное я на цене не экономила, выбирала где получше))) выбрала, блин. Хотите приключений и выкинутых денег- вам туда.
Оставлю отзыв про магазин ""Edem room". Покупали "кожаный" мужской зимний пуховик в этом магазине. По приходу домой, расстроила бирка, пришитая внутри куртки: made in china. Даже хотели отнести сдать её, но желание иметь такую куртку перевесило. Казалось, что в этом магазине продают качественные вещи. Спустя месяц носки дорогого пуховичка, стал ощущать все его прелести. Он страшно лезет. В машине всё сиденье в пуху. Еще через какое-то время, на локтях, по бокам куртки стали появляться потёртости кожи. Относил один зимний сезон, а по куртке можно сказать, что её носили лет пять. Пропал блеск, манжеты, локти, бока очень ужасно выглядят, что такую кожу уже и не хочется носить. Это далеко не кожа, очень смахивает на экокожу или кожзам. Данный магазин очень разочаровал своей продукцией. Не советую покупать там вещи, продают китайский шлак, через какое-то время разочаруетесь своими покупками.
Обслуживание в магазине мне очень не понравилось,когда вошли на нас так посмотрели,толи призрительно толи оценивающе,вообщем мне это не понравился. В целом магазин произвел на меня не очень хорошее впечатление,мы походили посмотрели товары и ушли. Качества у товара я так и не смогла разглядеть, обычный ширпотреб. СОветовать или нет,я незнаю,может вы себе там что то и подыщите,а может он вам как и мне не очень понравится .А покупать что то или нет это право ваше.Спасибо за внимание!
Заказывала через интернет шубку лисы чернобурки в город Пермь.Хотела сьэкономить, так как у нас шубу такую цену не найдешь за 30 тысяч. Выбрала на сайте, перезвонили менеджеры, подобрали размер и я внесла оплату. Вроде все нормально. Доставка не долгая, достаточно быстро привезли. Но качеством шубы я осталась не удовлетворена. Во первых, мех, китайский и редкий. Во вторых, очень много волосков лезет, вся квартира в меху. В третьих, неудобные крючки на шубе, они постоянно вылетают...надо нести в ателье что то делать . Мех вычесала, конечно уже ни так лезет, но все равно так не должно быть! Вообщем, если спросить меня стала бы я еще заказывать там что то, ответила бы - НЕТ
Я в том году покупала дубленку в магазине Edem room. В процессе носки мех на капюшоне стал ужасно выглядеть, причем только половина капюшона. Консультанты в магазине сказали щеткой прочесать. Что так и должно быть. Результата не было. В этом году заметила что и само изделие стало протираться местами. Покупала дубленку за 34 т.р. Качество не внушает доверия. В итоге одеваю ее очень редко. Внешний вид не нравится. Но не выбрасывать же.
Где вы набрали настолько отвратительный и высокомерный персонал? Почему ваши продавцы, обыкновенные девушки на зарплате, ведут себя с покупателями так, как будто они минимум любовницы топ-менеджера Газпрома? Объясню. В минувшее воскресенье приехали в данный магазин с целью купить мне шубу. Есть в наличии средства, есть возможность, есть желание. Обошли мы в тот день несметное количество магазинов, перемерили много разных моделей, четко определились какую именно шубу я хочу. И вот входишь в магазин, видишь этот неприятный взгляд продавца и чувствуешь себя так, будто у тебя в зубах что-то застряло. Серьезно. Отношение настолько высокомерное, что стоишь и думаешь "то ли руки помыть, то ли целиком помыться". Мерзко. Ни в одном другом магазине я не увидела настолько открытого негатива и пренебрежения на такой невинный и резонный для сезона вопрос. Вы ввалили в своё время столько средств на рекламу для раскрутки, не могу судить о качестве, но у вас представлены красивые и стильные модели шуб, однако всё это ничто, пыль, деньги на ветер, если ваш персонал застрял где-то в прошлых веках и до сих пор встречает покупателей "по одежке". Откуда столько пафоса, друзья? Чем же таким вы отличаетесь от множества других меховых магазинов, что позволяете себе так относиться к покупателю? Шубу мы купили, не у вас естественно, но осадочек от вашего сервиса остался. Если захочу ещё раз почувствовать себя обплеваной за желание сэкономить, то обязательно приду к вам ещё. Спасибо.