Отзывы клиентов
Я буквально в том году здесь покупала телефон в подарок дедушке))) (шутка про прошлогодний хлеб) Все быстро, после того, как сказала, что дедушке - не стали даже пытаться впарить с камерой, с вай фаем, что уже огромный плюс. Помогли выбрать самый простенький кнопочник, но громкий и с большими кнопками. Так что могу поставить только пять!
31.12.12г. в салоне "Евросеть " на Юго-Западной пр.Вернадского д-86,к-2, нами был приобретён в подарок планшетный ПК Oysters T10/3G,а 05.01.13 он самопроизвольно выключился при работе, в магазин обратились на следующий день 06,01,13 на возврат или обмен товара, заявление о расторжении договора купли-продажи от меня не приняли и навязали проверку качества на21день, включая день сдачи товара ( после чего удовлетворят мои потребности, если глюкнулс не по моей вине), или я могу идти с этим планшетом в другое место решать свои проблемы, на моё требование провести проверку в течении 10 дней не отреагировали(тыкали мне под нос статью 20 "Защиты прав потребителя",сегодня 22день (28.01.13г.)планшет еще не вернули в салон, связавшись с сервисным центром,уточнили ,что он еще не готов, а подав заявку о возврате денежных средств вдруг через 5 минут пришла распечатка ,что планшет был проверен 25.01.13г. и никаких заявленных недостатков не обнаружено, просто был произведён сброс до заводских настроек( хотя перезагрузка и сброс настроек пытались несколько раз произвести в салоне при сдаче товара 06.02.13, методом тыка во все"дырки" планшета ключами от стелажей с товарами, дабы не отправлять в СЦ ,после долгих стараний он наконец перезагрузился и опять впал в "кому", после чего было объявлено,что без СЦ не обойтись ) и в возврате денежных средств или обмене отказать.На основании чего мне отказано в возврате денежных средств, если доказано,что поломка произошла не по моей вине, и что мне делать с планшетом , если человек ,которому мы подарили его уже уехал за границу (встретимся с ним на следующий новый год). У меня самой планшет есть. Заранее спасибо.