Отзывы клиентов
Хуже салона цветов и представить себе невозможно!!! Изрядно подпортили настроение с самого утра в самый ответственный день каждой девушки, а именно в день свадьбы. Привезли букет из не свежих цветов, также были заказаны орхидеи в прическу и бутоньерка. Мало того, что розы по краям были с черной окаёмкой, так вместо нежно розового букета я увидела бело зеленый букет. К тому же вместо маленьких розочек в букете были розы стандартно большого размера, а цветы орхидей были вялыми и свернутыми, ну а бутоньерка жениха оставляла желать лучшего, как и всё остальное. Позвонив им сразу после доставки букета, менеджер сказала, что она не имеет понятия в чем там дело, поэтому попросит чтобы со мной связался флорист, который делал этот букет. Через минут пять мне перезвонила флорист, имя флориста точно не помню, но описать могу: полная светленькая женщина лет 26-35, она выслушала меня и сказала, что у нас с ней разное восприятия цвета. К моему счастью я была не одна в момент получения букета, поэтому все рядом стоящие люди могли подтвердить, что о розовом цвете там и говорить было нечего глядя на букет. Я попросила ее переделать букет в кратчайшее время и сделать букет из СВЕЖИХ НЕЖНО-РОЗОВЫХ РОЗ, как я и заказывала изначально (до выкупа оставалось около 2х часов), на что она ответила, что т.к. сегодня Суббота, у нее выходной!!!!! В тот момент у меня открылся рот и напросился вопрос "Когда же был сделан мой букет????". Я попросила, чтобы в таком случае кто-то другой занялся данным вопросом, но мне сказали, что это невозможно. Когда я окончательно начала выходить из себя она сказала, что перезвонит мне через какое-то время, попробует уладить данный вопрос. Перезвонив мне, она сказала: - "У нас в наличии есть только такие розы", так что мы можем заменить букет, бутоньерку и орхидеи на такие же, но только свежие. Я попыталась объяснить флористу, что за то время, которое я с ней общалась по телефону, она могла бы уже сходить в любую цветочную палатку и купить именно такие цветы, о которых мы говорили при оформлении заказа (а заказ я оформляла где-то за 1,5 месяца до торжества-думаю этого времени было достаточно чтобы подготовиться и заказать необходимые для моего букета цветы). В конце концов, изрядно понервничав, я попросила привезти хотя бы просто свежие цветы и они это всё-таки сделали. Хочу добавить, что я также заказывала цветы на стол молодоженов в ресторане и доставка была сразу в ресторан. Букет должен был состоять из тех же цветов, что и мой букет, а именно: розы, орхидеи и фрезии. Вместо данных цветов у нас на столе стоял букет из роз и хризантем!!! Господи, видели бы Вы лица людей, которые меня знают и знают, что я ну НИКАК НЕ МОГЛА ЗАКАЗАТЬ ХРИЗОНТЕМЫ, но к счастью я уже была такой уставшей, что мне уже было всё равно. Мне кажется, что я поняла схему работы данного салона. В нашей стране есть традиция, что букет изначально находится у жениха, а уже после выкупа он оказывается у невесты. Естественно мужчины крайне редко могут оценить вид, качество и красоту букета также как девушка. Мне кажется, что именно на это надеется данный салон, а именно: затратить меньше денег на израсходованные материалы за счет того, что у невест не будет другого выхода, как смериться с тем, что преподнес им их любимый жених…. Невесты!!! Не портьте себе настроение, выбирайте более простые салоны, ведь качество от цены не зависит, как показывает опыт!!!!!