Отзывы клиентов
Отвратительная компания. Главное содрать денег за диагностику, а потом долго "динамить" клиента, рассказывая о трудностях с бестолковыми мастерами. Народ читайте плохие отзывы в них правда. компания нищебродов.
Отвратительный сервис - начиная от стиля общения после высказывания претензии, до квалификации сотрудников. Рассчитан на лоха.Заплатил за диагностику ТВ - ответ ЗАМЕНА МАТРИЦЫ без объяснения!По факту дома сам вскрыл, обнаружил залитый молоком (ребенок пролил) конденсатор, промывка и отпайка решила проблему.Деньги за диагностику возвращать не хотят. Не сделали даже визуального осмотра - в чем тогда заключалась диагностика!!!
В последнее время, мой ноутбук стал очень сильно греться и тормозить. Отдал ноутбук в ремонт. Мне его очень быстро починили и прочистили. Теперь мой ноутбук не греется, работает быстро и тихо. Хороший сервис с хорошим персоналом. Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить мастеров Гарантзелремонта за оживление моей любимой кофе-машины DeLonghi! Как-то утром она перестала жужжать и давать мне кофе. Думал, придется купить новую, но, посмотрев на стоимость новой, позвонил в ремонт (телефончик мне подкинул друг) и, узнав цену, понял, что только это. Восстановление заняло 5 дней, оказывается, сломался насос. Позвонили, я приехал, проверили, и вот уже полтора месяца работает как новая - радует меня. Если спросят, где починить сломавшуюся технику в Зелике, без стеснения рекомендую этот сервис!
Уронил телефон Самсунг А5 в ванную. Разбился экран и стал очень плохо работать. Гарантия уже прошла. Обратился в сервис. Думал, что цена будет нереальная и легче купить новый телефон, но цены на хороший телефон не хилые нынче. В сервисе его проверили, назвали АДЕКВАТНУЮ цену по ремонту и замене экрана. Вывод: телефон работает теперь отлично, сервис просто на 5+
Теперь сломался телефон - Lenovo. Отнес в тот же сервис. Его проверили, выяснили причину не включения. Все запчасти были в наличии, ждать не пришлось. Ремонтом доволен. Сервис все-таки отличный, не только крупную технику ремонтируют, но и тонкую электронику!
Сломался холодильник. Позвонил, вызвал мастера. Он приехал, сразу определил причину поломки. Деталь заменил, теперь всё работает. Через неделю позвонил и спросил про работоспособность холодильника. Я даже не ожидал! Очень доволен сервисом.
Потратил время и деньги. Не рекомендую.Нужно было восстановить работоспособность гнезда в телефоне. От мастера только требовалось - сможет он сделать или нет, не выходя из указанного им же лимита по стоимости. Будучи уверенным в квалификации мастера, повёлся на навязанную диагностику, которая мне не нужна была, но без нее, якобы, они не несут ответственности по гарантии. В итоге - ни денег, ни ремонта. Три дня на диагностику, четыре на возврат...Впечатления, что на первом месте у них стоит заработок, а не качественно оказанная услуга.Большой минус, девушка на приеме не имеет и малейшего понятия, что надо сделать (отремонтировать), отсюда навязывает диагностику, а мастер не видя проблему, по телефону озвучивает цену не соответствующую реальности.Если у Вас, как минимум, очевидная поломка, но нет нужной детали или необходимого оборудования для ремонта ищите другой более вменяемый сервис.А так, если безразлично за сколько и как будут делать - welcome туда.
Хочу сказать большое спасибо за ремонт видеокамеры. Мало того, что её \rотремонтировали! Нам её привезли курьером, в ужасный снег и метель. В \rсубботу!!\r\rУ нас был вылет вечером и днём мы попросили привезти, не успевали сами \rзаехать. Приехал курьер, выписал квитанцию и отдал камеру. Огромное \rспасибо всем сотрудникам! Всё работает!!
