Евростандарт

Москва, ул Генерала Белобородова, д 42 к 1
+7 495 223-33-23

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Заказ такси круглосуточно. Такси в аэропорт, на вокзал. автомобили Рено логан.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Михаил Гацко
Евростандарт
04.07.2018

Пришел брать авто под аренду, обещали авто новое ,дали с пробегом ,если новый то 100 рублей с верху ,бонус сказали один день а аренду снимают на перед, машину дали с пустым баком по сдече авто требуют полный,акта приема авто не было .Обещают одно делают совсем другое .Ребята кто решил пойти сюда мой совет обходительный стороной.Так как у них свой айтишник деньги с баланса как хотят снимают.Жалею что время потратил и нервы.

Екатерина Лапко
Евростандарт
19.09.2017

Все нравится, особенно дружелюбные водители! В беде не оставят. Возвращаюсь домой поздно, а район у нас не безопасный, водитель не уезжает, пока я не зайду в подъезд. Спасибо Вам огромное!

Genooz
Евростандарт
25.01.2016

Очень нравится сервис этой компании. Всегда приятно встретиться с людьми, которые с такой любовью относятся к своему делу. Огромное спасибо водителю автомашины, который меня вез сегодня днем, к сожалению, не запомнил его имени.

Сергей Дубенский
Евростандарт
04.12.2015

а что сайт завис!хочется очень много лайков поставить!

hr
Евростандарт
10.04.2015

Заказала такси. Таксист попросил объяснить как ему доехать до места назначения (ул. Дубининская 57) , так как у него сломался навигатор, а он дороги не знает. Я вошла в положение таксиста и попросила отвезти через третье кольцо. Когда мы поехали в противоположную сторону, на мое замечание, что мне не хочется кататься по ТТК , водитель грубо , матом обозвав "тупой овцой" и "сукой" выкинул на третьем транспортном. И порекомендовал "сдохнуть тут на ТТК, ожидая следующее такси" Звонок в компанию Евротакси и разговор с ними не помог решить проблему. Извинились, но иных действий не предприняли. Машина РЕНО ЛОГАН бежевая К 418 УВ 190.

oleolka50
Евростандарт
26.12.2014

Ранее пользовалась услугой таксопарка Евростандарт и была довольна, приезжали молодые ребята и всегда находили по навигатору кротчайший путь. Вчера 24.12.2014 были снежные заносы и водитель повез сначала через 3 транспортное, потом через центр, кругом пробки,скорость 5-7 км/час, в результате почти 4 часа езды и 3300 денег. Я связалась со знакомыми гаишниками, (работа раньше была связана с ГИБДД). Они сообщили, что участок МКАД от Рублевки до Щелковского шел прилично в это время 43-55км. Считаю, что поездка была спланированной.

r_kov
Евростандарт
17.02.2014

Пользовался услугами постоянно. К сожалению, в последнее время стало падать качество и расти стоимость: 1. водитель выдает бланк строгой отчетности только после звонка от оператора. 2. неясная стоимость поездки: от Савеловского поездка домой в 16.00 составила 1000 р. Утром из дома в район белорусского вокзала я доехал за 550 р. 3. в машине водителя содержится неверная информация о стоимости поездки (900р).

mokkoma
Евростандарт
24.01.2014

Такое отношение к клиентам встречаю впервые! Господа, дважды пользовались Вашими услугами – дважды недовольны! 14 января 2013 года ехал в такси Евростандарт. Машина заказывалась на 00:10. Водитель приехал раньше положенного времени на двадцать минут. Я сел в машину в 00:00, т.е. на десять минут раньше, чем планировалось. Водитель поприветствовал меня словами: «Вы бы еще дольше выходили, мне бы денежка капала!». Возмутительно! Таксист приехал раньше заказанного времени – это не проблема клиента, также, в конце концов, такое обращение к клиенту непозволительно! Далее, водитель спрашивал меня дорогу (имея навигатор в салоне и имея статус «водитель такси», а не частник, пойманный на улице). Сумма поездки (Митино – Нахимовский проспект) составила 643 рубля. Хамский тон водителя оставил негативные впечатления от поездки, поэтому был написан негативный отзыв на сайт. На следующий день менеджеры Евростандарт такси мне позвонили, извинились, и предложили в качестве компенсации оплату поездки на сумму 700 рублей и разрешения не публиковать негативный отзыв. Я согласился, в конце концов, ведь по одному водителю судить о службе нельзя. Вчера, 23 января, В 22:53, я снова ехал по тому же маршруту (Митино – Нахимовский проспект). Рассчитывая, что поездка выйдет бесплатно. Водитель ехал хорошо, не медлил, молодец. Но каково было мое удивление, когда счетчик показал сумму 1,163 рублей! Откуда?! Почему такая сумма?! Разумеется, я заплатил 463 рубля (то есть, я сэкономил от первой поездки 180 рублей). Господа, если Вы делаете компенсационные поездки - так делайте по-человечески, а не накручивайте счетчики, или какая у Вас там технология. Мне не нужно больше от Вас «компенсации», опубликуйте этот отзыв.