Отзывы клиентов
В этом году заказали для ансамбля ЗВОНЫ из г. Абакана печатные станки, чтобы делать костюмы. Все сделали вовремя, объяснили и рассказали про оборудование и как работать. Виктор очень приятный человек. Отзывы снизу читать неприятно, очень похоже на происки конкурентов.
Я три года назад тоннель ИК М3 заказывал. Ждал долго. Живу далеко – компенсировали доставку. Работает без проблем, это главное! Сейчас заказал карусель М6х6 профи, опять тянут! Обещали промежутку с 50% скидкой в компенсацию.
Заказал в ЕВРОПРИНТ оборудование для своей типографии. Сделали всё на высшем уровне! А насчет сроков - ребята, вы поймите, что на производстве много возникает сложностей. К тому же из-за санкций детали приходится ждать долго. Со мной не случилось задержек, но читал что они были с другими. Я думаю, что с директором можно договориться в любом случае!
3 месяца жду свою карусель, мннеддеры переклалывают ответственность на поставщиков, просят связываться напрямую с директором виктором, который ни разу не ответил ни на одно сообщениеУжасно жалею, что обратился в эту недофирму...
тоже уже ждем 6 месяцев от этой фирмы нашу ИК-Тунельную сушку. Будем подавать на эту фирму в суд!!!
Задерживают поставку оборудования на 4 месяца, стабильно кормят завтраками, не связывайтесь с этой компанией никогда
Доставили экспонирующее устройство, которое было мало того что неправильно смонтировано, так ещё и работало неправильно. Наптяжение на лампе вместо положенных 220 В было 160 В (она еле горела). сломалось всё это через 2 недели. отдали 60 тыс. руб. Везли полгода. Ещё закажали резиновое полотно, которое склеили из двух половинок. Тут же пошло по шву. Очень не рекомендую
Не верьте Виктору и всем его рассказам - нормального оборудования в срок вы точно не получите, только геморроя прибавится.
Просто кончиная фирма ! Работал в ней год ! Пожалел ! Для клиентов одни обманы и развод ! Набирают заказы только чтобы , как-то с работниками рассчитаться ! Виктор вообще не человек ! Когда приходят клиенты ссыт им в уши ! Что вот их оборудование ! А это то МУЛЯЖ ! Я уволился Сам ! Он всем новым приходящим людям , говорит , что это он меня уволил ! Т.К. Я типо Пил на работе ! Вот как это ! Мразота !!!
заказали 06.06 2017 карусель уже 23 августа, все сроки прошли (в договоре 30-40 р. дней)не перезванивают, начальства никогда нет на месте. Отвратительная контора, не вздумайте сюда обращаться!!!
Заказываю в этой компании рамы под шелкографию. Редко, 1-2 раза в год. Каждый раз заказ выполняют месяцами. Дозвониться в контору почти невозможно, никто ни за что не отвечает. Дизайнер ничего не понимает в препрессе. Ищу другого исполнителя.
Имели неосторожность дважды оплатить один счет им. Год прошел - деньги так и не вернули. Письма, звонки - ничего не помогает.
было заказано в этой компании оборудование, оплачено24 марта 2017 г. по сч. №63 от 16 марта 2017 (ИК туннельная сушка, упаковка, полочная сушка, упаковка) в полном объеме. До сих пор оборудование не поставлено, и никакой информации по данному вопросу нет.
Я за справедливость и обьективность А она такова...После просрочки в 6 дней передо мной официально извинились в письме и в качестве компенсации дали 2-е рамы .Претензий больше не имею.Жду отправленный мне товар.
в общем прошло 10 дней. Оборудования нет. Слушать по телефону Завтраки устал. Утром первым делом иду писать ЗАЯВЛЕНИЕ.
Пришёл срок отправки...-всё Все испарились.Телефон не отвечает,почта тоже...Вот и конец истории.Подаю заявление в ОБЭП...
