Отзывы клиентов
Второй раз в году попал на ожидание запчастей. Первый раз 2 недели после Нового года, - проглотил. Второй раз заказал в четверг тормозные колодки со сроком доставки НОЛЬ дней. В воскресенье получить не смог. В Москву специально приезжал на выходные. "Извините, у нас новое ПО" - уже раздражает. Хотел вернуть деньги. Не тут-то было. На многие годы лояльности кассир с инструкцией от руководства компании ответила нелояльностью Вместо того, чтобы вставить банковскую карту в терминал и вернуть на нее деньги, оплаченные через интернет или выдать наличные, компания разработала план по нелояльности, заставляя клиента съездить в банк, взять реквизиты своего счета, приехать лично еще раз в Экзист и написать длинное заявление, нужен даже номер договора по сделке, о котором обычно клиент - ни сном ни духом. Если кто-то не хочет два раза приезжать, может за свои деньги позвонить в банк и выпытать в течение получаса реквизиты своего счета, для возврата денег. Очень милая процедура для лояльного клиента. Экзист заставляет клиентов расплачиваться собственными деньгами и временем за свои неудачи во внедрении программного обеспечения сопровождая это извинениями. Милый способ... Я хотел бы донести это до Вашего высокого руководства. Мне знакомы иные решения, когда компания ценит своих клиентов.
По мне так хороший магазин. Что-то дороже выходит, но в большинстве случаев - дешевле. Запчасти хорошие (не оригиналы, конечно, но сами понимаете). С хамством сталкиваться не приходилось. Может быть, дело в офисе? Я покупаю в магазине на Манчестерской, там немного народа. Ближе хорошего магазина не знаю, да пока и искать не требовалось. На счет серьезных покупок, правда, подумаю... Может и еще поищу.
Уже три года езжу на Тойоте. В Экзисте закупаюсь год (уже три заказа делал для себя и для друга). Больших нареканий нет, но минусы есть, как и у всех других магазинов. Мои советы: Выбирайте запчасти по ВИНу и тогда вам точно придет то, что нужно. Перед оплатой в магазине, позвоните в него и уточните, принимают ли карты. Я в каком-то из них однажды напоролся, но не помню в каком. Мне продавец скидку сделал по какой-то акции, так что налички хватило. Спрашивайте акции:))) В остальном все на уровне: доставка опаздывает не больше, чем на пару дней, о поступлении детали предупреждают смс-кой. Офисы есть по всему Питеру.