Отзывы клиентов
Везде искал картридж к своему смесителю и нигде не мог найти. Посоветовали обратиться в Гидромассаж сервис. Поехал на 5-й Донской, 23. Соориентировали по телефону как доехать, как быстро найти в торговом центре.Технический специалист быстро нашел и принес мне новый картридж. Девушка-оператор сделала счет , который я оплатил . Большое спасибо за помощь! Гидромассаж сервис- это последняя надежда для тех, кто нигде не может найти нужную запчасть. В Гидромассаже есть все!
Уже писал где-то, но повторюсь: Хороший магазин запчастей к импортной сантехнике. Несколько раз уже к ним обращался. Большой ассортимент запчастей к смесителям в наличии. Но, если нет в наличии и не возможно подобрать аналог, то заказные товары не быстро привозят. Последний раз заказывал ручку для смесителя Хансгрое, получил заказ только через 1,5 месяца, а хотелось бы побыстрее... Подъезд удобный с ТТК, стоянка есть, пешком наверное не очень удобно от М. Ленинский проспект топать, не проверял )))
Это мошенники, берут деньги за товар которого заведомо нет в наличии. Позвонил перед оформлением заказа по телефону, все узнал, сделал заказ, оплатил, а товара нет! заказ N5587. Надеюсь, что конторка долго не проживет!
Доставка в регионы отсутствует, оплата на сайте наличными). Цены в разы дороже чем у аналогичных компаниях.
Внимание! С 30,06,2014 Гидромассаж-сервис переехал по адресу: 119334, Москва, 5-й Донской проезд, д.23, подъезд №1, 2-й этаж. Номера телефонов сохранены.
данная фирма принимает заказы на ремонт, и выполняет его частично, при этом взымает плату за ВЫЕЗД 950 РУБЛЕЙ и ДИАГНОСТИКУ 1000РУБЛЕЙ. Даже если Вы ее не заказывали! Данная сумма не оговаривается при телефонном заказе, и требуется непосредственно после приезда мастеров. утверждая, что Вы обязаны заплатить! Обращайтесь в проверенные сервисы и оговаривайте ПОЛНУЮ сумму оплаты заранее!