Отзывы клиентов
Делал заказ номер ХВ-0003140 21 апреля 2018 года (Сергей Г.) 1) В день, когда должна была быть доставка, сообщили, что у поставщика не оказалось товара на складе (фильтр салона) и нужно делать новый заказ. 2) Заказанное уплотнительное кольцо было доставлено, но его потеряли на складе (в пункте выдачи) - так и не нашли. Сервис пока далек от идеала.
Связался с exist о чем уже многократно пожалел, прислали китай, вместо оригинальной запчасти, на все вопросы по телефону - сразу начинаются шифроваться, возврат никак толком не сделать. В итоге купил на другом сайте zap.expert, прислали в 2 раза быстрее, заказ вышел чуть дешевле и никакого геморроя. Не зря много негатива об exist в интернете.
Заказала фильтр, мастер на сервисе сказал что это подделка!
Оплатил запчасти перед майскими праздниками, не пришла одна позиция. Звонил менеджер с Ленинского и настойчиво просил забрать. Но т.к. кататься по несколько раз не вижу смысла, отложил этот вопрос. Прошли майские праздники. Офиса на Ленинском больше нету... Моего менеджера тоже нету... Запчасти все пришли по личному кабинету. Но где они сейчас? В единственный офис на 56 км МКАД дозвониться нельзя, никто не берет трубку на протяжении часа в рабочее время. Через сайт в течении недели также ни ответа ни привета. Компании наплевать на своих клиентов. Это при том, что запчасти предоплачены на 100%. Или надо ехать и выяснять лично на 56 км мкад, на что ни времени ни желания просто покататься и потратить пол-дня нет.
Переодически заказываем запчасти для авто и мото. Цены иногда бывают завышены, но в основном всё устраивает) Очень жаль, что менеджер Наири Нерсисян больше не работает (