Отзывы клиентов
Самый худший сервис из всех, с которыми сталкивался в Москве за 8 лет. Отвратительные и негативные люди, неисполнительные. Сроки затянуты, отчетность никакая, клиентоориентированности нет.
Отвратительный сервис. Как вы вообще свои квартиры не боитесь им доверять? Мне чинят там телефон. 2 раза привозили и оба раза сломанный,не доделанный... Вот уже прошло 2 месяца,мне всё никак его не сделают. На звонки отвечают,что перезвонят и не перезванивают уже который день. Просил выслать курьера,когда нужно было забрать не доделанный телефон и доделать,меня игнорировали. Вообще я не считаю нормальным,когда ты оплачиваешь полную стоимость ремонта + доставку,тебе привозят сломанный аппарат,а потом снова говорят,чтобы ты заплатил за услуги курьера.Зачем мне платить за косяки компании?Зачем мне тратить своё личное время в выходные? Отвратительный сервис. Номер заказа 810951. Никому не советую с ним связываться. Отзывы липовые...
При включении компьютера мерцал и периодически отключался ЖК монитор. За помощью обратилась в сервисный центр Эдисон. Провели диагностику и сразу на месте обнаружили причину неисправности, которая заключалась в перегоревшей материнской плате. Произвели замену на новую. Через неделю я получила свой монитор на руки. Осталась довольна обслуживанием, т.к. проблему устранили довольно-таки быстро. К тому же, сама работа и замена обошлась по приемлемой для меня стоимости и с предоставлением гарантии. Прошло 3 месяца с момента ремонта, пока всё работает.
Пару раз обращался в этот сервис, первый раз дочка неудачно уронила свой новый планшет, разбила экран. Честно, думал, что придется выбрасывать его, все таки заменить экран стоит дорого, но жена настояла на ремонте. Отнесли в этот сервисный центр. Приняли планшет сразу, правда в ремонте он был дня 4, ребята ждали какие-то детали, в подробности не вдавался. После замены планшет отлично работает, экран яркий, мы довольны. А вот недавно снова пришлось обращаться в ремонт, ноутбук перестал заряжаться, ребята устранили за день эту проблему. Кстати, цены у них адекватные.
Возникла проблема с ноутбуком, когда на клавиатуру попала вода. В Эдисон обращалась и раньше при проблемах с компьютером, поэтому сразу договорилась по телефону о встрече. Приняли через 2 часа, на следующий день позвонили вечером и сообщили, что на утро можно забрать ноутбук. Произвели чистку с последующей диагностикой. Сказали, благо, что сразу от питания отключила. Очень рада, что не пришлось клавиатуру менять.
В Эдисон носили на ремонт ноутбук Тошиба, старенький уже, что то произошло с экраном, сам по себе выключался, да и вообще, ноутбук стал сильно тормозить. Пошли в этот сервис, пришлось немного подождать т.к. очередь была, но двигалась быстро, произвели его диагностику, бесплатно, что не в каждой мастерской, и взяли на ремонт. Через недельку позвонили, чтобы забирали. Пока работает неплохо. Цена за ремонт адекватная.
Самый большой отстой за всю историю отстоя. Сдали в ремонт ноут 29 СЕНТЯБРЯ так как полетел южный мост. На следующий день позвонили в обед, цена 6100 за ремонт, сказали, что будет готов в тот же день в 16,00. И как в воду канули. Ни звука. Неделю пыталась дозвониться, чтобы хотя бы ноут вернули. Подумывала поискать на барахолках и обрывала телефон "колл-центра". Через 5 или 6 дней отзвонились и сообщили, что оказывается полетел еще и жесткий диск (контроллер перегорел) и надо на замену еще 1500 рублей. 1. Девушка сидящая в колл-центре скорее всего не работает в этой компании, а является сотрудником отдельного центра работающего с мелкими шарашками: она постоянно увиливает от вопросов и повторяет как мантру "с вами свяжутся", хотя и в терпении ей не откажешь..работа такая. Но вот насчет связи полная катавасия. 2. 7 ОКТЯБРЯ. Поехала сама лично забирать ноутбук. За заломленную цену мне попытались дать 3 месяца гарантийного срока и всучить сомнительного вида жесткий диск (ни упаковки, ни отдельной гарантии), при этом еще убеждали, что диски не продаются в упаковках...)клоуны. Они что на развес продаются в своей таре?) 3. Когда я отказалась от "нового" диска какой-то пожилой мужчина, не потрудившийся вообще представиться и объяснить кто он такой, заявил, что они, дескать, работали, вкладывали свои силы, а я ИХ НА ДЕНЬГИ КИДАЮ. Я от удивления потеряла дар речи. Уважаемые ....сотрудники данной организации представьте себе, я тоже работаю!! и тоже получаю за свою работу деньги!!я трачу свою жизнь на это!! и, как любой нормальный человек, хочу за свои деньги получить качественные детали к своему Оборудованию. А если вы не можете доказать их качество, то спрашивается: какие претензии? может я должна доверять рекламке в подъезде? или непонятной входной двери без вывески? или университетского вида офису, в которой так и пахнет списанной откуда-то мебелью? или отсутствию книги жалоб, которая согласно законодательству должна висеть рядом с ресепшеном или кассой? Вы мне ее принесли, но где гарантии, что вы ее не заполнили на ходу первой подвернувшейся датой и с гордым видом не предоставили мне как "первопроходцу". Больше всего ненавижу людей, которые, несмотря на epic fall своей компании, пытаются еще клиента во всем обвинить. Если компания проваливается в г*но, они обычно извиняются и по 10 раз скидки предлагают, что логично, а эти как будто из леса вышли. Пишу этот отзыв на разных сайтах, чтобы предупредить остальных и рассказать окружающим. Извините за большое количество буковок те, кто не любит читать.
Починив в ноутбуке долго и дорого одно, сломали другое. Неряшливый и непрофессиональный сервис, после оплаты на просьбы исправить проблему не реагировали.