Отзывы клиентов
Сходил с женой на "Некурящий оркестр" Кустурицы. Не пожалел. Без разогревов сразу в забой. Удивлён. Этот "Некурящий оркестр" заводит сразу движухой, драйвом и высочайшим профессионализмом музыкантов. Кустурица не блистал гитарными пассажами и рифами, не покорял оперным вокалом, но владел, управлял, заводил, рассказывал, представлял и делал спектакль, скромно играя на ритм гитаре. Остальные музыканты мирового уровня виртуозы, как и сам Эмир - режиссер. Музыка ритма балканских цыган с отливом еврейской мелодий исполнялась в основном в 16х и 8х долях темпом более 250 у.м. Ударник ростом метр сорок ни разу не сбился, управляя оркестром в течении 2х часов и молотя палками как угорелый, не останавливаясь даже в паузах, когда Кустурица объявлял следующее произведение. 3 гитары, саксофон, труба, аккордеон, скрипка и клавишник дополняли это светопреставление, доводя девушек, выведенных Эмиром на сцену до видимого оргазма. 62х летний Кустурица жёг прыжками, бегом и отжиманиями на сцене вместе со скрипачом.Звук настроен серьёзно, саунд продюсер с режиссером звука постарались, не к чему придраться(есть с чем сравнить). В общем давно так не отдыхал. Ушёл с хорошим настроением. Кустурица хорош во всём видимо, этот потный лохматый орущий мужик без макияжа и стразо-жемчужной одежды. Именно мужик, чего сегодня на сцене редко увидишь.
Вчера отлично провел время на представлении - ШАНСОН года, всем спасибо
Как испортить себе настроение и никуда не попасть?Решила попасть на концерт в ГКД и воспользовалась их "чудесным сайтом" [ссылка] При заказе билетов уже столкнулась с проблемой. Цена одного и того же места постоянно менялась от 500 до 1200 рублей. Я нажимала на билет за одну цену, покупка уже оформилась на совсем другую цену. Уже стало не приятно, но ожидание предстоящего концерта смягчило мой негатив. Оплата прошла, деньги благополучно сняли. Проходит час, другой.. Билета нет. Звоню в администрацию касс. Сразу поняла, что попала в "черную дыру": 1. Дозвониться туда практически невозможно. 2. Около 2 минут прослушивания автоответчика просто соединение прекращается. 3. Тот кто занимается билетами постоянно на обеде или безумно занят. 4. Обещали перезвонить? - Не ждите, не перезвонят. В итоге женщина говорит, что деньги вам вернут, ничего никуда писать не нужно. Все будет хорошо, ждите 2-7 дней, деньги придут.Проходят 8 дней - денег нет. Звоню - та же женщина говорит: Вы должны были оставить заявку, написать на почту. Когда я ей звонила первый раз она попросила почту, на которую мне просто стал приходить спам. Ни о какой заявке речи не шло. В итоге сообщает, концерт уже прошел - деньги мы не вернем. На мое естественное возмущение отправила меня к заведующей - Виктории Петровне, которая подтвердила, что платеж прошел, а билета нет. При мне эти две женщины стали обсуждать ситуацию, я так поняла, что сидят они в одном кабинете, но просто трубку друг другу передать не могут! Им обязательно нужно дозваниваться отдельно. И тут оператор, с которым я созванивалась, стал нагло врать, что говорил мне про заявку и все перепроверил, и это я такая плохая просто требую свои несчастные копейки обратно, не выполнив их условий. В итоге мне сообщают: приезжайте в кассу, пишите заявление и тогда вам вернут деньги. В итоге:1. На концерт я не попала2. Денег мне не вернули 3. Тратить свое время и нервы на поездку в их кассу нет ни малейшего желания4. На их контакты на сайте писать бесполезно - вам никто не ответит, только начнут спамить5. Их АБСОЛЮТНО не волнует, что их платежная система и система обслуживания клиентов на самом низком уровнеЯ никак не ожидала, что столкнусь с подобным отношением в ГОСУДАРСТВЕННОМ КРЕМЛЕВСКОМ дворце.
Удобно, красиво, отличная акустика! Зал моего детства. Каждый год родители приводили меня на елки! Поэтому с ним у меня связанно много впечатлений и масса эмоций!
Скажите, а тут только пишут дифирамбы Кремлевскому дворцу? Где моя рецензия на "Балканский концерт" Горана Бреговича 19 февраля 2015 года? Или то, что невыгодно для пиара дворца, беззастенчиво вымарывается модераторами? Тот позорный концерт не стоит ни одного доброго слова. Кто возвратит деньги зрителям за некачественное, мягко говоря, мероприятие?