В моем случае все оказалось классическим кидаловом. Сдал проектор на диагностику, за которую кстати взяли денег. На изображении были белые точки, все остальное работало как часы. Предварительно по телефону назвали одну сумму. Но после "диагностики" назвали сумму заметно выше (к этому претензий нет, всякое бывает). Поэтому конечно же ремонтировать не стали. \r\rНо после того, как человек по телефону это услышал, что ремонтировать не буду, он открыто и не скрывая неприязни сказал, что проектор разобран и ни сегодня, ни через два дня я его не получу. Ну ок, собирайте. \r\rПо сборке каждый день говорили невнятные "сегодня-завтра" или "ждите звонка". Когда уже не было времени ждать еще больше, я попросил вернуть проектор в более настойчивой форме. Не буду описывать общение в деталях - ничего приятного. Надо сказать, что лично этого человека, с которым говорил по телефону, никогда не видел. \r\rВ итоге забрали проектор, в их офисе воткнул в розетку, он спроецировал "acer" и я подумал, что все работает. Подписал бумагу, забрал и ушел. Кстати девушка в офисе сразу попросила подписать квитанцию, еще даже не показав мне проектор. \r\rПриехали домой, подключили, включили, все как и было - белые точки на изображении, но работает. Но через пару минут выводит ошибку, что-то типа fan error, shutting down. В общем не работает вентилятор. \r\rПозвонил этому человеку. У него умелый стиль общения - что сам виноват и пр, но все равно мы хорошие, привози, может быть посмотрим и пр. После более долгого и неприятного разговора он сказал "квитанцию ты подписал, в ней написано ... поэтому ни один суд не примет". Естественно разговор ничем не закончился и трубку больше не берут.\r\rИсключительно мое мнение - все походит на то, что этот человек не брезгует вынимать рабочие части и заменять их на не рабочие (кто-то кстати ранее такое про них писал). Стиль общения на это указывает. Не удивлюсь если от него будут комментарии в стиле лучшая защита - нападение, "клиент сам не адекватный и пр, а мы все сделали идеально". \r\rБудьте внимательны
Сдавала сюда свой ноутбук,который разбила моя маленькая сестра. Перестал включаться. В Гаранте всё починили быстро и здорово!))\rСпасибо большое :)
Сдавала в Гарант телефон Sony на замену экрана.Поменяли за очень приемлемую цену,но через пару дней на экране появились полосы.Обратилась в офис и нам заменили экран по гарантии.Причем сделали все за два дня!Хочется выразить благодарность замечательной команде Гаранта и директору Михаилу за слаженную работу и высокий профессионализм!Если что еще сломается,будем обращаться только туда.Отдельное спасибо инженеру,который занимался нашим телефоном)))\r\r\r
Отдавали фотик на ремонт, перед последним звонком . Нужно было как обычно срочно, так как нужно снимать, а объектив перестал выезжать. Сделали за два дня. Курьер привез обратно к дому. Персональное спасибо менеджеру Максиму! )
Сдавала свой Canon на ремонт. Очень нужен был для съёмки, а он перестал включаться. Сделали за два дня. Нареканий нет, после диагностики звонили - согласовали цену. Она такая и осталась. По срокам очень рада что так быстро. Большое спасибо!
Сдавал в Гарант уже кучу техники в течение 3, может 4 лет, мониторы, ноутбуки, проектор, фотоаппарат, блок питания от древнего сервера Интел, который не продается уже, тачскрин на айпаде - все ремонтируется отлично, быстро и по цене приемлемо. Ремонтируют такие вещи, за которые никто больше не берется.\rУдачи, ребята, в Вашем нелегком труде! \r
Брррр Никому не советую к ним обращаться... Вообще никому, сдал айфон на ремонт, так они не только не починили, еще и доломали, корпус погнули.
Технику, которую сдают им на ремонт, портят, незаконно меняют оригинальные запчасти телефонов, планшетов, айпадов на китайские подделки... Сами же оригинальные перепродают.
С зеленоградским СЦ Гарант имею опыт общения очень неприятный. После ремнота фотокамеры она приказала долго жить на второй день использования. Позвонил в контору, изложил суть своих претензий, на что получил ответ - вы же не вчера камеру забрали, какие вопросы? Да, камеру забрал больше 2 недель назад, но воспользовался только вчера. В гарантийный срок уложился. Какие казалось бы могут быть вопросы? Но нет, человек по телефону включил заднюю, разговаривал не слишком недоброжелательно и дал понять, что цивилизованным способом в его конторе дела решать н принято. Пошел в этот сервис после того, как уидел на этом сайте кучу хороших отзывов. Сейчас перечитал повторно и понял одну закономерность: все положительные отзывы написаны пркатически ежедневно в течение месяца в октябре-ноябре 2013 года, до и после этого - ни одно, повторяю, ни одного положительного отзыва, что наводит на один только вывод - чистой воды заказуха! Уважаемый YELL , вы бы хоть отслеживали такие моменты, зачем вводить в заблуждение пользователей вашей ситемы!!А еще по отзывам стало понятно, что у Гаранта серьезные проблемы именно в области ремонта фототехники. Будьте бдительны, обходите эту де..мо-контору стороной.
Отвратительный сервис. Ремонтировала планшет. Через четыре дня нормальной работы появились те же неполадки, что были до ремонта. Позвонила на счет гарантии. Ответил кто-то оооочень хамоватый. Ответ был следующий: когда забирали - работал? Если да, то какие к нам могут быть претензии? Не советую обращаться в этот сервис. Цены в нем ниже, чем в аналогичных сервисах в Зеленограде, но если вдруг вам не повезет, то проблемы с гарантийным ремонтом эта контора вам обеспечит.
Отдавали туда ноут Соньку, вырвана петля была на которой монитор верхний держится. \rСделали за 3 дня, заменили петлю и верхнюю крышку. Каких то недоделок я не заметил. Цена ниже чем в Митино оказалась. Да и в Митино сказали пару недель надо на ремонт. В целом я доволен. Претензий нет.