Отзывы клиентов
Операторы Главпочтамта Асеева Галина Александровна и Иванова Ирина Геннадиевна продемонстрировали не просто непрофессионализм, а беспредельное хамство при исполнении своих обязанностей, уверенные в своей полной безнаказанности, окончательно опустив имидж Почты России! Футболили меня при отправке ценного письма с документами в течении полутора часов от окна к окну, заставляя заполнять и перезаполнять пачки бланков, и в итоге Иванова, сделав ошибку и оформив письмо не как ценное, а как заказное, начала сваливать вину на меня, нахамила и оболгала меня, и что самое потрясающее - заявила, что они вообще в этом зале не отправляют ценные письма! Ей на помощь пришла Асеева в роли администратора, в обязанности которого в первую очередь входит контроль за добросовестным исполнением своих обязанностей операторов зала, и присоединилась к оскорблениям и травле посетителя! Вот как этим людям после всего этого бардака можно доверить отправку документов!?? Я оставила запись в книге жалоб, но надежды на то, что меры к этим "работницам" будут приняты почти нет, к сожалению. И они в этом абсолютно уверены!
28.11.2018 на Главпочтамте отправлялся посылку сыну . Обслуживала меня Петрунина Настенька (извините что так просто), молоденькая девушка от общения с которой остался позитив на весь день. Посылок раньше никогда не отправляла. Подобрали коробку, терпеливо объяснили где что заполнить , при мне все запечатали. Быстро, профессионально. Ещё раз спасибо! С уважением пенсионерка Щербакова Т.Н.
Хрена ли жаловаться на обслуживание если руководству наспать на зарплату работников,и естественно и на клиентов .хорошо хоть кто-то работает на этой гребаной почте.
Отделение 410068.По моему мнению и не только моему,но и многих жителей нашего небольшого поселка,именно это отделение является самым добросовестным!Начальник Наталия КОнстантиновна вообще изумительная женщина,всегда приветливая,никогда ни в чем не отказывает,очередей нет,всегда на почте тихо,светло и уютно!хожу на эту почту каждый день так как получаю товары из китая очень часто!никогда девочки ни в чем не отказывают,все посылки вручают как положено!Почтальон Екатерина,так вообще всегда как лучик солнца,все соберет аккуратненько,отдают все без проблем!в том году у нас был совсем другой персонал и был ад!!!но вот когда взялась за отделение Наталия Петрова мы все стали очень довольны!!все платежки все письма всегда все в срок и все в порядке!Хочу выразить огромную благодарность именно 68 отделению!процветайте девочки дальше!
Отделение г. Саратов ул. Чехова,2. Хочется отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу персонала. Прислали смс, что посылка находится в данном почтовом отделении. Когда пришла забирать, сказали, что ее нет. Просто развели руками и сказали, что не знают где она. На следующий день также ее не нашли. Продолжить поиски отказались, сославшись на то, что когда-нибудь она найдется, идите домой и ждите, мы вам позвоним. Прошла неделя, звонка до сих пор нет. Заведующая отделением даже не извинилась. УЖАСНОЕ отношение к людям. Если на этой неделе не найдут посылку обязательно буду писать жалобу
Добрый день! Хочу выразить ОГРООООМНУЮ благодарность сотруднице ОПС 410012 -Лисун Екатерине Евгеньевне,за высококвалифицированный труд, за добросовестное исполнение должностных обязанностей.Побольше таких светлых, внимательных добрых и понимающих специалистов! Желаю здоровья, счастья и успехов в трудной работе! Любви и процветания Вам!
15.11.17 пришло извещение, что необходимо получить заказные письма на организацию (очень важные) в ОПС Саратов 31, Чернышевского д. 223/231, отправились туда в надежде забрать, но увы, отделение закрыто, ни вывесок, ни объявлений не было на здании, по номерам телефонов никто не отвечает (это, собственно, вечная проблема почтовых отделений)Пытались дозвониться до Главпочтамта, но также без результатов!!! как и где получить корреспонденцию непонятно, и сколько раз еще придется съездить по адресу, чтобы узнать наконец-то где находятся письма?!!!!Можно уже как-то более ответственно подходить к работе?!!!
