Отзывы клиентов
Всё бы ничего если бы не откровенная агрессия и хамство со стороны просто неадекватного мастера Ильи . Таким место в дурке или на зоне , но никак не среди людей ! Больше туда не поеду !
Сделали приличную копию моих рессор за нормальные деньги. Вышло даже чуть дешевле чем аналог который изначально рассматривал.
Нормальный магазин. Впервые вышел на них через авито, сейчас только у них и беру.
Хороший сервис, обращался уже неоднократно, всегда выручили. Единственное - бывает очередь если просто приехать. Лучше заранее записываться.
Когда сломался коренной на Форд Транзит начитавшись форумов поставил себе лист от Газели. Гонял довольный где-то с полгода пока вторая рессора не начала проседать. Доехал до Гефеста, машину загнали на яму, оказалось что там полный бардак. Два листа треснули, остальные неслабо прогнулись. Восстановлению все это не подлежало, менять пришлось полностью. Хорошо хоть цены у них адекватные, а то бы совсем разорился.
Заказал комплект рессор на мазда пикап.Установил и теперь не знаю что делать с автомобилем!Тянет в сторону во время движения складывается ощющение что машина едет боком.(до замены всё было в норме )
Обратился в этот сервис с проблемой посторонних звуков в подвеске. После осмотра специалисты вынесли вердикт, что сносились противоскрипные пластинки, в остальном рессоры в принципе “здоровы”. Решили вопрос за пару часов. Мастера сразу видно что толковые. Рекомендую.
Никогда не думал, что буду писать отзыв в интернете, но решил, что нужно рассказать об опыте работы с Гефестом. Когда сломался подкоренной лист рессоры на моем пикапе Митсубиси L 200 поискав варианты понял, что оптимальный вариант - рессорщики в Шушарах. Приехал, попал к мастеру по производству Сергею. От первоначального общения впечатления неоднозначные, раз рессоры на машине разговаривать нет смысла, вы снимите, а мы сделаем или к нам на сервис. Я сам с руками, снять для меня рессоры нет проблем и место есть и инструмента достаточно. Говорю, рессоры ходовые наверняка есть готовые машина 2004 года. Нет отвечает, для вашей только рессоры в сборе и отдельно коренные для остальных нужен образец, подогнать по прокату и вообще могут быть проблемы при съеме закиснет болт, сломается стремянка, выработка на серьгах и т д и т п. Ну думаю, прогон какой то, вот тебе и специалисты! Поехал в гараж снимать. Когда открутил все гайки на стремянках, серьге и переднем болте, мелькнула мысль про обещанные проблемы и улыбнулся, а зря! Когда вытащил серьгу обнаружил износ нижнего пальца. Дальше больше, передний болт закис в сайлентблоке пришлось выпиливать из переднего кронштейна. Рессору снял, но когда посмотрел на вторую, увидел маленькую трещину на третьем листе за стремянкой. Пришлось снять вторую, а с ней еще круче сломал одну стремянку и на серьге обломилась резьба! Утром попросил приятеля отвезти мое добро в Гефест. Сергей встретил, запустил на территорию, выгрузили в цеху. Разложили рессоры, серьги, стремянки. Сергей типа все понятно, вечером готовность, пошли платить. Пока шли в бухгалтерию спросил про кронштейн, мне вопрос сварка есть? У соседа по гаражу есть говорю нет проблем. Сергей составил список работ и запчастей - ремонт серег, стремянка, болты, новые с-блоки и втулки плюс переборка рессор, получилось чуть более восьми тысяч. Оплатил, уехал, к вечеру звонок - все готово, можно забирать. Приехал - все подготовлено, рессоры с новыми листами на всех листах заменены противоскрипы, в новых с-блоках новые болты, а на одном одеты шайбы по 5 мм для ремонта кронштейна, втулки, стремянки, серьги отремонтированные, короче все по уму. Все погрузили и я полетел устанавливать рессоры. Все собрал за пару часов, машина теперь выше сантима на четыре, короче рад
Отличный сервис! Впервые попал к ним года три назад, понравилось качество работы, все очень добротно. С тех пор сам ремонтирую подвеску только у них и всем знакомым советую.
Больше недели искал полурессору для полуприцепа. Толку никакого, все готовы деньги взять хоть сейчас, зато доставка только по заявке и ехать будут как минимум полмесяца. Гефест в этом смысле порадовали. Все нашлось и полурессора и стремянки с сегментами . Просто приехал, оплатил и забрал.
У меня Mazda B2500. В поездке сломался коренной лист левой рессоры. Еле доехал до сервиса. Хотел ставить от УАЗа, но меня отговорили, посоветовали обратиться в Гефест. Доехал до Шушар, в течение часа приняли, загнали на яму. Оказалось, что соседние листы тоже пострадали. Левый комплект полностью заменили на усиленный, в правый добавили новый лист. Сработали быстро и четко.
