Отзывы клиентов
Негативные Коментарии удаляют!!! Пишите отзыв о работе ФИРСТ на форумах и рейтингах хостингов. Сегодня 17.02.16 с 13.10 по Мск наблюдаются проблемы на кластерной системе распределённого файлового хранилища. В данный момент идёт синхронизация данных между узлами хранилища. По предварительным оценкам работы могут продлиться до 23.00 17.02.16 Тимур Виноградов Уже около 2 часов лежит сервер АТЛАНТ, с якобы 100% отказоустойчивостью... Мне нравитсядва часа назад|Ответить Сева Матвеев Тимур, аналогичная проблема. Специально брали отказоустойчивый сервер. 6 обычных вдс работают, атлант лежит - красота. Самое смешное - попросил компенсацию - вернули абон. плату за сегодня. Напомню, это, как указано на сайте, "Сервер с гарантированным уровнем доступности 100%"!! Так чем гарантируется? Возвратом денег за день простоя в случае чего? Мне нравится1час назад Тимуру|Ответить Тимур Виноградов Сева, да-да, у меня лично уже вторая ситуация с ними уже такая!!! Надеюсь администрация примет меры. Мне нравитсячас назад Севе|Ответить Сева Матвеев Тимур, ха, а ведь правда - вся гарантия сводится лишь к возврату денег за сутки, в которых сервер не работал, причем не важно сколько - лишь бы от двух минут. "Мы уверены в своём оборудовании, поэтому гарантируем, что время простоя вашего сервера составит не более 2 минут в сутки. При возникновении простоя более 2 минут мы вернём деньги за все сутки, в течение которых случился сбой." Это при том, что тариф вдвое дороже аналогичного, но без "гарантированного уровня доступности 100%" Мне нравитсячас назад Тимуру|Ответить Андрей Матвеев Тоже сайт положили,и так ситуация сложная... еще и подводят. Мне нравитсячас назад|Ответить Сева Матвеев Вот это вообще бизнес по-русски ))) НЕКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТИХ РУКОЖОПОВ!
Работаем с FirstVDS много лет, проблем не возникает. Предоставляемые телекоммуникационные услуги на высшем уровне.