Хочу отметить отвратительную работу почтового отделения Саратов-09 на Рябиновской улице в Кировском районе. За три года, пока я здесь живу, дважды до меня не доходили важные судебные документы. Каждый день мы ходили на почту и слышали один ответ: не приходили. А в один прекрасный день нам сообщают: «Документы отправили обратно как невостребованные» (???) Этим летом еще сюрприз – мне в почтовый ящик кладут письмо с другой улицы, номер дома совпадает, и ладно! Отношу его по адресу. Вскоре мне принесли еще два письма, уже с другой улицы (номер дома такой же как у меня!). Я вернула их на почту – сами исправляйте свои ошибки. Ха! Через неделю мне приносят еще письмо уже с третьей улицы с таким же номером дома как у меня!!! Создается впечатление, что на этой почте адреса не читают, а смотрят только номера домов. Приз всегда выпадает моему дому! Но сегодня мое терпение лопнуло! Вчера принесли извещения на два заказных письма. Не теряя времени, я отпросилась с работы и с утра помчалась на почту и (О, Боже!) что я слышу: «Ваши письма как невостребованные вчера отправили обратно» (?!) КАК?! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Гнать в шею таких работников!!!
Дороничева Елена Хочу выразить отвратительную работу почтового отделения Саратов 44.... 27.06.17 года я отправила бандероль с объявленной ценностью, 1 классом!!!! До сегодняшнего числа извещение получателю не вручено! Хотя на сайте данная бандероль пришла 03.07.17 года. Моя родственница, которой я отправляла бандероль, обращалась к работникам почты, на что они потребовали от неё индентификационный номер? Товарищи дорогие, Вы свои обязанности хорошо знаете!? Вам был предоставлен паспорт с пропиской. И Вы обязаны были выписать извещение на получение.... Бардак.... Я требую вменения перед своей родственнице! И выдать ей положенную бандероль!
Мои претезии прежде всего отношу к почтовому отделению 410018,которое заслуживает оценку-тройку с минусом. Достаточно одного примера.Заказное письмо, которое я очень ждал, заказное судебное не получил.Получив извещение за номером ЗК-2933/070103 в марте т.года 22 числа без даты,пописи достаки и печати(штампа),заполнив паспортные данные, обратился в почтовое отделение за получением и получил соответственно отказ с мотивировкой:письмо отправлыено обратно,катигорично отказавшись от моих требований официального подтверждения нарушения моих прав и свобод с соответствующей рекомендацией обратиться на Главпочту,которая по их мнению должна дать им указание на разрешение уже не восполнимых надежд и утрат.В связи с этим требую разобраться, принять меры или я вынужден буду обрпатиться в прокуратуру и в суд.С уважением В.И.Куркин
Нет, не нравится! Уже несколько недель я не могу отправить почтовый перевод по России. Отделения связи не работают, на Главпочте километры очереди. Простояла 1,5 часа, не выдержала и ушла. Когда закончится этот беспредел?
некомпетентная команда!!! и администратор в частности!!! главная почта саратова! за державу обидно...
А вот и результат получения посылки. Мой сын (который учиться в военном училище) 13 сентября получил посылку из которой исчезли : блок сигарет Мальборо ,туалетна вода. ( этого и следовало ожидать). Дай Вам Бог здоровья!!!!
