Отзывы клиентов
Всегда захожу в евросеть чтобы закинуть денюшку на телефон. Здесь стоят терминалы, где не берут комиссию за перевод денег на телефон. Покупала в машину подставку под телефон, консультант помог выбрать и посоветовал определенную. Осталась довольна. Когда нужно было поменять пленку на экран тоже приезжала к ним, доплатила за наклейку и мне все сделали прямо там.
22.11.14 в салоне на Труда в Молнии приобрел телефон и к нему пленку защитную на дисплей.Пленку продали от другой модели,сегодня хотел поменять,продавец меня обвинил в неправильном вскрытие упаковки,и отказалась поменять товар.Уважаемые руководители у меня сложилось очень нехорошее впечатление от вашей компании.Как покупатель к вам я больше не пойду,и советовать вас не буду.Всего вам доброго.
Добрый день! При приобретении 3G-сим Билайн в ТРЦ Куба 15.03.2014 с моего ребенка ( 14 лет) попросили оплату кроме стоимости сим-карты еще и за подключение , " обрезание" и пр. и это услуга вдруг стала стоить 980 руб.,когда в другом салоне это обошлось в 299 руб. Сумма, конечно, не велика, но казалось незаконные поборы с населения это уже достаточно примитивно. И вообще очень грустное впечатление о компании после этого, хотя другие члены команды, скорее всего, работают во благо вашего общего дела. Заранее благодарна за полученный ответ! Спасибо!
Добрый день руководителям!Я обратилась в салон по адресу: пр.Ленина на перекрестке с ул. Горького на Комсомольской площади.Расскажу ситуацию. Мне надо было срочно на тел. № ТЕЛЕ-2 положить 100 руб.,мою сноху увезли в роддом и на ее телефоне не оказалось средств. В кассе отказались принять платеж,не объяснив технических причин. Что бы оплатить в терминале 100 руб., отказались разменять 1000 руб, (не 5000 р. и не 100долларов)Я просила сотрудников салона помочь в такой ситуации, на что мне сказали: Нам не возят разменную монетуХотя были посетители в салоне в 13,00 час. в субботу 14.12.13 г.,если в кассе нет ни каких денежных средств-значит не работают ваши менеджеры-две девушки и молодой человек.Затем я обратилась за книгой отзывов и предложений,мне отказались ее дать, заявив что ее ещё в салон не привезли. Значит не первый год Ваш салон работает с нарушениями правил торговли.Надо обучать сотрудников и нести ответственность за нарушения. Прошу вас принять меры и дать письменный ответ в сроки предусмотренные законом. Людмила Васильевна.эл.адрес gkp5_99@mail.ru
После покупки в г.Снежинске с/тел. через 10 месяцев он начал глючить. Вот почти на протяжении года в 9 раз я его сдаю в ремонт толку нет писала на возврат денег обманывают и вешают лапшу.