Отзывы клиентов
По совету друга, пригнал машину на диагностику хендай грандстарекс, не работал ДВС. Поставили на ремонт, 2,5 часа была на диагностике, вышел менеджер и сказал что проблема в электро жгуте, сказал в жгуте надо смотреть обрыв и это стоит 25 000р. Я отказался от их услуг, за диагностику заплатил 2 700р. Друзья посоветовали обратится к другому электрику, за 1,5 часа с двумя перекурами сделал диагностику и устранил неисправность за 2 500р. Вот такая это ЧМО-КОНТОРА!!! Обходите стороной эту контору!!!
Хочу поделиться своими впечатлениями от этого сервиса. Попал в него совершено случайно. Я забирал груз на Котляковке на своем HD-78. Машина новая только купил и по идее ни чего, ни должно было случиться. Но только я выехал с базы, как у меня загорелась лампочка «СНЕСК», и машина перестала реагировать на педаль газа. Я остановил машину, включил «аварийку». Поднял кабину пытаясь посмотреть, что могло случиться. Проезжая мимо на Портере один водитель остановился и сказал, что здесь рядом есть не плохой сервис. Подъехав к сервису, внешне меня это заведение не впечатлило. Но попав внутрь, был приятно удивлен. Мастер Михаил довольно быстро загнал машину на диагностику. В моем присутствии сделали диагностику. Сказали, что нужно менять клапан ЕГР. Не смотря на то, что машину я покупал не в этом салоне, мне его поменяли по гарантии, абсолютно бесплатно и в день обращения! И это самое важное. Было сработано очень быстро и профессионально. Отдельное спасибо мастеру Михаилу (к сожалению, не запомнил фамилию), и инженеру по гарантии Роману Анатольевичу. Ребята профессионалы своего дела. Так держать
Ставят вашу машину ,при вас ,делают вид ,что делают,а. Пока вас нет , собирают не заменив ни чего и вы всё это оплачиваете.
Ремонтировал свой Киа Соренто по направлению от страховой компании Росгосстрах, повредил в дтп крыло и дверь. Звонок из техцентра поступил почти одновременно с получением смс оповещения от страховой. Приятно удивило отсутствие очереди на запись - записывают на любое удобное время, предлагали приехать сразу на дефектовку, что бы оценить ущерб и выявить скрытые повреждения. Дефектовка выявила замену деталей. У меня корейской сборки Соренто, поэтому с некоторыми запчастями были проблемы в поставке, пришлось подождать чуть более 2-ух недель. Приемлемо, с учетом того, что машиной все это время я пользовался. По приходу запчастей со мной связался мастер-консультант Антон и пригласил на ремонт. Машину сделали за 2 дня!! Звонок по готовности меня немного насторожил, что сделали быстро, тяп-ляп. Когда забирал автомобиль придраться было не к чему. Все было на своих местах, зазоры отличные и в цвет попали с первого раза. Я остался очень доволен обслуживание - ребята мастера своего дела! Буду рекомендовать своим друзьям.
Сдал на диагностику электрики Хундай Портер в итоге выкатили счет на 5000 руб за нее. В процессе диагностики сказали что нужно заменить - и + клемы для того, чтобы починить поворотники, а потом что нужно заменить все проводку и докучи задние фонари, потому что они китайские. Здесь не ремонтируют , просто меняют запчасти и разводят на стоимость работ.
Отвратительно! Обратился за ремонтом. Все бы ничего, хотя со сроками тянут до последнего, НО... Когда забирал машину, было ощущение, что ее всю облазили вдоль и поперек. А через несколько дней, порывшись в багажнике, обнаружил случайно оставленный там игрушечный арбалет РАСКРУЧЕННЫМ НА ДЕТАЛИ. Это вообще нафига? Что за мелкое вредительство? И если есть мелкое, не последовало ли за ним крупное? Через пару месяцев ТО, проверю не меняли ли оригинальные детали на всякий хлам, ибо теперь я в добросовестности работников данного сервиса не уверен.