4 сентября отправляла посылку в армию сына,наткнулась на хамское отношение сотрудницы (АРТАМОНОВА)...имени не успела разобрать,так как девушка швырнула мне коробку,не обьяснив ни чего просто ушла отказываясь продолжить и закончить процедуру приемки посылки.(мотивируя это тем,что ей не нравится МОЕ выражение лица)... Милочки,научитесь работать и любить свою работу,к Вам приходят пенсионеры,люди с слабым сердцем....Улыбайтесь и грамотно делайте свою работу. Отзыв оставлен в книге предложений,очень надеюсь,что руководство примет соответствующий вывод.
В отделе посылок хамство невозможное...сегодня 4 сентября отправляла ребенку посылку в армию,наткнулась на хамку фамилия Артамонова (имени не усмотрела),мадам быстро ретировалась. Швыряла,кидала,отказалась обслуживать и просто ушла с рабочего места. Завтра утром я непременно напишу жалобу в вышестоящие органы. Надеюсь администрация разберется,свои контакты я оставила в книге предложений. Добрее будьте девушки,с людьми работаете,а не с собаками!
31.08.16 Главпочтамт Саратова по адресу ул. Московская, 109, отказались принять международную посылку, мотивируя тем, что нет специального скотча.
28 июля 2016 года мне на телефон пришла смска о получении посылки с алиэспресс. Я заполнила бланк на получение посылки и 29 июля отправилась на почту 410010 в г. Саратове. Пришла на двери почты висит объявление, что у них инвентаризация с 29 июля по 2 августа 2016 года. В окошко которое было открыто я вежливо попросила выдать мне посылку. Мне со злобой ответили приходите 2 августа и захлопнули передо мной окно. Я решила зайти на почту с задней стороны и в открытое окно спросила можно получить посылку, на что мне в грубой форме ответили и послали куда подальше. Таким сотрудникам не место работать с людьми. На десятом почтовом отделении по хамски относятся к людям. Грубят и очень грубо отвечают пожилым людям. Но человек упертый позвонила на Главпочту и спросила как мне получить посылку, мне очень вежливо сказали, что посылку можно получить с заднего входа в почту. Я подошла и спросила девушку которая работала с письмами, можно получить посылку, она говорит давайте мне квитанцию и паспорт и выдала посылку. Прошу Вас принести мою благодарность этой девушке не знаю как ее звать ( у нее темные волосы до плеч типа каре и она регистрировала письма на компьютере с задней стороны входа в почтовое отделение ) побольше таких сотрудников, которые умеют работать с людьми. Дай Бог ей здоровья и долгих лет работы. Я за несколько секунд получила свою посылку.
Не буду говорить про всю почту г. Саратова, расскажу про почтовое отделение с индексом 410035. Наглые хамы и вруны! Ежемесячно отправляю матери- инвалиду денежные переводы "ФОРСАЖ" с доставкой на дом. Срок доставки в течение суток. В итоге никогда вовремя перевод не доставляют, а последний перевод, отправленный иной 21.05.2016 года, до сих пор матерью не получен (а сегодня уже 26.07.2016 года). В отделении связи врут, что перевод еще не пришел, хотя проверка в пункте отправления показала, что перевод пришел еще 22.07.2016 года. Такая работа не заслуживает даже одной звезды.
В который раз отправляю денежный перевод из Украины в г. Саратов на 8 отделение. Из Украины перевод пересекает границу с Россией в тот же день, а в России перевод просто теряется и при этом работники 8 отделения даже не думают вам помочь отыскать перевод. Вот в декабре перевод пролежал больше месяца, оказывается они не правильно прочли фамилию получателя. Как можно не правильно прочесть по компьютеру? и вот в очередной раз уже прошло больше недели, а перевода нет. К кому обратиться за помощью?
Я ждала судебное заказное письмо,но работники почты 64 отделения своевременно не принесли мне извещение,которое пришло им 26.10.14,а вспомнив принесли только 7.11.14.Придя на почту в день когда принесли извещение мне было сказано,что мое письмо отправлено обратно.И так мило улыбались что мол значит почтальон работает плохо и ваш дом обходит стороной.И что с ними делать теперь?