Отзывы клиентов
Автомобилю Ford Focus 4 года, постоянно прохожу ТО в этом дилерском центре, в общем всем доволен.
Мы покупали машину в Форд -Центр Зеленоград ( тогда Автодин-Зеленоград) в 2013 г. Форд Куга 2 , менеджер Сергей Мостипан - просто умничка, правда сейчас там не работает. Сказать что мы очень довольны этим центром -это ничего не сказать. Напишем свою историю. Ездили на куге почти 1,5 года, машиной были очень довольны. Один раз проходили ТО , проводил его Константин. Его работой тоже остались очень довольны. ТО прошли на удивление быстро , качественно и самое главное цена нас приятно удивила (есть ряд опыта с другими машинами). Затем произошло то, что каждый из нас не ждет , и не представляет такую ситуацию с собой никогда, машину разбили , и не просто разбили , а оказалось тотально. Горю нашему не было предела. После ряда манипуляций - вызов ГИБДД , страховой (все это время), затем эвакуатора, мы позвонили в Форд-Центр Зеленоград и спросили можно ли машину сразу к ним и подождут ли они нас . так как время уже было позднее и мы боялись не успеть до закрытия автосалона. Менеджер слесарного отдела (или кузовного ремонта , извиняюсь не помню) Юрий Гарбузов сразу сказал везите, и будет ждать до победного. Привезли машину, он нас тоже не обрадовал и сказал , что машина скорее тотал, хоть и заводилась и потом даже на эвакуатор сама заехала и съехала. Кошмарные ночи нас мучали по поводу машины, сколько времени все займет , когда признают тоталом и когда переведут деньги. Машина кредитная. Машину разбили в самом конце сентября. В страховую с начало дозвониться не реально. И поэтому мы мучали по всем вопросам менеджеров Форда -Центра Зеленоград. Ну как мучали, мы старались адекватно себя вести. Позванивали раз в неделю. Скажу больше, ребята нам и сами звонили -сообщали движение дела. Второй менеджер того же отдела Денис. А занимался машиной, на сколько мы поняли - Роман. Знаю только то, что о машине знал весь салон и всегда участливо с нами обходились. Ехать лишний раз в салон нам смотреть на машину не хотелось. НО мы знали , что она не на улице , в тепле и с ней работают. Мы полностью уверенны, если бы не эти добросовестные менеджеры, которые каждый день общались по нашей машине со страховой, мы бы затянули это дело надолго. В нашем случае нам деньги в банк (так как машина кредитная - Сетелему) от Согласия перечислили уже через 2 месяца. Сами мы никуда не бегали. НУ конечно отвозили машину на стоянку мы и один 2 раза в страховую -это необходимость. Когда нам утвердили машину тоталом, по идеи мы машину должны были забрать в кратчайший срок из автосалона, но нам пошли на встречу и машина бесплатно стояла столько сколько нам необходимо - за это спасибо руководству салона, что не наглеют и относятся к клиентам по человечески, а не как барыги. Посидев рядом с другими бедолагами в тотальном отделе в Согласии, мы поняли, что с нами обращались как с людьми, не пинали, не оттягивали, сами проявляли инициативу и занимались нашим вопросом, не требовали с нам денег. К сожалению у всех наших коллег по несчастью -были совершенно другие мнения о своих дилерах. Пинание, неуважение, затягивание вопроса , запрос денег за все. Поэтому, мы хотим с большим удовольствием поблагодарить весь коллектив Форд -Центра Зеленоград, включая руководство. Продолжайте радовать людей. Будьте и к нам терпимее (все разные). Хорошего Вам Нового Года. А что касается нас, побывав в разных салонах с разными брендами автомобилей. Понимаем , что мы влюбились в Форд, благодаря отношению людей этого салона к нам. Никогда ранее Форда не было. Теперь есть желание вернуться только к этим ребятам. Осталось решить финансовые проблемы)