Отзывы клиентов
При отправке посылок нашим родственникам за границу всегда пользовались другими компаниями, решили в этот раз сэкономить. Скупой платит дважды. Сказали, что отправление дойдет до пункта назначения за неделю. Вместо недели - 3!!! Когда звонили узнавали, что с посылкой, ответ всегда один - мы нечем не можем вам помочь. При получении посылки с родственников потребовали оплатить таможенный сбор, хотя на пакете указано - подарок! В Гарантпост опять - помочь не могут! О возможных сборах они не уведомляют, клиент должен быть самостоятельно осведомлен. При работе с другими курьерскими компаниями, таких вопросов не возникало, никаких сборов не требовали. Зачем вы берете международное отправление, если вы не в курсе, не знаете, помочь ни каким образом не можете....всегда виноваты чужие аэропорты, чужие таможни, злые таможенники. Бизнес должен быть клиенториентированным, а не взять деньги за отправку и на все вопросы клиента отвечать - мы не знаем!
Отправила 15.02.16 документы из СПб в Турцию г.Мармарис. 16.02.16 документы улетели из Москвы в Париж! Жду продолжения географического путешествия.
Блиииин, спасибоооо Вам большое за всю проделанную работу!! Я очень довольна вчерашней доставкой и говорю Вам большое спасибо) Спасибо курьеру и все спасибо))))
Мне нравится, что с Гарантпостом можно переводить разные товары и не бояться. Волнение всегда присутствует, но каждый раз отходит на второй план. Спасибо! P.S. Добавить даже нечего.
По городу использую локальные службы курьерской доставки, а вот по России и в Европу - только Гарантпост. Хотя друг пользуется другой службой и тоже доволен. Ну кому что)
Совершенно прекрасная экпрсесс-доставка из Питера в Москву. На утро следующего дня посылка уже в Москве и стоит порядка 600 руб. Все советую!
Вместо обещаннонго одного дня, из подмосковья в питер, доставляли 4. И все время клялись: сегодня даставим и так три дня. А денег взяли чуть меньше EMS дававшего гарантии.
2 раза отправляла посылки подруге в Европу и два раза воровство. В первый раз украли кофту, а второй раз, я так и не поняла зачем, фирменный пыльник от дорогой куртки. Посылки при клиентах не запаковывают, якобы для досмотра таможенной службой, и вот пожалуйста...клиент уходит из офиса и воруют всё что можно.
а вот ответ на притенению: Здравствуйте, В ответ на претензию от 16.01.2013 г. относительно повреждения части вложения отправления EG078625477RU из Москвы, адресованного в Санкт - Петербург, сообщаем, что в результате служебного расследования проведенного информационно-справочной службой ООО "ЕМС Гарантпост" Москва, установлено, что курьер, принявший отправление, действительно, уронил отправление при переносе в машину. Причина - большой объем и большой вес посылки. Умысла в действиях курьера не усматриваем. Одновременно сообщаем, что курьер, при приеме посылки, обратил внимание сотрудника офиса отправителя на замятые углы, а также, попросил у отправляющей стороны помощи в транспортировке, в чем ему было категорически отказано. Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь нормативными документами (п. VII.ст. 57д) "Правил оказания услуг почтовой связи", ООО "ЕМС Гарантпост" приняло решение выплатить Вам возмещение за повреждение части пересылаемого вложения в размере тарифа за пересылку. Дополнительной страховки вложения не было, Вам будет выплачен тарифный сбор в размере 2305р. Просим сообщить реквизиты для перечисления денег или Вы можете получить их в нашем офисе по паспорту, в будние дни с 10.00 до 17.00 ..................................................... Витражная, английская акустика полностью испорчена. Корпуса колонок имеют трещины и сколы, 2 драйвера выведены из строя. За 2305р,я могу купить себе пластмассовые кетайские пукалки не способные играть музыку в принципе.