Грация на Добрынинской Сеть

Москва, ул Люсиновская, д 2

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

В сети магазинов чулочно-носочных изделий «Грация» вас поджидают элегантное нижнее бельё, разноцветные гольфы, леггинсы с натуральной шерстью и без шерстистости, но с матовым отливом, многоденовые колготки зимние со зрительным чулковым эффектом, прозрачные летние, также детские из хлопка, носочки для смайлов, младенцев, подростков, носки мужские, детские - всё что может превратиться в подарок или разлететься по мелким оптовикам. Выбрать покупки, заглянуть в департамент продаж и посмотреть на трудовые будни обходительных и вежливых сотрудниц магазина на Люсиновской, дом 2 уместнее с 9 до 20.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Санжита Галданова
Грация на Добрынинской Сеть
11.10.2017

Сегодня 10 октября 2017 года посетила магазин Грация рядом с метро Добрынинская ужасное обслуживание, она называла себя заведующей, за моей спиной обсуждала меня. Больше никогда туда не пойду. Написала отзыв в книгу жалоб! Если Директор магазина прочитает данный отзыв, пожайлуста поменяйте продавцов на дружелюбных и улыбчивых!

alina.salakhetdinova
Грация на Добрынинской Сеть
20.09.2017

Само качество товара, может быть, и неплохое, и то далеко не всего. А вот продавцы... Это ужас. Особенно женщина в очках, с короткой стрижкой, лет 50-60. Раздражение, искренняя ненависть к покупателям, сдачу чуть ли не кидает. Пришлось быстро делать выбор. Неприятно.

Людмила Побединская
Грация на Добрынинской Сеть
13.12.2016

Сегодня перед работой, в начале 11-го часа, зашла в магазин "Грация" на Люсиновской, д.2, с.1, чтобы купить две пары шерстяных колготок и столкнулась с вопиющим хамством и раздражением со стороны "старшего продавца Марины". Никакой доброжелательности и со стороны других продавцов. Про улыбку и доброе слово вообще молчу. На вопрос к Марине о количестве продавцов в магазине сразу прозвучал грубый и раздражительный ответ:"А Вы что, не видите сами?!" Дальнейший диалог даже не хочу приводить. На просьбу дать книгу жалоб, она же ответила:"Берите сами сбоку на кассе". Понятно, что никакой книги там не было. Я не жалобщица, нормальный, серьезный человек, к тому же далеко не молодого возраста, ситуацию сама никак не провоцировала. Был задан закономерный вопрос, т.к. стояла у прилавка в ожидании продавца. Естественно, я покинула магазин без покупки. Об этом рассказала коллеге по работе. Она мне порекомендовала все-таки подать сию жалобу, так как и сама столкнулась с хамством в этом магазине на Люсиновской и больше туда не заходит. Уважаемое руководство, если Ваших продавцов раздражают покупатели и у них нет интереса в реализации Ваших товаров, поменяйте продавцов - безработных, желающих трудоустроиться, сейчас, в условиях кризиса, очень много. Хотелось бы надеяться, что Вы наведете порядок в этом салоне. Не хотелось бы доводить дело до антирекламы "Грации" во ВСЕХ социальных сетях, полагая, что в других магазинах работают достойные продавцы. Когда писала этот отзыв, увидела, что я не одинока в своей оценке. Оказывается на хамство в салоне-магазине на Люсиновской уже есть жалобы. Людмила Васильевна Побединская

Natalya Sotneva
Грация на Добрынинской Сеть
19.10.2016

Время советской торговли давно закончилось, а в салоне-магазине Грация на ул.Люсиновской, д.2 стр.1 (м.Добрыниская) оно все продолжается и продолжается. В магазине царит хамство по отношению к покупателю, а также разжигание и обострение конфликтных ситуаций. Прошу принять кардиальные меры, т.к. все жалобы, которые пестрят по поводу обслуживания покупателей,остаются только на бумаге. В мазазин не хочется заходить только из-за персонала.