Энвибокс

Россия, Пензенская, Пенза, Московская, 27
+7 499 322-97-10

Мнение клиентов:

положительных:10 отзывов
отрицательных:0 отзывов
10 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Сервис обратного звонка Виджет анализирует поведение пользователя на сайте и когда он наиболее готов к диалогу предлагает ему заказать звонок. После этого сервис соединяет клиента с Вашим менеджером за 24 секунды.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Карпунин Евгений
Энвибокс
21.08.2018

О Envybox узнал в 2016 году, когда искал функцию обратного звонка на свой сайт. Сначала установил онлайн-чат конкурента, который при тестировании оказался не таким простым в настройках и финансово затратным. Нашел ему альтернативу – в лице онлайн-чата Envybox. Стал пользоваться, понравились настройки и функциональность. А также остался доволен ценой. Потом установил и обратный звонок на сайты. Наиболее эффективными оказались оба: онлайн-чат и обратный звонок.  Единственная трудность была правильно поставить код на сайт. Остальное все просто и понятно.  Результаты появились после установки обратного звонка и после запуска рекламы. Чем больше крутилась реклама в Яндексе, тем больше звонков было, а к ним еще присоединялось по 2-3 чата в день. Даже думал, когда уже перестанут звонить.По результатам: больше, когда есть рекламная компания работающая.Чат – 2-3 чата в день, звонки – 5-10 в день. Еще отдельно – это установка CRM. Чтобы я без нее делал.Самое большое влияние на мой бизнес оказало пользование CRM. О ней только хорошее и только в помощь. Без CRM у меня не было правильного использования остальных функций Envybox - онлайн-чата и обратного звонка. Что у меня стало с CRM. Я смог правильно и максимально полезно использовать все ресурсы Envybox. Любой чат или звонок теперь отслеживался. Я знал кто, когда звонит (пишет), что за вопрос был, когда повторно надо связаться с клиентом, о чем с ним разговаривал день или даже месяц назад. Прямо как записная книжка на каждого клиента в электронном формате и всегда под рукой.Ваша CRM стала для меня самым главным помощником в моей бизнес-жизни. Спасибо Вам за такую прекрасную интеграцию всех сервисов!

Андрей
Энвибокс
24.04.2018

Недавно узнали о CRM-системе Envybox. Признаюсь честно – это просто шедевр!?Самая простая и удобная программа из всех, что я когда-либо видел. В общем «подсел» на?EnvyCRM?и теперь не могу с неё слезть. Если раньше мы могли упустить какую-то заявку, то сейчас все клиенты компании под чутким контролем системы. Каждый сотрудник видит результаты своей работы.

andreyka.vereshagin
Энвибокс
24.04.2018

В ноябре 2016 года мы начали поиск дополнительных инструментов для сайта davinch.ru. Испытывали онлайн-консультанты различных сервисов, «сканировали» каждую настройку, тестировали, но остановились на Envybox. Сервис отличился среди своих конкурентов интересным дизайном и разнообразием товаров. Многие IT-компании производят всего лишь один продукт, а тут их целая коробка. Мы ознакомились со всеми виджетами Envybox, но решили оставить только Чат. Теперь клиентам стало проще связываться с нами. По номеру телефона, указанному на главной странице сайта, мало кто обращается. Похоже, люди стесняются звонить. То ли дело Чат – спасательный круг для стеснительных клиентов. Результаты начали появляться в первый день работы сервиса. За месяц обрабатываем 15-20 новых диалогов. Статистика растет с каждым днем.

Сергей Гортаев
Энвибокс
03.04.2018

У нас две компании: первая – производство спец.одежды, компания СпецПром, вторая – помощь населению в подборе кухни на заказ от производителя. Об Envybox я знаю столько же, сколько знаю Алексея Молчанова, даже до того, как вы назывались так. Трудностей при установке EnvyCRM не возникало. Команда Envybox мне помогла, также большой плюс то, что есть видео на YouTube о том, как внедрять систему. Но как показывает практика, видео – это одно, а когда звонит менеджер, и вы устанавливаете вместе – это другое. Лично у меня был какой-то интеллектуальный ступор, не мог до конца понять логику кнопок, что за чем идет и какая галочка должна стоять. Очень хорошо, что звонит сотрудник и помогает разобраться в этом, сейчас я во всем разбираюсь, все здорово и сложностей нет. По поводу установки все было приятно и комфортно. CRM мне понравилась тем, что она очень простая, без лишних наворотов, но с хорошей функциональностью. Одним словом, я кайфую!

Роман Сергеев
Энвибокс
03.04.2018

О компании Envybox знаю достаточно давно. Выбрал именно продукты Envybox, потому что они действительно работают. Вот что действительно вызывает у меня восхищение, так это Онлайн-чат. Основной поток обращений сыпется именно с него. Приятно, что в Чате очень много полезных фишек, которые можно использовать под разные задачи. Статистка по Чату у нас превосходная – 10-30 заявок в день через него приходит. Конверсия в оплату с этих обращений очень высокая.

