Отзывы клиентов
Абсолютно не компетентный персонал. Заранее спросил есть такая микросхема приезжайте есть. По факту сам звоню через неделю - у нас нет забирайте аппарат. Приехал в 10 на тверскую закрыто. Мастер приходит когда в 11 когда захочет
Если с моей камерой что-то неприятное случается, я как правило к нему иду. Так было последние 3 раза. До этого ходил в другой сервис. Что-то там они мало услуг оказывали. Один раз продержали с неделю и вернули – не можем починить, говорят. А вот здесь все со сроками в порядке. Могут и при тебе сделать, если деталь есть.
Не советую никому! Держитесь от этой конторы Fixit как можно дальше! Обратился в мастерскую на ул. Часовая, 10/1 за ремонтом платы от стиральной машины заказ № BD 1217. Заменили одну деталь стоимостью 45 руб., восстановили 2 см "дорожки" на плате. Всего насчитали 5500 руб. и неделя по времени. Причём, акт выполненных работ составлен в день приёма заказа. Поставили плату на место, включили машинку - дефект не исправлен. Пришлось обращаться в "армянский сервис" ( не буду называть, ибо реклама) Исправили при мне минут за 20 и за 500 рублей. Вывод может быть только один : в Fixite работают бездари и хапуги. Подумайте хорошенько, прежде чем отдавать что то им в ремонт.
Недавно у моего фотоаппарата начал периодически теряться контакт с выносной вспышкой, для выяснения причины пошел в фиксит 2 4. Там сказали, что причина в "горячем башмаке", ремонту он уже не подлежал, пришлось делать замену. Выполнили за 2 дня, стоило чуть больше 2000 руб., дорого, но зато сейчас нет никаких проблем, жалею, что не обратился раньше.
Сдавала в ремонт объектив. Пока не могу сказать ничего о качестве ремонта, но очень жалею, что не прочитала предыдущие негативные отзывы ранее - как минимум с задержкой сроков диагностики ситуация типичная. Заявленные сроки диагностики - 1-5 дней, в течение этого периода так никто и не перезвонил сообщить о стоимости ремонта. При попытках дозвониться самостоятельно на указанные телефоны - сбрасывают звонок. Клиентский сервис на уровне) Крайне не советую обращаться туда с таким отношением к клиентам.
Отремонтировали видеорегистратор качественно. При приеме все доступно объяснили, отремонтировали очень быстро – даже не ожидал, атмосфера в сервисе рабочая, слаженная. Дороговато конечно, но работа стоит своих денег.
Ни с того ни с сего перестала работать вспышка на фотоаппарате nikon coolpix l110. После диагностики мне предложили заменить вспышку. Замена обошлась что-то около 3000руб, через 4 дня все работало уже как новое.
После моих попыток научить младшую сестру фотографировать фотик упал почти с метровой высоты и не включался. Отвез Nikon D5300 в центр, диагностику сделали бесплатно, за ремонт заплатил 2300 руб. Забрать не было времени, оформил бесплатную доставку, привезли мне прям на работу.
Включаю я тут фотоаппарат и вижу, что вся линза залапана прям грязными отпечатками, да и на корпусе кой где видны следы. Как потом уже выяснилось - это был шоколад и дети. Чистить сама я даже не пробуюсь - все равно сделаю хуже. Так что понеслась в Фиксит24 - тут уже не первый раз меня видят и мою аппаратуру "в лицо знают". Посмеялись с причины моего прихода и сказали погулять час - полтора. Все сделали быстро и без следно! Ребята, как всегда красавцы.
Отдал ноутбук на чистку за 2500. Все ок и справились за день. Работает. Заказал забор из офиса и доставку домой, приезжал курьер, забирал и отдавал тоже он. Доставка бесплатная, кстати, очень удобно.
Прочитав предыдущий отзыв я понял, что как то странно, что я им сдавал камеру и у меня не было ни каких проблем. У меня она просто перестала включаться. Я так же принес на диагностику, кстати бесплатную и на четвертый день мне уже позвонили и сказали, что у меня какая то там схема полетела. У них в наличии её нет, надо ждать. Я согласился, через недели две мне позвонили и сказали что все готово. А когда я её забирал , так мне показали, что все работает и старую схему перегоревшую показали. Ощущение, что мы в разных сервисах были. Лично мои впечатления положительные, ни в чем меня не обманули.