Заказал УФ сушку. Уже тоже пожалел что связался. Сроки продинамили все. Работа стоит. теряю доход. трубку уже не снимают.Кормили обещаниями очень долго. в суд не хочу пока подавать. Но еще неделю и пойду.
Ужас какой-то.Очень пожалел что связался с этой компанией.Заключил договор 14 апреля на покупку промежуточной сушки и 4 -х рам...Сегодня 8.06. -ничего нет и думаю не будет вообще..Менеджер который принимал заказ -ответил про себя что в отпуске по личному делу,и ему не писали на почту.Буду подавать в суд.НЕ связывайтесь с ними!
Заказывали карусельный станок для шелкографии в этой компании , сказать что это был самая нервозная и неприятная покупка в нашей жизни , это ничего не сказать! Во первых сроки исполнения , вместо обещанных 35 дней , ожидали порядка 3 месяцев , хотя сроки у нас горели , т.к. оборудование было куплено по гранту. Сотрудники сначала пытались оправдать опоздание проблемами со своими поставщиками , затем совсем начали хамить, орать в трубку , бросать трубку. Несколько раз пересылали накладную и счет так как 3 раза они заполняли то не ту цену, то не те наименования, Затем выяснилось что денег за задержку, которая положена по договору у них нет , пришлось взять расходными материалами. В итоге прислали , но опять же не полностью, отправили еще раз. Мы поседели , работая с этой компанией.
3 дня назад заказал себе трафаретные сетки,сделали быстро и качественно,никаких косяков,очень вежливый персонал,все объяснили и показали.
Обещали изготовить заказ в срок 2-3 недели. Сейчас идет уже шестая 6!!!-ая неделя с момента внесения предоплаты...Сегодня целый день пыталась связаться с директором, попытки оказались неудачными. Ответа на претензии, отправленную на почту также нет. Надеюсь, что не придется обращаться в суд.
Кинули меня на достаточно большие деньги. Деньги за невыполненый заказ не возвращают уже почти год. На звонки не отвечают, на письма тоже. Единственная возможность вернуть деньги у меня теперь только через суд:( Будте осторожны.
Я работаю на себя, и у меня своя фирма! Это ответ Соне....все отзывы от конкурентов....включите логику, Европринт существует с 90-х годов, уже давно бы их закрыли, если бы было всё так плохо!
Самая ужасная и безответственная компания с которой когда либо имел дело. Не верьте не слову . Заказали стол -- делали 3 месяца, пока не начали писать претензии не фига не делали и кормили завтраками. (сделали криво) Заказали краску, 4 раза ездили подбирать. Виктор врет лучше всех!
Не верьте этим людям, пи*дит как ТроцкийСамая ужасная компания, которую я встречал в своей жизниДаже АйПиТехнология лучше, почитайте про них
Это не компания,а "шарашкина контора" с безобтветственным директором и бестолковыми некомпетентными сотрудниками. Они нас сейчас очень подвели с заказом. Был заказан шкаф сушильный по счету Сроки исполнения по договору были установлены 25 рабочих дней, т.е. заказ долженбыл быть готов 14 марта. Когда с ними связались 15 марта,их менеджеры заявили, что не успевают выпонить к сроку, и необходимо 30 дней (до 22 марта).Опять же, никто с нами не связался, мы дозванивались до них сами и нам внятно ничего не могли объяснить. Позже девушка-менеджер (?) внезапно заявила, что заказ вообще не изготавливался, оказывается. И , скорее всего, выполнен не будет !!! Это как вообще возможно ?!Мы потеряли время на ожидание, доверив заказ вашей компании, а они нас подвели со сроками и в итоге вообще отказались выполнять свои обязательства. Видимо, их совсем не заботит то,что они себе заработали репутацию ненадежного партнера. Просили неоднократно дать подробные пояснения относительно ситуации с нашим заказом. Но ни на письма, ни на звонки они не отвечают. Точнее, на письма не отвечают, а по телефону мычат невнятное "не знаем", ничего сказать не можем". Ссылаются на директора, но он на письма не отвечает, хотя читал их. И телефон директора, на который просят звонить (911) 923-11-96, недействительный, он заблокирован ! Хамы и мошенники. Сейчас отправим официальное письмо на возврат денег, если не вернут, обратимся в полицию и суд. Вернут, скорее всего, но было бы идеально, если бы они вообще перестали существовать, не должно быть таких мошенников на рынке.
