Отзывы клиентов
Обратилась в этот магазин на Мичуринском проспекте, где продавец оформила заказ, выдала только товарный чек без кассового, хотя я полностью оплатила заказ. Продавец убеждала, что для ребёнка желательны асферические линзы, в результате оформила сферические, об этом я узнала когда дома искала марку линз и ещё она пообещала, что очки к понедельнику будут готовы! В результате, я и ходила и звонила в понедельник, но очки не были готовы и до среды или четверга - ну точно не будут готовы - так мне отвечали! Я заказала новые очки уже в другой оптике, а этот магазин по претензии просила вернуть деньги и собственную оправу со старыми линзами. Мне ответили отказом. Не ходите туда, просто потеряете время и деньги из-за вранья, так как сроки у них не отмечены, а только на словах; так как на заказах они не пишут даже юридический адрес и претензию некуда отправить!
Некоторое время назад я оставила здесь отрицательный отзыв. Крайне неудачно заказала очки в салоне "Эстет-Оптик" рядом с метро "Октябрьское Поле". . Видимо, я выбрала неподходящую оправу, а консультант посоветовала неподходящие линзы - результат был печальный, носить очки я не смогла. Тогда я сделала вывод, что фирма никуда не годится и поправить уже ничего нельзя. А надо было обратиться со своей проблемой к руководству салона. Неожиданно руководство "Эстет-Оптик" нашло меня само и поступили они так, как поступают только солидные, уважающие себя фирмы: сами подобрали для меня отличные оправу и линзы и осчастливили без всяких доплат. Удобные, отличные очки! Теперь я уверена: с компанией "Эстет-Оптик" можно иметь дело! Они не подведут! Благодарю руководство салона и приношу извинения за разыгравшиеся эмоции !
12 апреля 2018 г. заказала очки в салоне "Эстет-Оптик" рядом с метро "Октябрьское Поле". 17 апреля их получила. После 10 дней ношения очков могу сказать, что линзы некачественные, у меня стали болеть глаза, как будто в них песок насыпали. Кроме того, я выбрала легкую оправу, и продавец-консультант порекомендовала к ним определенные линзы. Несколько раз я переспросила консультанта, не будут ли линзы толще и тяжелее, чем на тех очках, которые я носила в тот момент . Консультант ответила:"Нет, не будут". В реальности линзы оказались слишком тяжелыми для тонкой оправы, своим весом они постоянно стягивают очки с переносицы, очень неудобно. Разочарована , сегодня же напишу претензию, и, если мне не вернут деньги , непременно обращусь в суд.
Заказала очки на Зубовском 17. Одни себе, другие- в подарок. В подарок ещё и с эффектом фотохрома, потому, что ВДАЛЬ. Приемщице Татьяне со слов передала параметры линз, неоднократнотповторяла, что очки НЕ для чтения, а ВДАЛЬ!!! Потому и с фотохромом. Никакихбуточняющихьвопррсов от Татьяны не было про " плюс" или " минус" вдаль... В результате, очки сделали для ЧТЕНИЯ!!!!, а не ВДАЛЬ. Пункт переехал, сменили телефоны. Пока нашла новый контакт, прошло время. Дозвонилась и нарвалась на хамский тон и заявку, что Я САМА виновата, что ВДАЛЬ оказывается бывает и " плюс" и " " минус"??!! Что лично для меня явилось открытие... Если это действительно так, что ПОЧЕМУ не было уточняющих вопросов???!!!. Я бы позвонила сестре и уточнила , вдаль у неё Минск или плюс??? Татьяна же утверждает, что она спросила меня про " плюс" в даль. И я ей ответила положительно...??? Короче, я ещё и виновата осталась... А очки носить невозможно и 6500 как с куста!!! НЕ ОРАЩАТЕСЬ в оптику Эстет Оптик возле метро "Парк Культуры" именно к Татьяне!!!! А руководство прошу разобраться с ней и дать мне возможность поменять линзы на на нужные,и такие же, только со СКИДКОЙ. Вина возможно есть и моя, что я доверилась безоговорочно, но она, как специалист НЕ задала ВСЕХ нужных вопросов, с учётом того, что заказ принимала БЕЗ рецепта, а со слов... Я бы всемуточнила, телефоны- то и связь теперь не отходя от кассы есть, как говорится. Прошу принять меры
Заказала линзы в Эстет Оптик на Вавилова 6, продавец подобрал диоптри для прогрессивных линз, которые стоят 1 линза 12000 руб, безобразно, хотя у меня с собой был рецепт, в результате я чуть не решилась зрения. О том, что все дело в линзах я узнала от врача, к которому я обратилась. Никогда не проверяйте свое зрение в таких заведениях. Наверное у этого мальчика нет медицинского образования, главное денег слупить побольше, буду писать претензию и обращаться в суд, потеря 24000 руб и зрения для меня слишком много.
Зашли на днях в салон оптики на м. Университет, чтобы измерить зрение. Консультант уговорил не обращаться в другую сеть, а оставить очки у вас, мол сделают быстро, качественно и хорошо. Принесла очки в назначенный день и время, мне заявили,что очки будут готовы только в четверг ( а не обещанный вторник). Кое-как договорились на среду. В итоге до среды я без зрения на работе. Но дальше - лучше. Хочу сказать огромное спасибо консультанту, который не проинформировал меня о нужной толщине линз для моих очков. Благодаря этому у меня линзы выходят за края оправы, что вызывает дискомфорт. Сегодня мне позвонили и сообщили,что помимо потраченных на эти линзы деньги, которых у студентов не так много, мне нужно будет купить новые линзы (о боже, со скидкой!). Очень интересная схема получается. Приходите к нам покупайте очки, а потом заплатите еще за одни линзы, потому что мы вам не скажем с самого начала, что нужны линзы тоньше. Сижу без очков, без денег и без настроения. Так еще чтобы комфортно видеть в своих очках мне нужно еще раз заплатить. Я бы не поставила даже одной звезды, но без нее не получается опубликовать отзыв. И, пожалуй, одним отзывом я не обойдусь, потому что поступают в этой оптике по-свински.
Хорошая оптика, порадовал бесплатный ремонт. Вежливый персонал
Заказала очки себе, мужу и сыну в салоне у метро Братиславская. Очень понравилось вежливое отношение консультантов, никто ничего не навязывает, продавец давала хорошие советы. Попали под акцию и по цене вышло гораздо дешевле, чем я еще до кризиса брала