Отзывы клиентов
Обратились в компанию два месяца назад. Заказы по мск составляют у нас около 100. Как итог, оформили через Фастери только два. Основная причина - долгая доставка. При разговоре было обещано, что заказы могут доставить и день в день, и через день. А по факту доставляли НЕДЕЛЮ. Скрины могу прикрепить. Хотели расторгнуть договор. Менеджер ничего не объяснил. Цитирую "Вам необходимо направить запрос о расторжении договора и прекращении сотрудничества". Куда направить, в какой форме, в течение какого времени? Это осталось загадкой. Мобильный недоступен, в офисе трубку не берут. На почте отвечают когда через час, когда через пять дней. До окончания абон платы осталось чуть больше недели. И полагаем, что остаток нам не вернут. Ну, это уже другие трудности. Странно, что это называют сервисом и на сайте пишут, что абсолютно УВЕРЕНЫ в своих ребятах и они всегда на связи. Жаль, что мы в них не оказались уверены. Насчёт работы менеджеров с клиентами ничего сказать не можем. Менеджеры у нас были свои. Претензии только к доставке и долгим и неясным ответам менеджера, консультирующего нашу компанию.
Всё нормально. 7 месяцев - полёт нормальный. Колл-центр, склад, агрегатор. Что нужно - калькулятор в агрегаторе пока кривоват. По Почте не показывает все доступные типы отправлений.
Не понравилась работа с фастери.Очень долго прозванивают заявки(иногда это время больше часа),ужасно подтверждают заявки,у нас процент подтверждённых после подключения к фастери упал с 85 до 40,нету вообще никакой статистики по звонкам и подключённым товарам,также по колличеству товара на складе вообще нету информации,а узнать о том что товар закончился можно уже только по факту.Операторы постоянно говорят что очень много недозвонов(про количество отказов операторы умалчивают,компания статистики не предоставляет вообще по звонкам),когда делали тестовые заявки и слушали как работает оператор всё встало на свои места,оператор работает с покупателями на отвали,вообще не мотивирована продавать,а про слово апсейл можно вообще забыть.Единственное что очень порадовало это наш менеджер Денис,спасибо ему огромное за то,что он всё быстро и четко объяснял и во всех ситуациях помогал.
Уважаемые партнеры! Мы всегда открыты к общению любым удобным для Вас способом. Мы имеем аккаунты в VK, facebook и даже инстаграм. Будем рады конструктивной критике! Уважаемые конкуренты! Не теряйте лицо, проверяйте факты.
Будьте внимательны! Компания организована китайцем Пен Дзяньго! Ваш магазин просто срисовывают и запускают параллельно подобный. Я сразу и не понял, что и как, оказывается ребята уже год по этой схеме работают!
Рассматривал данную компанию в качестве поставщика услуг, но, когда дал задачу проверить службе безопасности - обнаружил интересные вещи (информация находится в открытом доступе, поэтому просто спешу поделиться, закон о персональных данных я не нарушаю, все данные с сайта налоговой и открытых источников): главный учредитель этой компании - Пэн Дзяньго - гражданин Китая. В свете последних событий - это означает только то, что у компании есть свои интернет - магазины, которые закупают товар клиентов в Китае и продают его? Интересный получается бизнес! Начал копать дальше, оказывается это одна и таже комания что и просторе про? Интересное дело получается - учредители из Китая, сами спокойно ведут свой бизнес и заодно одноклеточных русских анализируют? Ну я подумал, подумал и решил, что вполне возможно, что ничего подобного эта компания не делает, начал искать в интернет информацию о Пене Дзяньго, и...БИНГО!!! Оказывается он ещё и осуждён за контрабанду, и в этом деле замешан второй учредитель компании - господин Журавлёв. Получается - они ещё и моими денюжками будут это всё делать? Нет, я как -нибудь без них. Не хочу, чтобы мой бизнес слизали!
Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу отдела приема заказов, комплектации и отправки, а также деятельность колл-центра, потратил 1 месяц своей жизни. Однако новый отдел оказался неэффективным: клиенты сталкивались с неквалифицированными ответами на вопросы, а также возникала путаница при сборке заказов. Понял, что содержать штат сотрудников, которые не заинтересованы в качестве своей работы, мне неинтересно, поэтому обратился в компанию-аутсорсера Фастери. О чем ни разу не пожалел. Нельзя сказать, что ни разу не было ошибок, но фатального ничего не случалось - реагируют на какие-то путанные ситуации быстро и помогают нашим клиентам. В целом, я доволен сотрудничеством.
Аутсорсинг – это важная штука для интернет-магазинов. Он позволяет владельцу заниматься важными для бизнеса делами: искать клиентов и налаживать поставки нужной ему продукции. А компания, которая берет на себя обслуживание интернет-магазина, заботится о том, чтобы найденные владельцем покупатели и потенциальные заказчики стали постоянными клиентами. Я с первого дня существования магазина, отдала вторую заботу Фастери, о чем ни разу не пожалела. Поэтому считаю своим долгом написать короткий отзыв о Фастери, который полностью охарактеризует их работу: профессионально, быстро и за адекватные деньги. Я считаю, что 10900 рублей в месяц за 160 обработанных заказов, бесплатное хранение посылок и работу с 4 поставщиками – это нормально.