На Canon EOS 700Dсломался затвор. Сдал в ремонт. Сразу предупредили, что пробег большой, и по хорошему поменять еще и двигатель. Я отказался, было долго ждать, поменяли только затвор. Через где-то месяц опять такая же проблема. Принес объяснил, что еще гарантия же есть. В этот раз делали все дольше, но опять позвонили - все сделано, доплатил 1500. Забрал, прошло больше полугода все работает
Обращался в точку на Настасьинском переулке(м. Тверская) Починили старичка nikon d70s (погнулись контакты карты памяти) за 3000р. Бонусом бесплатно починили автофокус (работал с перебоями) и почистили матрицу. Очень доволен
Номер заказа 4648. Мгновенно диагностировали проблему фотика и также быстро подчинили Супер! Огромное спасибо!
Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. Попереключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое - то тысяч 7, если серъёзное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные?? Мастер скажет - окей, у меня руки кривые и я сам сломал когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ДОЛБАНЫЙ ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребят, не за что! Иван.
Меня просто спасли, на работе отказал контакт вспышки, нужно было ремонтировать срочно, утром снова работать. Приехала вечером в субботу, просидел с мастером 2 часа, мастер разобрал фотик (canon 5d markII) влага попала в из-за разболтанного крепления вспышки , очистил от ржавчины, все заработало, причём в сервисном центре сразу в таком случае под замену, тут обошлось и малой кровью и невысокой ценой, я прыгала от радости
Не ходите дети в Африку гулять, там злые крокодилы и криворукие гориллы. Отдавал объектив на ремонт (заедало кольцо зума), пообещали в течении 5 дней сообщить подробности ремонта и стоимость. По телефону, внимательно выслушав симптомы, обещали ремонт от 1400р. На 5й день к вечеру не стерпел и набрал их сам. Сказали, что еще не занимались моим объективом и перезвонят завтра. Перезвонили на следующий день, попросили 5000р. за ремонт. Я сказал, что это дорого и после первого телефонного звонка я ожидал в разы меньшую сумму. Обещали перезвонить. На следующий день позвонил парень и сказал, что он может "не заменяя детали, собрать объектив таким образом, что он будет работать без сучка и задоринки. Единственный минус этой сборки - психологический, я буду знать, что там не новые детали, а правленые старые". За эту услугу мне предложили скидку в "1-1,5 тыс.руб." Отказался от ремонта. Объектив мне вернули через 2 дня. Если раньше он хоть как-то функционировал, то сейчас кольцо зума просто прокручивается. Никак не соединено с механикой. Вернуть в исходное состояние "мастер" не смогу, а может и не захотел. Не ходите дети в Африку гулять...
Сроком диагностики и отношением к клиенту остался недоволен. 1 июля отдал для диагностики фотоаппарат Nikon (заказ №470). В сроки (1-5 дней), указанные на бланке заказа, никто не отзвонился. 9 июля позвонил сам, где мне объявили, что фотоаппарат еще не диагностировался. Сказав, что в их услугах по ремонту и диагностике больше не нуждаюсь, настоятельно попросил говорящую голову доставить аппарат в приёмный пункт на Цветной бульвар десятого июля. Сегодня, приехав на Цветной бульвар, мне приёмщик заявил, что аппарат где-то в другом месте и отдадут мне его только в пятницу и то если курьер будет не очень занят. Сергей 2014-07-10 | 12:21
ШАРАШКИНА КОНТОРА! Сдал фотооаппарат Nikon D5100(застряло зеркало после падения), через несколько дней позвонили, сказали что нужно поменять чуть ли не половину деталей в фотоаппарате, 7000 рублей. Отказываюсь, говорю забираю аппарат. Через 5 минут перезванивают - "мы тут посоветовались, готовы сделать скидку и сделать все за 5000". После отказа позвонили еще раз и предложили выкупить у меня фотоаппарат на запчасти за 3000 руб (!). Сдал после этого в сервис Сивма (официальный) - заключение: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ предыдущая диагностика - при вскрытии аппарата порвали шлейф. В след. раз нужно думать, прежде чем экономить на времени и сразу ехать в нормальный СЦ.