Развожу грузы по городу. Загрузка бывает разная, частенько и больше нормы. Из-за этого постоянно страдали рессоры, и приходилось их ремонтировать. Брал разных производителей, большой разницы не было, пока не поставил рессоры в Гефесте. Перегруз перестал быть проблемой, чувствую себя уверено.
В нашем автопарке возникла проблема с полурессорами на самосвальных полуприцепах, всем понятно перегрузы, да и пробеги немалые. Обратился в фирму Гефест, объяснил суть проблемы. Специалисты там хорошие и в наличии есть большой ассортимент полурессор. Подобрали усиленные и надежные полурессоры! Обращайтесь, не пожалеете.
У нас Миксер Iveco Eurotech. Постоянная проблема – задние рессоры, так как при покупке там уже стояли камазовские. Года два мучились – подбирали, меняли, но ненадолго. На форуме почитал за Гефест и решил попробовать заехать. \rСразу почувствовал профессионализм работников. Поменяли рессоры на родные – были в наличии (не пришлось никуда бегать искать). Катаюсь несколько месяцев, пока жаловаться не на что.
Лопнул в прошлом году подкоренной справа и коренной слева. Обращался в Гефест. По совету, купил самые дешевые, что были для моего Фиата. Думал, ненадолго, но пока менять нет необходимости. Грузил неоднократно по максимуму, держат, стоят практически без изменений.
Отличные ремонтники!!! Установил у них рессору Шумахер - ходит до сих пор! Рад, рад
класс, быстро, недорого, а самое главное очень качественно. Ребята знают свое дело. Усиливают тоже качественно.
\rЗадействуйте Владимир, как у Вас можно заказать рессору на Мерседес Спринтер 311-313 2008-2010 \r\r\r\r
Уважаемый Владимир!\rК сожалению, руки не дошли вовремя написать продолжение истории, и Вы меня опередили. Агитация тут ни при чём, посмотрите на дату отзыва.\rВы прекрасно жонглируете цифрами (в милиметрах), но факт (сломанные уши рессор, одно - через две недели после замены сайлентблоков, а другое - через полтора месяца) остаётся фактом.\rА теперь для всех: да, после опубликования моего первого отзыва 11.01.14. сотрудники фирмы "Гефест" пошли мне навстречу. Спор был урегулирован путём взаимных компромиссов. Фирма "Гефест" вернула мне определённую сумму денег, хотя это и не покрыло полностью мои издержки, произошедшие из-за поломки рессор. И на том спасибо.\r\r
На моём МАНе 12.180 нужно было поменять сайлентблоки на передних рессорах. Машине 5 лет, рессоры заводские, фирменные. Приехал я в Гефест 13 ноября 2013 г. У меня стояли ещё родные сайлентблоки, в пластиковых обоймах. Мне предложили новые, но в металлических обоймах. Обоймы пружинные, т.е. надо сначала сжать сайлентблок, а потом в сжатом состоянии запрессовать в ухо рессоры. Сказали, что с металлическими обоймами лучше и долговечнее пластиковых. Согласился. Поменяли всё быстро и хорошо. А спустя недели две на трассе на ровной дороге вырвало кусок заднего уха левой рессоры, примерно на четверть диаметра. Причём кусок не просто отвалился, а его как бы отстрелило давлением пружинной обоймы. 8.01.14 я пошёл к машине, завёл мотор, сижу в кабине. И вдруг звон и удар. Залез под машину - оказалось, что вырвало кусок заднего уха, но уже на правой рессоре. На стоящей неподвижно машине!Сегодня, 11.01.14, был на приёме в фирме Гефест. Говорю: Ребята, что за сайлентблоки вы мне запрессовали в рессоры, что они рвут уши? А ведь со дня их замены не прошло и двух месяцев! В общем, мне дали понять, что это не они виноваты, а это я не умею ездить, скачу на своей машине по ямам и канавам, отчего и рвёт уши рессор. С фирмой Гефест я знаком уже давно, около 10 лет, и всё это время пользовался их услугами. Проблем с ними до последнего момента не было. Но после вышеописанного случая обращаться в эту фирму мне больше не хочется. Одна новая рессора на мой автомобиль стоит порядка 17 тыс. руб., по отдельности листы не продают. Вот и получается, что по милости фирмы Гефест я попал на 34 тыс. руб., не считая работ по замене. Никого не хочу отговаривать или агитировать. Просто делайте выводы и будьте готовы к возможным сюрпризам при обращении в фирму Гефест.