ФотоМобис

Москва, ул Генерала Кузнецова, д 17, Вход с Тарханской улицы
+7 495 789-19-20

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Сервисный центр по обслуживанию цифровой техники: Сотовых телефонов,ноутбуков,фотоаппаратов и объективов,планшетов.Фотоцентр :Срочное фото на документы,ламинирование,сканирование,ксерокс,фотопечать,сувенирная продукция,багет.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Nick Taranov
ФотоМобис
03.06.2017

Гарантийный талон W-179, 12.05.2017. Ремонт ноутбука ASUS Zenbook. Коротко о главном: - 3 недели волокиты; - проблема не решена; - враньё о проведённых действиях; - неадекват по телефону; - большие сомнения в компетентности; - большие сомнения в порядочности. Подробнее. В целом по всем пунктам история похожа на ещё один отзыв про фотоаппарат Nikon по соседству на Яндекс.Картах. Сервис-центр выбирала жена, видимо, по наивности обратилась в ближайшую контору, из тех, что берутся за ремонт почти всего на свете, да ещё и с плохими отзывами. (1-4) со слов жены. 1. Отнесла ноутбук в ремонт с диагнозом залит несладким чаем. Отреагировали в первый раз достаточно быстро. Предложила оставить зарядку, отказались. 2. Уже на следующий день позвонили и попросили принести зарядку, т.к.стандартная к нему не подходит, а питание нужно было чтобы доделать диагностику. На тот момент уже почистили\заменили несколько чипов и оставили до следующего дня, чтобы получить недостающую деталь и ее заменить. 3. Взяли 4500 за ремонт, но показали, что не работает клавиатура и тач-пэд, и что Windows требует переустановки. 4. Решили заменить и то и другое за 2500 и 1500 соответственно. Замена потребовала еще 1-2 дня, после чего мне уже не отзванивались, зашла спросить сама. 5. Мне показалась странной рекомендация по поводу переустановки Windows (почему не chckdsk, почему не консоль восставноления, почему сами не сделали, в конце концов, как проверили, что работает при высоком потреблении питания), я решил включиться в процесс. Пошёл в сервис-центр забирать ноутбук, винда загрузилась, однако через минуту произошёл "экран смерти". На ноутбук поставили клавиатуру другого цвета (черную вместо серебряной), было согласовано с женой, но при получении ноута было потешно заявлено, что, мол, наша клавиатура (пришедшая в нетронутой упаковке, один из 1-ых Zenbook'ов) была неоригинальной, и что именно чёрная - единственно правильная. Возникли подозрения по поводу реакции клавиатуры на нажатия клавиш, но проверить до перезагрузки не успел. 6. Было заявлено, что ноутбук полностью исправен, подписал акт (простофиля, да) был выдан "гарантийный талон" на 1 месяц, было с пафосом заявлено, что только они-де дают гарантию на залитые ноутбуки. Забегая вперёд, скажу, что в дальнейшем, этот талон не стоил бумаги, на котором был напечатан, получить по нему в итоге не удалось ни-че-го. 7. Дома загрузился с образа для восстановления системы но... не смог набрать chkdsk, вместо "h" печаталась куча символов, также вели себя и некоторые другие клавиши, причём куча мусора для разных клавиш была одной и той же. Записал видео с этой проблемой (видео, Карл!). Стало понятно, что пока не исправят клавиатуру говорить особо не о чем. 8. Жена отнесла обратно в ремонт для ремонта клавиатуры и установки Windows за 2000, чтобы уже вернули работающий ноутбук. Видео с проблемой с клавиатурой смотреть отказались. Сами опять не перезвонили, хотя обещали посмотреть уже на следующий день и отзвониться. Жена зашла сама – сказали, что требуется замена SSD. Стоит 18200. 9. От таких новостей я офонарел, т.к. SSD на 120ГБ стоит около 4000 рублей, но никак не 18. Собственно, это соизмеримо с ценой самого б/у ноутбука. Стало понятно, что ноутбук нужно забирать сразу после исправления проблем с клавиатурой. 10. Пришёл к товарисчам, мне сказали, что всё проверено, клавиатура работает. Показал, что клавиатура не работает прямо в BIOS Setup. Мне было предложено "вернуть деньги" без конкретики. Согласился. 11. Жене позвонил какой-то товарищ, телефон передали мне, было предложено сделать с ноутбуком ещё что-то. Человек по телефону сказал что они "работают вдолгую" и ещё что-то про важность репутации. Я без обиняков сказал, что лимит доверия исчерпан, и хотел бы поскорее получить деньги и расстаться. Человек пообещать связаться с начальством и через день (!) ответить. Подумалось, что это какое-то очень большое и труднодоступное начальство для маленькой такой конторы. Время было вечернее, я настоял на том, что ответ будет завтра. 12. Через полчаса позвонил какой-то человек (может и тот же), сказал, что "мне пошли навстречу" и с началством поговорили и (фанфары) было предложено поставить старую клавиатуру и вернуть 2500 рублей, что подозрительно напоминало цену такой клавиатуры на avito. Ну т.е. "шаг навстречу" заключался в выкупе клавиатуры обратно по конкурентной цене. Итоговый чек за клавиатуру, тачпад и работу - 5000 рублей, общий чек - 9500, изначально заявленные жене цены за клавиатуру и тачпад - 2500 и 1500 соответственно. На замечание, что на ремонт было уже истрачено в общей сложности 3 недели, и мы понесли по этой причине ущерб, был ответ (примерно) "ну и что, он в работе, у нас срок 30 дней". Также мне разъяснили, что т.к. подписан акт, то претензий к сервису быть не может. Однако ж, если бы это было всё, то и этого отзыва, может быть, и не было бы. В качестве бонуса меня поучили жизни (!), прочли мне нотацию о боге и праведной жизни (!), а также указали "быть проще". По мне, так такое поведение сервисной организации - 100% неадекват. 13. Позвонил в понедельник, озвучил соображение о том, что клавиатура стоит дороже тачпада, и я не считаю правильным платить за работу, на что мне ответили в духе предыщего сеанса, в частности я получил оценку, что я "уникальный человек" и инструкцию "решать быстрее", потому что он, Денис Андреевич Деев, "не любит долго сопли жевать". Ня! 14. Было решено ничего этим товарищам больше в руки не давать и немедленно с ними расстаться. Владелец конторки, он же интересная личность по телефону, - ДЕЕВ ДЕНИС АНДРЕЕВИЧ (ИП, ИНН 532008165160) Короче, если хотите вместо оперативной диагностики и ремонта, приносить якобы исправный ноутбук обратно вновь и вновь и перепроверять, что вам говорят в сервис центре самостоятельно, а также, если не знаете, как жить правильно, и не уверены, нужно ли вам быть проще - обращайтесь в ФОТОМОБИС. Ремонтировать же я бы им не доверил даже утюг.