ТАКОГО И НЕ ПРИПОМНЮ\rКрайне возмущен безобразным, так называемым "балканским", концертом 19 февраля 2015 года. Под маркой культовых деятелей - композитора Горана Бреговича и режиссера Эмира Кустурицы - в Кремле выступала обыкновенная сербская самодеятельность. Джаз-бэнд во главе с Бреговичем работал на полупрофессиональном музыкантском уровне, исполняя простенькие национальные мотивы в веселушных, а ля Верка Сердючка, оркестровках. Для того чтобы ТАК играть, никакого музыкального образования не нужно. Когда же к бэнду присоединились две вокалистки в национальных костюмах, зрелище стало еще более жалким - пели они плохонько, вяло, не всегда складно, а иногда и откровенно фальшиво. Это уровень сельского дома культуры, но никак не Государственного Кремлевского Дворца, коему на этом сайте поются просто-таки несусветные дифирамбы. Но продолжу. Артисты в перерывах между номерами много говорили на своем и английском языках. Но переводчика не было, поэтому что они там болтали и над чем смеялись абсолютному большинству зрителей было непонятно. Вывод: в таких программах ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ведущий и переводчик, как это было во всех концертных программах Госконцерта в советское (!) время.\rДальше. Когда коллектив Бреговича ушел, после 10-минутной паузы на сцену вышла группа "Балканика". И здесь уже пошло "маппет-шоу". Исполнители во главе с каким-то седовласым дедом что-то без конца искали у себя под ногами (то ли раскладывали ноты, то ли еще что), не заметив, что пошла фонограмма "плюс", где были прописаны не только музыкальные инструменты, но и их голоса! Однако "артисты" (именно в кавычках) этого поначалу не поняли и вступили поздно. (Под словом "вступили" понимается открывание ртов под фанеру и имитация игры на инструментах.) Здесь уже многие зрители не вытерпели и пошли к выходу. В администрации ГКД (возле гардероба) произошел жуткий скандал: обманутые некачественным мероприятием зрители требовали вернуть деньги. Меня удивило, что сотрудники ГКД вместо того, чтобы признать свою вину за безобразный концерт, сослались на некую фирму ООО "Академия успеха" - организатора данного мероприятия и арендатора зала. Вышла и Галина Симанович - режиссер этой программы от ГКД, которая заявила, что отвечает только за техническую сторону мероприятия (микрофоны, свет, звук), а к художественному контенту не имеет никакого отношения.\rУ меня вопрос: где это видано, чтобы на главной сцене страны, коей является Государственный Кремлевский Дворец, проходили программы БЕЗ утверждения редактурой и художественным советом зала? То есть площадка (ГКД) сдается за 1,5 миллиона рублей тому, кто может заплатить, и делай что хочешь? Пой, как и что хочешь, болтай всякую нелепицу, какую хочешь, разевай рот под "фанеру" или не разевай вообще - делай вид, что ищешь что-то на полу?.. Это что такое? Где это видано? И разве не администрация ГКД во главе с художественным руководителем зала Петром Шаболтаем несет ответственность за ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ концертные мероприятия, проходящие в ГКД, независимо от того, у какого ООО (или еще какой конторы) они куплены? Кто ответит перед зрителями за "балканскую" халтуру? Кто вернет им деньги? Администрация ГКД отправляла всех к ООО "Академия чудес", но что такое эта "академия" никто не знает и знать не желает, поскольку зрители покупали билеты не у ООО "Академия чудес", а в кассах ГКД! И на билетах значится не это сомнительное ООО, а Управление делами Президента Российской Федерации, ФГБУК Государственный Кремлевский дворец. Так что, как ни крути, а отвечать придется администрации зала. Потому что недопустимо превращать главную концертную площадку страны в провинциальный ночной клуб!\rСергей Соседов, журналист, музыкальный критик\rP.S. Да и вообще, ярких, высококлассных, зрелищных, надолго запоминающихся концертных мероприятий в Кремле в последнее время почти не стало... Администрации ГКД надлежит найти принципиально новый подход к формированию и подготовке зрелищ для главной сцены страны. Здесь не может быть никакой наплевательщины, провинциализма и непрофессионализма.
Интересное место, огромный зал, все очень удобно, приятная атмосфера для просмотра концерта! И акустика хорошая! Хорошо все слышно и видно
Шикарный зал, после посещений всегда остаётся много сильных и приятных впечатлений.
Огромный зал с хорошей акустикой, практически со всех мест хорошая видимости и прекрасно доходит звук. Ощутить здесь эйфорию от концерта можно легко, как только начинается действие, даже если у вас было не очень хорошее настроение. При чем зрелещно смотреться и слушаются как концерт известных артистов, так и всякие ансамбли, музыкальные постановки и т.д.
Концертный зал с прекрасной акустикой, удобными креслами. Все концерты там проходят на УРА. Только самые лучшие артисты могут себе позволить там выступать. Цена билета не маленькая. Но зато удовольствие от концерта нельзя переоценить)
удивительное место, была здесь на концерте стаса михайлова примерно год назад, в восторге от сцены, акустики, размеров зала, его вместительности и насколько хорошо все видно и слышно с разных уголков зала.
