Отзывы клиентов
Делали покупки сегодня в глория в питерленде. Вернувшись домой обнаружили, что не хватает одной детской кофты. В чеке пробита. Обидно и досадно.
Купила в Глории Джинс одежду,заполнила карточку,указала свой телефон и теперь замучили смсками о так называемых акциях и скидках.За месяц пришло10 сообщений.Вчера сразу два с разницей в пару часов.Зачем они нужны,если Глория Джинс итак известный бренд.Не понимаю?Позвонила в магазин,просила администратора отменить,но безрезультатно.Видимо нужно обращаться выше,в сам Ростов.Захожу в магазин постоянно,покупаю ребёнку одежду,неплохая,не дорогая,но эти сообщения меня просто возмущают.Отмените мне смс,пожалуйста.Спасибо.
Добрый день! Не знаю куда написать,так скажем поделиться своим не удачным опытом устройства на работу в сеть,которую люблю как покупатель. Отправила резюме на сайте superjob, мое резюме рассмотрели,позвонили,пригласили пообщаться с администратором магазина,я пришла в тот же день,но меня отправили домой,сказав,что на месте руководства нет. Пришла утром на следующий день,вышла ко мне молодая девушка,которая являлась заведующей магазина. Вывела меня чуть ли не в центр зала и начала при покупателях мне что то объяснять... Первое что сказала,это заполнить анкету. Зачем,так я и не поняла,но заполнила...ведь сказали,изучив подробное резюме,что я им подхожу......И вот она мне начала рассказывать,даже скорее запугивать...что мол готовьтесь к тому,что у нас никто не сидит..все работают как пчелки.....на что я очень удивилась....т.к. я и ищу работу,а не место отдыха....тем более опыт в торговли имею не маленький,как работать в этой сфере деятельности я знаю...Пока я заполняла анкету..она ушла,больше не спросив меня не о чем....я была шокирована! И потом,когда я отправила отклик,он был на вакансию администратора или кассира,и позвонив мне так и сказали,что именно в этот магазин требуются люди на эти должности. Девочка меня запугивала должностью продавца,указав на кассира и сказав: "Вы же видите,у нас кассир есть" нам нужен продавец....Вообщем..никого обидеть не хочу...скорее сама осталась обиженной...но отношения работников,тем более занимаемою должность заведующей оставляет желать лучшего.Как постоянного покупателя именно в этом магазине думаю вы потеряли в моем лице! Да и подруги мои которые так же как и я имея маленьких деток,тратились в этом магазине еженедельно,думаю ходить туда не станут,кстати...одна из подруг слышала мое общение с работником магазина. Очень жаль,что из за не компетентных людей в своем деле,фирма теряет не только деньги но и людей,которые стремятся работать на благо своего работодателя! Спасибо за внимание.