Александра Кузьмина
Энвибокс
29.03.2018

С командой Envybox познакомился в октябре 2017 года. До сих пор благодарен судьбе за эту приятную, а самое главное продуктивную встречу. Я изучил все продукты вдоль и поперек, поэтому мог бы работать у вас в поддержке. Шучу, спецов Envybox не переплюнешь – лучшая поддержка, с которой мне когда-либо приходилось сталкиваться.   Каждый инструмент сервиса по-своему уникален, но на нашем сайте стоит только Онлайн чат и Обратный звонок. Пока не будем тестировать другие продукты, потому как боимся перенасытить сайт. Не отследили ещё реакцию посетителей нашего сайта на эти новинки.   Трудностей с внедрением сервиса на сайт не возникло. Обратились с этим вопросом к вашим ребятам из техподдержки, поэтому установка и настройка продуктов заняла 10-15 минут времени.   Мы рады, что результаты от работы сервиса Envybox начали появляться уже в первый день запуска виджетов. Мы получили не только кучу положительных отзывов от клиентов по поводу оперативности обработки заказов, но и значительный рост статистики по сайту. За последний месяц обработали 25 обращений с обратного звонка и 6 диалогов в чате.

Илья Балобанов
Энвибокс
27.03.2018

О проекте Envybox я узнал случайно на просторах интернета, когда искал сервис обратного звонка. С удивлением узнал, что ребята предлагают сразу несколько сервисов, подключая их к одному личному кабинету (что очень удобно). EnvyCRM – это CRM-система, которую Envybox запустили в декабре 2016 года. Чтобы настроить бизнес-процесс в CRM от Envybox, мне было достаточно посмотреть одно видео. Нет, я не гений — просто бизнес-процессы в CRM-системе интегрируются очень легко и интуитивно понятно. Первый этап настройки прошел просто отлично – быстро и без всяких трудностей. Наступило время интеграции с сайтом. Тут мы напряглись – неужели придется вводить всех лидов вручную? В видео по настройке про интеграцию не было ни слова. Это показалось странным, и мы обратились в техподдержку Envy. И что бы вы думали? Оказалось, что ребята сами все настраивают – нам в тот же день сделали интеграцию с сайтом (более 10 форм захвата лидов), и мы стали работать! Могу смело заявить, что CRM от Envybox – самая народная на сегодняшний день! Так держать!

Капустин Юрий Николаевич
Энвибокс
27.03.2018

Наша фирма занимается изготовлением и поставкой дизайнерской мебели. Продуктами Envybox пользуемся около двух лет. Узнал о них, когда мониторил программы обратного звонка в интернете. Таких сервисов в просторах интернета огромное количество, но Envy сильно выделятся на фоне конкурентов. Мы с самого начала верили в Envybox и счастливы, что не ошиблись. Алексей Молчанов не на словах, а на деле подтверждает качество работы системы. Грех уйти от Envy к другому поставщику, когда тут настолько всё круто! На своем сайте пользуемся Обратным звонком, Онлайн чатом и Стадным. Наиболее эффективна для нас всё-таки кнопка звонка. Она помогает привлечь дополнительные заявки с сайта и установить быстрый контакт с покупателем. Статистика у нас положительная. Первые результаты начали появляться уже в первую неделю пользования сервисом. Как я уже говорил, больше всего заявок падает с Обратного звонка. За месяц с него получаем 35-40 новых обращений. К плюсам сервиса отнесу рост конверсии сайта. Минусов не нашел, всё отлично.

Сергей Гортаев
Энвибокс
22.03.2018

У нас две компании: первая – производство спец.одежды, компания СпецПром, вторая – помощь населению в подборе кухни на заказ от производителя. Трудностей при установке EnvyCRM не возникало. Команда Envybox мне помогла, также большой плюс то, что есть видео на YouTube о том, как внедрять систему. Но как показывает практика, видео – это одно, а когда звонит менеджер, и вы устанавливаете вместе – это другое. Лично у меня был какой-то интеллектуальный ступор, не мог до конца понять логику кнопок, что за чем идет и какая галочка должна стоять. Очень хорошо, что звонит сотрудник и помогает разобраться в этом, сейчас я во всем разбираюсь, все здорово и сложностей нет. По поводу установки все было приятно и комфортно. Ну и естественно, по сравнению с другими компаниями, Envybox очень быстро отвечают, как ни одна другая компания. До этого по полгода я тестировал другие CRM-системы, достаточно известные, могу сказать, что все слишком перегружено. EnvyCRM мне понравилась тем, что она очень простая, без лишних наворотов, но с хорошей функциональностью. Одним словом, я кайфую!

Баранов Олег Николаевич
Энвибокс
22.03.2018

Сейчас у меня два проекта, на которых использую виджеты Envybox. Я познакомился с Envybox в 2015 году на конференции КИТ-Форум в Курске, где выступал Алексей Молчанов. Он зацепил меня своей харизмой и смог подсказать новые инструменты по увеличению продаж. Я полностью доволен Envybox и не собираюсь переходить в другой сервис. Очевидно, что у них самые приятные условия для сотрудничества. Всем своим знакомым рассказываю о продуктах Envybox, а они считают, что я фанатик. На сайте проекта HTF пользуюсь кнопкой Обратного звонка и виджетом Захватчик клиентов. Отмечу работу обоих инструментов, так как без сомнения установил их и на свой новый сайт. Правда, на «Новом Уровне» статистика пока не очень внушительная – за неделю обрабатываем 5-7 звонков. Думаю, через месяц результаты улучшатся, ведь мы уже давно знакомы с продуктами Envybox и знаем их необычайную силу. Установка и настройка продуктов прошла успешно! Нюансы которые могли возникнуть при установке, оперативно помогла решить техническая поддержка, за что отдельное спасибо.