Фоторама

Москва, ул Ольховская, д 14

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Багетная мастерская "Фоторама" выполняет багетные работы любой сложности. В компетенции мастерской простые фоторамки, дорогие и красивые рамы для картин из итальянского и испанского деревянного багета, оформление работ в паспарту, печать фотографий и холстов, изготовление подрамников и натяжка холста на подрамник. Здесь можно приобрести рамки поштучно и оптом. В мастерской представлены более 1000 видов багета. В продаже имеются рамки для дипломов и сертификатов, постеров, вышивок, фотографий и картин. Клиенты могут заказать курьера на выезд с образцами багета, а после сделать заказ.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алина Топанина
Фоторама
15.03.2018

Первую работу оформили хорошо и быстро. А вот второй заказ загубили. Криво вырезали паспарту, криво приклеили плашку. Сказали бы сразу, что форма сложная и не можем сделать. Взялибы у них паспарту и раму. Сами бы вырезали и приклеили, у нас то опыт есть. Но больше всего убило отношение. Мастер просто убежал( Моя мама не конфликтный человек, развернулась и ушла. В жизни больше ни я, ни мои родители, ни мои друзья оформляться в этой мастерской не будут. Стыдно должно быть... Накосячили, испортили работу и не только не попытались исправить, но даже тупо не извинились, перед пожилым человеком.(

Алина Владимирова
Фоторама
04.06.2017

Около двух лет в этой мастерской оформляли мои вышивки, когда мастер захватывал под раму бисер, по моей просьбе переделывали, все в общем было нормально. 01.06.2017 муж забирал картины и увидел что на двух работах около сантиметра вышитой картины зажато под рамой(когда замеряли картину ошиблись с расчетом), на просьбу поправить мастера нахамили в резкой форме- «Или так забирайте или уходите без рам, ни чего переделывать не будем!», нам деваться не куда, забрали как есть. Дома обнаружили что на третьей картине кусок рамы отломан и на другой работе трос сзади прикручен вообще поперек((( После такого длительного срока сотрудничества с вашей багетной за наши же деньги вы нас же и облили грязью. Очень обидно. Моих знакомых кто ходил к вам я уже оповестила, они к вам не пойдут, раз вы так расбрасываетесь клиентами,тем более постоянными. P.S. последние разы ходили только уже из-за доброжелательности Вашего менеджера Натальи, без нее от вас оставшиеся клиенты уйдут.

Анна Рудометова
Фоторама
21.10.2016

Не знаю, мне лично очень понравилось. Все быстро подобрали, отдали мастерам и сделали за 10 минут. Советовал многим друзьям, все остались довольны.

jimmy09
Фоторама
07.04.2016

Я приехала в мастерскую и на месте выбрала багет. Все сделали при мне очень Быстро. Перед этим заходила в пару багетных у дома, там оказалось сильно дороже и дольше. Я очень довольная фоторамой.

skott.blott
Фоторама
30.03.2016

Отвратительный магазин с отвратительным сервисом! Никогда, никогда не делайте там заказ! Пожалейте своё время и нервы. Рассказываю свои историю: я заказал багет, мне перезвонила девушка и сказала, что его нет. Я заказал новый - его тоже нет. Наконец, спустя неделю багет был в наличии. Я обрадовался, но не надолго: на следующий день мне перезвонила девушка и сказала, что его тоже нет. Далее в течение недели я выбирал багет и мне приходил ответ, что его нет в наличии. Наконец-таки было найдено то, что есть в наличии, и предстояла доставка. Доставку мне поставили на среду, а курьер начал звонить во вторник. Меня во вторник в городе не было и принять заказ я не мог (я вообще-то его и не ожидал в этот день), в среду они мне тоже не привезли, забыли поставить доставку. На мой запрос в среду - проверить доставку, чтобы она действительно стояла, они мне ответили - постараемся. Абсолютно безразличное отношение к покупателям. Весь заказ от самого первого дня до дня доставки у меня занял 21 день! Двадцать один день! Подумайте тысячу раз готовы ли вы столько ждать? Готовы ли вы тратить столько времени на выбор багета? Готовы ли вы получать заказ в любой удобный ИМ день? Готовы ли вы быть всегда на адресе, чтобы принять заказ? Надеюсь, что скоро эту лавочку закроют! И на самое вкусное: багет мне перепутали и прислали не ту раму...