Exist.ru Сеть

Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 115
+7 812 244-34-56

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Владимир Устинов
Exist.ru Сеть
17.01.2018

Магазин Экзист торгует поддельным моторным маслом Shell. Проверяйте код на крышке канистры!!! А лучше не покупайте в этом магазине ничего.

Аркадий Александрович
Exist.ru Сеть
13.01.2017

Купил в Exist оригинальный ремень ГРМ ( Тойота). Через 22 тыс км он превратился в труху. А я попал на 32 тыс руб. Подделку китайскую продают как оригинал.

Светлана Пурцеладзе
Exist.ru Сеть
30.11.2016

Магазин Экзист в С-Пб. торгует поддельным моторным маслом!!!

Алексей Шарков
Exist.ru Сеть
14.05.2016

Ни чего хуже не встречал ни разу! Езжу на MB W124 E260 - решил заменить рулевые тяги, заказал. А именно зарегистрировался, выбрал по каталогу товар( по WIN ), съездил в офис и оплатил, в полном объёме. Через 4-5 часов приходит смска: "Ваш заказ снят...". Звоню в калл-центр ( пишется именно так ), говорят: "Вы не правильно выбрали, у нас менеджеры проверяют все заказы". Не правильно выбрал по их каталогу, по WIN, как?! Ок, выбираю другие, сказка повторяется, делаю запрос на менеджера с просьбой помочь подобрать. Менеджер подбирает TRW за 14 кэс. Звоню опять в калл центр, в рабочее время кстати, пол часика ждем пока ответят ( видимо работает один человек на всю матушку Россию ), прошу связать с менеджером, не связывается - менеджер занят, НО обещают, что перезвонит. "Естественно" мне перезвонили. На следующей день в офисе оформляю заказ - сижу смотрю на менеджера, представьте мое удивление, когда я узнал, что менеджер подобрал левую и правую рулевую ту же что и я в первый раз!!! Задаю вопрос как так?, отвечают:"Эм...это ...это другой поставщик". Далее со словами: "А вы уверены, что она вам подойдет?"менеджер начинает искать другую, центральную тягу. Отыскал тягу OCAP, оформили. Ожидание 3 дня, повторюсь все оплачено. 28 апр я заказал - 12 мая забрал, даже с учетом всех праздников, я не знаю как она ехала, если только не Почтой России из самой Италии. Каждый день слушал "завтраки": "Тяга выслана, завтра в офисе оприходоют...и т.д." По итогу смирился и дождался, привезли какой то ширпотреб в драненьком стрейчи, но это для "exist" норма, как я понял со слов друзей ( короче не всегда, но бывает промашки ). Забрал, ставлю. По итогу слева/права все отлично, а та что "вы уверены, она вам подойдет" болтается в рычаге как карандаш в жерле вулкана. Звоню по выученному номеру, объясняю ситуацию, отвечают мол : "Привозите справку автосервиса, тех кто вам ставил, товар принимаем в течении 7 дней, после покупки. Вроде же 14 дней по ГК, нет? Не суть конечно - по сроком успеваю, но все равно. Короче завтра поеду разбираться, чувствую продавать через доски объявлений ее придется. Подведу итог, честно не знаю, как в других офисах, ибо заказывал первый и последний раз в Платформа и вообще в целом в данном магазине... Всем советую подумайте 100 раз стоит ли связываться, показатель тому отзывы на поисковых системах. Но если захотите прокачать нервную систему, лучше места не найти.