Всем привет. Обратиться в этот автосалон заставила нужда, имея в собственности грузовик Хенде ХД-120, вынужден был продавать его, так как строил дачу. Началось как всегда, намыл сфотографировал и в интернет на продажу. Результат не дал себя даже через месяц. В отчаяние стал "гуглить" и нашел рекламу автосалона ЭЛА о выкупе грузовых авто, дай думаю позвоню, набрал, говорят приезжай выкупим по твоей цене, цену кстати даже не спросили, ну думаю лохотрон, не поеду, недели на 2 забыл. Оказался у них случайно, разгружался на москворецкой базе и проезжая мимо увидел их рекламу : ЭЛА-выкуп грузовиков или как-то так, ну думаю заеду, раз рядом. Приехал, зашел в центр, сказал девчонкам-обояшкам- машину хочу продать, они позвали менеджера. Вышел довольно молодой парень, Александр или Алексей кажется,ну думаю ща начнется били, красили, есть ли литые диски, какая музыка стоит, ведь у него по лицу и рукам видно, что он такой большой грузовик первый раз в жизни видит)))))))))))) думал ща постебусь. Куда -там Кабину открыл сам, облазил все снизу, нашел что прокладка картера потеет, лопнута рессора, и прогорел глушитель и даже заметил, что смазывал карданы не так часто как надо, если честно удивлен был. Потом пошли в кабинет говорить про цену. Я говорю , хочу 1000000 сразу!!! Парень выкупать за такие деньги отказался наотрез, но предложил оставить на продажу, говорит по твоей цене, тебе бесплатно, а огрехи устраним за счет нашей наценки. Честно говоря я не поверил, что так бывает и ушел, кто у нас сейчас за бесплатно работает? правильно никто, вот я и ушел. Маялся еще две недели нет покупателя и все тут, в это время как раз их менеджер набрал, спрашивает не надумали к нам? спрашиваю точно мне миллион и все бесплатно, он подтверждает, думаю ну хрен с ним поеду, у самого все равно не выходит, Приехал, сдал машину, составили договор, акт осмотра, сняли копию паспорта, доков и я укатил ждать. Ждал не мало дней 15 или где-то так, но как не странно набрали сказали взяли залог вези документы. Приехал, отдал документы,говорю, дай с машиной попрощаюсь, выхожу посмотрел машину, а они реально ЗАМЕНИЛИ РЕССОРУ, ГЛУШАК, И ПРОМАЗАЛИ , еще и по мелочи подкрасили и помыли. Говорю за скок продали, а он мне коммерческая тайна, да мне если честно пофигу было, мне дали те деньги на которые рассчитывал. Так, что верить можно. И всем доволен.
Владимир. Здравствуйте. Пишу по факту отношения техобслуживания моего кия Dongo 3. Приехал 30.04.2014г. приняли авто на то без проблем и проволочек. Проведенными работами очень доволен, сделали все качественно и как я просил. ТО мне проводил, механик по имени Денис мастер от Бога рекомендую. Не знаю, может мне повезло или точнее ничего не могу сказать по обслуживанию легкового транспорта. В итоге хочу поблагодарить рабочий персонал и мастера Дениса.
16 января разбили машину на Киевском шоссе. Прилично. Вся левая сторона в хлам. Неоднократно просился в тот сервис, где работают знакомы и машина обслуживалась. Отказали. Направили в Элла. Привез машину на эвакуаторе. Вышел приемщик, объяснил все подробно, принял машину. Ждал не долго. Впрочем остался доволен. По приезду домой почитал отзывы и расстроился. Позвонил в первый раз, пообщался, разъяснили все как есть. Были вежливы. звонил несколько раз, так же все было культурно и доходчиво. И вот вызов забрать машину. Еду, а сам думаю о плохом. А когда приехал, то все оказалось не так как пишут тут многие. Машину сделали отлично, все показали, прокатились, все отдали. Езжу без проблем. Одним словом я остался доволен. Единственный минус - это невеселые лица у девчонок на приемке.
льют масло в двигло фуфел,а платишь как по эксклюзиву-обосную,кому интересно,г...о сервис основа-об...и и .....клиента-нет понимания и знания вопроса,ребята просто разводящие-я там 3 года не по своей нужде...ура скора кинем их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я добился от руководства! сменить сервис