Отзывы клиентов
Добрый день! Сегодня 23.10.2014 г. добиралась на работу на маршрутном такси № 160м м. Текстильщики - м. Рязанский проспект, гос. номер Р515ОН. Очень хочу поделиться своим впечатлением, так как после такого замечательного обслуживания пришлось пить успокоительные. Началось с того, что к остановке подъехало маршрутное такси, и я открыла дверь, чтобы в нее сесть. На что мне водитель в грубой форме сказал: "Дверь закрой. Не видишь, я не припарковался?!" Припарковался, открыл дверь, зашла. После чего водитель сказал: "Если торопишься, езжай на другом автобусе". Я ответила: "Можно ли как-то поуважительней разговаривать. И почему я должна ехать на другом автобусе, если мне нужен именно этот". Он повернулся и сказал: "С кем? С тобой я должен уважительно разговаривать?! Не нравится, выходи…..и т.д. и т.д.". Конечно очень хотелось выйти, хлопнув дверью, но остановило то, что следующую маршрутку можно было не дождаться вовсе. Так как данные маршрутки ходят очень редко, иногда можно простоять 30, 40 минут, а иногда и час. Затем в салон зашли две девушки, которые по неосторожности спросили у водителя, когда мы поедем. Выслушав от водителя, что он тут никому нечем не обязан, не нравится пусть выходят, и едут на другом транспорте, и еще кучу грубости, девушки вышли из маршрутки и не поехали. Хочу задать вопрос Ген. Директору ООО «Гортранс» Конину С. А.: Вы действительно считаете, что водитель, которому платят деньги за проезд должен себя так вести? И если водитель всех посылает в другой автобус, может ему и работа не нужна?!