Отзывы клиентов
А мне наоборот заранее карточку дисконтную предложили.Я купила всего 1 рубашку. Мне девочка на кассе объяснила, что мне надо собрать чеки на сумму 800 рублей и будет мне выдана карта. Я так и сделала. Теперь дисконтом постоянно пользуюсь). В глории джинс и так цены отличные, а с карточкой еще лучше.
22 сентября в магазине Глория Джинс в ТЦ Свиблово г.Москва, улица Снежная 27 купил несколько вещей для ребенка на кассе спросили есть ли у меня карта магазина я сказал, что ее у меня нет покупка была совершена на сумму 4600, я заплатил и ушел. Но потом я узнал о "программе лояльности компании" и был удивлен почему при покупке товаров на сумму больше 800 рублей мне не было предложено заполнить анкету и получить карту, а теперь вопрос почему не работает программа лояльности компании? Почему в магазине (я надеюсь только в этом магазине, а не во всей сети) построена работа персонала так, чтобы скрыть это и чтобы люди не получили скидку за покупку? Фактически я мог уже при первой покупке воспользоваться скидкой по карте и получить 380 рублей скидку, если бы сотрудники хоть слово сказали об этой "программе лояльности"! А так получается ни карты на скидку на будущие покупки, ни скидки 380 рублей с этой покупки! Не по правильному пути идете..... Далее по поводу обращений в вашу компанию! 24 сентября я писал уже по поводу этой проблемы на вашем сайте в разделе БЫСТРАЯ СВЯЗЬ (Все ваши отзывы, замечания, предложения будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Вам обязательно ответят. ), НО ответа не было! Потом написал в ВК и там не нашел взаимопонимания все закончилось на банальном "извините" мы проведем беседу и приезжайте сами за картой! И на дальнейшие сообщения решили не отвечать вовсе! Потом написал сюда info@gloria-jeans.ru тут ответили еще оригинальней сами признались что у них работают непрофессианальные работники с низким опытом поэтому снова "извините" проведем инструктаж и приезжайте за картой! На мой ответ на их письмо также ответа нет до сих пор! Уважаемые как вы не поймете что в данной ситуации виноваты именно ВЫ и я буду этого добиваться! и вы должны искать возможность исправить все, а не отделываться от людей простым извините и приезжайте сами за своей картой! Почему из-за ваших недоработок теперь я по вашему мнению должен сам снова ехать к вам, чтобы получить карту и кто вернет мне деньги которые я не получил за скидку потому что мне сразу не дали карту и не объяснили "программу лояльности"! Где моя карта? Где компенсация за не полученную мной скидку при покупке? Условия "программы лояльности компании" я со своей стороны выполнил пришел к вам сделал покупку на сумму более 800 рублей, а с вашей стороны условия так и не выполнены!