Отзывы клиентов
никогда ничего не покупал в этой сети потому что было уже навязанное кем-то предубеждение. Однако надо было обновить хороший немецкий Холодильник LIEBHERR KBBS 4260. Обзвонили кучу фирм и многие брались привезти, но каждый раз считывалось не намерение продать холодильник, а намерение втянуть в операцию купли-продажи и потом попробовать найти и доставить. Две большие разницы когда ты покупаешь качественную технику, которая есть в наличии, или вступаешь в отношения с фирмой, у которой нет товара, а есть только желание заработать... В данной ситуации мы сразу почувствовали, что товар у фирмы есть и хоть цена была чуть выше, чем у продавцов намерения продать холодильник, но мы выбрали ЭЛЬДОРАДО. Ситуация еще усложнялась тем, что был самый Новый Год... - заказ от 25\/12\/15. Тем не менее 01 января пришел мэйл "Ваш заказ будет доставлен 02.01.2016. Мы позвоним вам за час до доставки." и 02 января два вежливых грузчика привезли, подняли, профессионально аккуратно распаковали, убедились что покупатели "в адеквате" и удалились. Почти четыре месяца действительно по-настоящему немецкий холодильник радует своей работой, как и аналогичный предыдущий, который уже работает без проблем 15 лет... Через пару недель мы в ЭЛЬДОРАДО купили еще некоторые мелочи типа электроплитки по большей части на полученные бонусы - все четко, вежливо, по-европейски тщательно.
Нормальный магазин, из последнего покупала здесь пылесос Зелмер, но пылесос мне продали, а вот НЕРА-фильтры на него не найти, целая проблема где-то найти. И вообще слабый выбор фильтров у них. А так все что покупала работает исправно, а это и фен и утюжок для волос.
Покупали 20.05.2013 iphone 5 в кредит в пункте выдачи на Проспекте ветеранов в комплексе Манхеттен. Заполнили кредитные документы и захотели забрать телефон сразу, ребята предложили забрать смартфон в магазине эльдорадо в ТК Питер на Типанова 21. Приехав туда, консультанты сказали, что не могут оформить заказ из-за того, что кто-то где-то не поставил на докуметах штрихкод. ОК. Сказали подождите, ща все исправим. Сидя на "удобной" скамеечке в здании ТЦ, так мы ждали 2 часа, после чего, было сказанно, что они ничего поделать не могут и нам нужно ехать обратно и самим брать этот штрихкод! ОК. Приехав обратно, в пункте выдачи на Проспекте ветеранов в комплексе Манхеттен, нам сказали, что они вообще этот штрихкод не могут распечатать и если этот телефон мы хотим получить сегодня, надо ехать в пункт выдачи Озерки, который находится в другом конце города. ОК. Приехали в озерки и забрали телефон. ИТОГ: мы покупали телефон 6 часов 23 минуты. Не знаю даже как будет работать телефон, если у них такое обслуживание и отношение к клиентам.
Добрый день!Покупала в вашем магазине на Косыгина,22 радиотелефон,который был запечатан бандажной лентой(т.е. вскрыть его и посмотреть возможности не было),консультанта как всегда в нужный момент не дозовешься.В результате оказалось, что цвет телефона не такой как указан на коробке.Написав заявление о обмене или возврате товара 21 октября2012г ,мне сказали что в течении 10 дней мое заявление рассмотрит директор примет решение и сообщит.Прошло 10 дней,затем 11 дней и т.д. пошла я сама в магазин.Мне вынесли мое заявление с уже принятым решением директора магазина Бережного А.А.,что мой товар не подлежит обмену на основании 55 постановления.,А ВНИЗУ ЗАЯВЛЕНИЕ стоит моя ПОДПИСЬ(которой я не ставила) И НАПИСАНО ЧТО Я" ПОЛУЧИЛА" 30.10.12г ,ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА что я получила и кто расписался за меня в моем заявлении.Если директор,(руководитель,лицо магазина) позволяет себе такие действия, как фальсификат подписи клиента,то что тогда говорить об этой сети магазинов в целом.Я возмущена и сомневаюсь в компитентности этого "директора" может и его решение на мое заявление, такое же ФАЛЬШИВОЕ КАК И МОЯ ПОДПИСЬ..
Пришла купить фотобумаги.\rПросто тихий ужас. Вся фотобумага на стенде, абсолютно вся, в пыли!\rВсе упаковки мятые, скомканные, в пыли. Выбирать, а уж тем более что-то брать было очень неприятно!