Об этом вечере написано исключительно положительное, хотя моё персональное восприятие увиденного и услышанного далеко от того, чтобы называться хвалебным.\rГ-н Лиепа сэкономил на живой музыке: на протяжении двух отделений посетители слушали не музыку оркестра, а музыку в записи. А это, соответственно,- шумовые помехи. \rНа месте оркестровой ямы стояли ряды стульев для специальных гостей. \rФильм, показанный г-ном Лиепой о себе, тоже был не высокого качества изображения.\rПриглашенные юбиляром артисты - далеко не все *звёзды* мирового балета, как накануне обещал сам Андрис в анонсе своего вечера на телеканале Москва24. \rПодводя итоги: бюджетное мероприятие. \rКстати, свободных мест в зале было очень много, особенно на балконе. \rЗнать бы, что зрителю предложат к прослушиванию *магнитофонные записи*, ни за что не пошла бы на шоу!\rВпредь, приобретая билет, буду интересоваться, какого рода музыкальное сопровождение планируется на тот или иной вечер. \r\r
Нас с подругой пригласили на концерт группы На-На. Попасть в Государственный кремлевский дворец, да еще и вспомнить песни детства группы На-На - мечта!\rПо брусчатке на высоких каблуках идти трудно, но красиво) На входе что-то вроде полицейского кордона, с металлоискателями, проверяют посетителей. Ну еще бы в таком месте, хотя все равно было приятно ощущать, что мы в безопасности!\rСам дворец и вправду попахивает Совком, но только в хорошем смысле этого слова! Богатое убранство, невероятно огромные люстры и пр. - все так и кричит о величии страны!\rОгромный зрительный зал был заполнен полностью! Респект группе На-На, которые несмотря на свой возраст (да простят меня они) в отличной форме, все также здорово поют и танцуют! как говорится, звезды не стареют! Завораживающее световое шоу в совокупности с хорошим профессиональным вокалом и танцами оставили приятные впечатления! \rВо время антракта мы отправились в буфет и снова как-будто вернулись в Совок:) Длинные очереди, чтобы урвать бутерброд с колбасой или семгой и бокал шампанского! В толпу мы не полезли, а наблюдали за этим издалека, представляя, как в этом зале сидят первые лица и что-нибудь отмечают!\rПосетить Государственный Кремлевский Дворец должен каждый патриот!\r\r
в этом месте была всего два раза в жизни пока что - в детстве на елке и в этом году на 14 февраля на шоу цирка Дю Солей :))) \rмне кажется ГКЦ не самое подходящее место для цирка:)\rя считаю он предназначен для более серьезных мероприятий или концертов.Очень уж торжественное помещение и атмосфера.\rно само шоу Zarkana мне понравилось,даже очень,красочно и ярко.Из минусов могу подчеркнуть только то что все мельтешило,на сцене одновременно находилась куча народа и было непонятно,на кого же смотреть,глаза разбегались,хотелось за всеми уследить,но не получалось.\rБольше всех мне запомнился парень в костюме лесного пенька,который сидел скраю сцены и стучал барабанными палочками мимо барабана.И девушка-водоросль.\rЕще хочу сказать,что мне был непонятен сюжет.
Двойные эмоции! Первый раз в кремлевском дворце и первый раз на Цирке дю Солей. Причем и про место и про шоу были самые противоположные слухи. А учитывая что 18 апреля там еще "На-На" отцовская выступает визит вызывал особенное предвкушение. Итак... Вход - красиво, круто, чувствуешь себя американским шпионом который проник в сердце России-матушки - хочется проникнуть в скрытые здания, но понимаешь что на каждом углу стоит воин кремлевского полка))) Интерьер - богато, но с советскими деталями, хотя в сердце России это смотрится естественно. Сервис - богема советских бабушек, дворец собрал лучших представительниц советского сервиса. Очень необычно видеть пример вежливого "совка"... Ну и наконец само шоу. Шел с ожиданием "ничего особенного", так как смотрел прошлогоднее видео и не впечетлился. Вышел с превзойденным ожиданием. Шоу поставлено профессионально, чувствуется что в постановку вложен не один миллион долларов, шоу собрало многие современные спец эффекты. Но ничего сверх фантастического, что заставило бы открыть рот не увидел. Единственное, понял почему создатель цирка и владелец - канадец Ги Лалиберте накопил денег на туристический полет в космомс))) За пределами зрительного зала все кишит спонсорами и их акциями, причем довольно занимательными. Особенно понравилось акция RICH - промоутеры раздавали очки, через которые на огромных упаковках сока Рич можно было увидеть разные картины из шоу. Так что если Вы интересуетесь рекламой, то Цирк дю Солей - живая библия по привлечению спонсорских денег.