Отзывы клиентов
Худшее такси Питера. Время ожидания доходит до часа, иногда отказываются от заказа через полчаса. Сегодня вызвала такси, через две минуты сняли деньги, такси не приехало. Позорище!
отцу заказал такси ночью от Подвойского до ПулковоПрибавили к стоимости- платную дорогу (300р) ее там нет- платную парковку (100р) ее там нет, высадили и все- ДЕТСКОЕ КРЕСЛО (100р) какое еще кресло?
Иногда пользуюсь услугами этого оператора, очень удобное приложение у них и вызвать такси довольно просто. Машины назначают сразу, водители приличные и водят аккуратно, ценник средний по городу. Существует какая-то система баллов и скидок, но я в ней так и не разобрался. Мне главное, чтобы приехала машина вовремя и отвезла до места.
Я уже писал про такси в Питере.Водительский стаж у меня 50 лет,а в такси я начал работать в 1971 г.,так что сравнивать у меня есть с чем.На сегодняшний день конечно всё наше такси для водителей полное дерьмо по сравнению что было раньше.Я работал в Убере,Яндексе,сейчас в Везёт и Гет,а мой сосед работает в Таксовичкоф.Убер и Яндекс объединили,но как было полное дерьмо так им и осталось.Таксовичкоф не лучше для водителей.Остаются Везёт и Гет.Везёт обычно за нал,но цены чуть чуть выше Яндекса,хотя и бывают исключения.Гет обычно по безналу,но цены выше,а клиенты в этих двух Таксопарках на несколько порядков лучше и чище чем в Яндексе.Так ездят в основном дрищи и чернота и все высчитывают копейки.Так что остаётся только Везёт и Гет.И вот поработав,вернее сказать работаю до сих пор я пришёл к выводу,что Гет всё же лучше чем все остальные вместе взятые.Но решать естественно каждому самому,что ему больше нравится.А поддержка водителей у обоих на высоте.Врать не привык.Да,что ещё есть хорошего у Гет так это каждодневные акции,сделаешь нужное количество поездок и премия тебе обеспечена.У других этого нет.
22\/11\/2018 такси просто не пришло хоть диспетчер и отзвонился) и еще одно в заказе по смартфону стоит графа - оплата наличными, нажимаешь ее и там выскакивает - указать номер карты!? а я не хочу ее указывать, я пишу - оплата наличными. В общем несмотря на ежедневную рекламу, больше не буду пользоваться этим такси. 0 звезд
Акция "Гарантированная смена" от Гетт, такой же разводняк, как и все предидущие...Я начал испогльзовать диспетчерскую службу Гетт в 2017 году, начав токсовать на своей машине. Первый "кидок" произошел с акцией по привлечению клиентов, тогда Гетт обещал по 500 руб. за каждого привлеченного клиента, сделавшего заказ по безналу. Я разослал порядка 80 приглашение из которых заказ сделали 11 человек...денег я, естественно, так и не дождался, на все запросы Гетт отсылал в таксопарк, который, надо сказать, никого и никогда на деньги не "кидал", где мне сказали, что денег по этой "замечательной" акции они не получали от Гетт никогда...И вот теперь снова "замечательная" акция "Гарантированная смена", суть ее в том, что если ты находишься на линии не менее 9 часов и выполнил 10 заказов по всем доступным классам (я катаю комфорт и мне пришлось подключить эконом и корпоратив), то Гетт доплатит до 6000 руб. за смену, если ты их не накатаешь сам...По итогу: 11 смен, 10-11 часов на линии, средняя касса 4000 руб. за смену (тогда как в своем обычном графике я делаю 5000-5500 за то же время), получено доплат от Гетт за три смены (6000 рублей), вместо обещаных 22000...По итогу, мое мнение, что все акции от Гетт - разводняк, так что будте аккуратнее при работе с этой "замечательной" американо-израильской конторой...Всем удачных смен...
Заказал такси, после чего через две минуты был вынужден отменить заказ, проделав данную операцию с меня сняли полную сумму поездки, а именно 300 рублей, мы с женой студенты и для нас это большие деньги, просьба откликнуться службе поддержки, я в вас разочарован, если не вернут, больше никогда не буду пользоваться этим такси, номер заказа 396700678
Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на поведение водителя gett Hyundai белого цвета к260ух777.14.09.2018г. 18.40-18.50 на АЗС Газпром по адресу г. Москва, ул. Ставропольская я, находясь за рулем в машине с двумя малолетними детьми 3 и 8 лет, ожидая очереди заправки, выслушала в свой адрес от водителя gett текст, состоящий из отборного трехэтажного мата, Вашему водителю не понравилось, что я неудобно для него стою в очереди на заправку. Заправочных автоматов 6 штук, что мешало человеку занять очередь за понравившимся ему, мне не понятно. Я открыла окно машины и попросила водителя gett не выражаться и не вести себя по-хамски, указав, что в машине двое маленьких детей. Но водитель не успокоил ся и продолжил кричать трехэтажным матом. Очень жаль, что в такси gett работают люди, психически неуравновешенные с дефицитом интеллекта, словарный запас, которых ограничен одной нецензурной бранью. Неприятно, что мои дети выслушали огромное количество матерных слов от водителя gett. После чего восьмилетний сын спросил:"Мама, а дядя вышел из тюрьмы и стал таксистом?"Сервис c лучшими водителями", к сожалению, не про gett.