Хочу поспорить с предыдущими отзывами…\rРаботаю с «Европринтом» очень давно, да задержки случаются, но если Вы обратились к Российскому производителю, то должны понимать, что за маленькие деньги на оборудование, приходится ждать. На все мои вопросы по трафарету, всегда получаю профессиональные ответы. Поэтому если хотите чего-то большего от оборудования, то тогда заказывайте в Европе или Америке за ОЧЕНЬ большие деньги…а в результате качество готового изделия ничем не отличается! (имею опыт приобретения Европейского оборудования). Я думаю, что писать плохие отзывы не очень корректно!\r
Ужасная компания, не связывайтесь с ней!!! Сроки просрочивают, компенсации нет. Директор Виктор очень плохой человек, трубки не берет.Менеджер Евгения отвечает что ваш заказ собран и уже готов к отгрузке, но по каким то причинам(каждый раз причины разные) груз не отгружают. Вообщем ужас, не связывайтесь с этими мошенниками!!!
ООО "типография гарант".Сергей Зюганов. заказ исполняют в течении 4 месяцев.готов обращаться в суд. понятны все российские проблемы, но здесь кошмар!!!! я такого сервиса еще ни разу не встречал!!!шансов получить свой заказ уже не имею!!!лично прошу генерального директора связаться со мной по тел и обьяснить ситуацию..
Заказывали в Европринте сушильный шкаф для трафаретной печати "Модель 2". Сами находимся в Москве, а данная фирма в Питере. В Москве у них есть диллер сайт дилера. Выставили нам счет, все оплатили сразу, позвонили уточнили, все ок деньги есть. Ждем положенный срок. Кажется 35 дней. Прошло 2 месяца, мы периодически звоним в promind.ru, там нас динамят мол почти готово, но машина не вышла еще из Питера. Потом сказали что машина уже вышла, потом сказали что -"машина пришла но вашей позиции в ней нет". А также сказали ничего не можем поделать, звоните сразу в Питер и дали их номер. Мы позвонили. Сказали, мол, почти готово, вот вот уже отправим, мы сказали что это уже слышали от дилера в Москве, теперь от вас что ли слушать? В итоге через 3 недели после наших звонков раз в неделю (да да мы ооочень терпеливые) сказали что все готово, отправим мы теперь его вам в понедельник, т.к. сегодня пятница утро, а в пятницу "у нас никто не работает". В понедельник в общем сказали что сегодня не получится, только на вторник можем. Мы сказали - "хорошо, ждем!!" Отправка была через "Деловые Линии", в пятницу спустя 2,5 месяца мы получили этот убогий шкаф. Сразу видна наша ТОПОРНАЯ сборка из подручных материалов, которые на строительном рынке продаются, покраска некачественная, экономия видна везде! Это при его цене больше 50 000 р. Спасибо дорогая отечественная сборка, хорошо что все остальное мы заказали в Европе и Америке. От туда кстати сказать шло 2 месяца (европа) и 3 месяца (США). А тут 2,5 мес сушильный шкаф небольшой ехал из Питера. В общем ни ногой в Европринт больше, и делают плохо к тому же и сроки все срывают. Полное неуважение к своему заказчику и халтура в производстве. Стыдно так работать! \rps Господа, с такими горе-производителями только договор с жесткими сроками заключать и хорошую компенсацию за их нарушение прописывать нужно!