Grishko

Москва, пер Крутицкий 3-й, д 11, вход со двора

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

В магазине профессиональной одежды и обуви для танцоров популярной фирмы "Grishko ", существующей под началом президента Грушко с 1998 года, в Крутицком переулке приглашает всех любителей танцев окунуться в мир вещей непревзойденного качества и удобства с очень приятными ценами. Каталог состоит из категорий: обувь для танца (пуанты, джазовые, балетки), одежда для танца (детские коллекции, юбки и пачки, купальники, гетры, разогрев, футболки и кофты, брюки и шорты, комбинезоны), балетные костюмы (классический, исторический, народный), аксессуары (головные уборы, сумки и сувениры), одежда для спорта и отдыха.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Олеся Куницына
Grishko
07.02.2018

Здравствуйте, заказали народную обувь, размеры вообще не подошли пришли большие, на что отвечают менеждеры, что мы вас предупреждали, когда снимаешь мерки сам размеры не совпадают, что должен специалист снимать мерки, мы сняли как у них написано, когда стали разбираться поняли что у них всегда проблема с размерами , ещё они утверждают что кожа не растягивается(это вообще новости) Ребят убедительно прошу, не делайте наших ошибок, пусть мерки снимают они сами, а не по таблице которую они вам дадут. 3 пары правильно измерили, а 3 пары нет, как так не понятно. И им ничего не доказать, единственный магазин, где покупатель НЕ ПРАВ. Это конечно шок!

Mikhail Yumaev
Grishko
02.12.2017

С консультантами проблема. Чуть было не всучили не ту модель и размер. Не вникают в конкретную ситуацию. А завтра концерт

Евгения Александрова
Grishko
16.11.2017

Не понравился персонал, работающий в магазине, ощущение, что пришел на рынок, а не в брендовый магазин. Белые вещи не упаковывают в отдельные пакеты (выбрасывают их на этапе вывешивания), не думая о том, что по дороге они могут изрядно испачкаться, а это говорит о наплевательском отношении к клиенту. При обращении к администратору с данным вопросом - ответ был получен следующий - упаковка не обязательна, первый раз слышу о таком... Хотя даже в обычных магазинах к белым вещам всегда более трепетное отношение. Что тут скажешь, уровень обслуживания на 0.

Инна Чехлова
Grishko
25.06.2012

Хочу поблагодарить очень внимательных и профессиональных продавцов и консультантов, посещение магазина оставило очень приятное впечатление. Люди работают с душой, искренне желают сделать отлично свою работу даже для очень сложных клиентов, к которым я отношусь:)