Сегодня была важнвя встреча, заказала это "такси" место моего нахождения определилось не верно, я позвонила водителю и сообщила где нахожусь на чтт он мне ответил, это не проблема. Я сидела и ждала 30 минут, за тем карта обновилась и я увидела что он уже в друшом конце города. Телефон так и не взял. Естественно я опаздала. Ни за что больше не воспользуюсь услугой этого ТС.
Ужасный сервис, заказы берут потом отменяют в последний момент. А в последнее время еще и хамское отношение водителей. Просто ужас! И пожаловаться некому - ни одного телефона. На отзывы на сайте не отвечают.
Приехал водитель 23.06.2018 время 23:36 по адресу СПБ Лыжный пер. на машине белый kia гос номер 815 мы подошли к нему когда он разворачивался он с нас потребовал деньги за ожидания. Я ему сказал, вы только что подъехали какое ожидания мы вас сами ждали 10 мин. Он стал орать на нас что он тут стоит уже давно притом я заказал такси для своих родителей они уже хотели пойти пешком так как благо идти не далеко но я их от говорил в итоги таксист был послан за своё не одыкватное поведение и мы вызвали яндекс таксиОчень не одыкватное таксист ОЧЕНЬ.!
Была в центре города. Подбирала такси по стоимости . В Гетс цена была по онлайн очень дорогая. А таксист уже по мне поехал. Я хотела убрать заказ , но с меня просто списали 190 руб. Хотя я и поехала на другом такси в 2 раза дешевле. Так что просто рассчитать стоимость и отказаться у них не возможно. Просто списывают деньги.
Столкнулся с множество неприятностей.Сначала водитель неадекватный который списал с меня за поездку которой не было ( Я его ждал , а он покатался один и решил завершить поездку , и с моей карты деньги сняли)Службы поддержки нет дела до вас!Последней каплей это было что меня взяли и заблокировали не за что, и опять служба поддержки не чего не может сказать ( каждый говорил по разному, ждите, не знаю , ошибочно заблокировали и тд.)И много по мелочи было случаев которые меня очень подвалили.Так же и финансовые потери!!!Если дороги Вам ваши нервы время и деньги , используйте другое такси.Пользовался каждый день.
Ужас, только что слава богу добралась до дома. Попали в аварию. Я в шоке, всех травм ещё не поняла, не осознала
Имел "честь" общения с хач-водителем такси гет. дагестанский баран без понятия о том что такое правила ПДД и уважение к пешеходам. Машина Фольксваген гольф гос. номер - х138мр178
Только что ехала с Блюхера на Гражданский по виадуку такси Гетт с черным водителем за рулем мало того что поворачивало не со своей полосы еще и несколько раз подрезало других водителей ехало посередке двух полос не давая проезда.Я в шоке.Это он видно так спешит на вызов?А как он повезет людей?Никогда не воспользуюсь услугами Гетт.Машина новая хорошая с Эмблемами Гетт такси .Кого берете за руль?Вопрос начальству.
Несколько раз пользовался этим такси. Первые поездки были замечательными, а потом началось... Во-первых: водитель приезжает не на то место, ожидает естественно зря, потом за ожидание деньги берет. Во-вторых: долго нет машины и время в приложении не соответствует реальному времени прибытия, а сегодня водитель-женщина всю дорогу орала на меня, грозилась высадить, говорила, на тысячу пассажиров один паршивый попадается, выразительно глядя на меня. Я пожилой заслуженный человек и хамство в таких об\u0027емах не переношу. Сразу советские времена вспомнились. Ужас. Такси Гетт-отстой!
Возмущена . Оплатив такси наличкой , пишет ,что за заказ задолженность , просит оплату по карте . Что за бред вообще ?Один раз ладно , не поняла за какой такой случай так произошло ,но когда я еду в совершенно адекватном состоянии ,чётко понимая ,что все оплачено , а мне выдают суммы долга , нахер надо. Кидалово
31 августа заказала такси эконом,приехал водитель на хундай,увидел,что сажусь с ребенком 7 лет,начал требовать сделать заказ на тариф детский. Сидели 20 мин. .перезаказывали,все это время водитель хвалил себя,какой он опытный и его пассажиры получают УДОВОЛЬСТВИЕ от езды с ним...Поехали,я выразила несогласие о полученном УДОВОЛЬСТВИИ...Так он остановился и высадил нас-инвалида 2 гр. и ребенка 7 лет,обозвав при этом ЖМОТАМИ! Вот вам и прекрасное обслуживание!
Просто без комментариев ! Один большой минус!! Не такси а нечто другое !!!!
Обычно всегда пользуюсь этим такси, не смотря на то что несколько раз снимали деньги за ожидание которого не было. Но сейчас не об этом. В последний раз у меня была заблокирована карта и я оплатила наличкой, в приложении нет возможности изменить способ оплаты, водитель сказал что нал подойдет.. И вот уже несколько дней с моего счета пытаются списать деньги и в приложении заблокировали! Служба поддержки молчит, а мне до них не дозвониться! Что за бред вообще всегда принимать оплату картой? Почему вы не даете права выбора своим клиентам? Больше не буду пользоваться вашими услугами
ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН И РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!Сегодня сделала два заказа в этом "замечательном" такси.Сумма в моем приложении и сумма в приложении водителя отличались, на мой вопрос оператору -почему? Ответ- ой, мы не знали почему два совершенно разных водителя называют вам "свои" тарифы, вы должны были платить по "своему" тарифу.Лично для меня вывод только один - очередной лохотрон!
Ужасное такси. Сегодня заказали такси (номер вызова 81928012) приехал Егор на Шкода Октавия. Заказали маршрут с Невского на Пятилеток к Ледовому дворцу. Сразу было видно, что водитель города совсем не знает, ездит только по навигатору, который ему проложил маршрут через Володарский мост, когда я стала возмущаться, почему он нас везет кругами, он вообще отказался нас везти. Так что никому не советую пользоваться этой компанией, так работают хамы и незнающие города водители.
Пользуюсь недавно, все нравилось, машины неплохие, приезжают быстро, водители вежливые. Но есть существенный минус. пару дней назад при расчете сняли с карты 66 рублей якобы за ожидание 11мин, хотя я сел тут же как подъехал водитель, сек 20 наверно только прошло. В приложении потом эту информацию изменили на актуальную, но денег на карту так и не вернули. Служба поддержки на сообщения не отвечает. Неприятная ситуация, посоветовать пользоваться приложением в Спб не могу.
ДОБРОЙ НОЧИ!ОСТАВИЛ ПАРТМОНЕ В ГЕТ ТАКСИ БЫЛИ ДОКУМЕНТЫ \/ ПРАВА НА ИМЯ САМВЕЛ МУРАДЯН АРАИКОВИЧ !И ДВЕ КАРТЫ СБЕР БАНКА! ЗАКАЗЫВАЛ ТАКСИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ , улица ЕГОРОВА 4 до УЛ СИКЕЙРОСА 21 ! МАШИНА БЫЛА VOLKSWAGEN JETTA ! ВЫРУЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Спасибо большое водителю Соловьеву Владимиру. вежливый и учтивый водитель.Побольше таких))))
Списывают деньги с карты, за не совершенные поездки. Вызвали такси Gett, пришла смска такси будет через 2 минуты, вышли ждали 15 минут с грудным ребенком на морозе. Не приехали. Решили ехать на попутке. Отказаться от услуги у этого перевозчика НЕВОЗМОЖНО. В результате с меня сняли деньги. ОБМАНЫВАЮТ и ВОРУЮТ!!! Не имейте дел с такси Gett, мой вам совет.
Водители подъезжают так, как им удобно. Заказала такси, остановился на другой стороне проспекта и с умным видом пояснил, что нам все равно ехать в ту сторону???!!! Объясняю, что с маленьким ребенком, а он мне говорит,- ну, просто перейдите по пешеходному переходу. Плюс 100 рублей за ребенка - выяснилось в конце поездки. Плохо.
водитель компании такси Gett врезался в мой припаркованный автомобиль и скрылся с места ДТП но нашелся быстро уехав за дом и стоял как ни в чём не бывало когда он вышел из машины было понятно что он совсем не трезвый!ШКОДА РАПИД БЕЛОГО ЦВЕТА 0148АК 47 РАЗБЕРИТЕСЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ!
Очень плохое обслуживание ! Прождала на улице 15 минут , и все это время объясняла ему по телефону , как сюда подъехать !!!