Отзывы клиентов
Геолайфом пользовался давно, но терпение лопнуло. Оборудование глючит, всю ответственность возлагают на меня, я еще должен приплачивать за гарантию. И вот случилось: машину увезли на эвакуаторе, Геолайф никак не прореагировал. Обратился с претензией и требованием оплатить эвакуацию, раз не выполнили договор - ответили - сам дурак, мы ни за что не отвечаем, нам сигналов не поступало. Прекращаю с ними договор, написал жалобу в Роспотребнадзор.
Кошмар по имени Геолайф / Эшелон Несколько лет назад установили в новый Honda CRV. Это ужас. Никому не рекомендую! 1) в мороз быстро сажает аккумулятор, В целом АКБ служит не более 2,5 лет, если на нем стоит сигнализация Геолайф 2) обо всех неприятностях с автомобилем (угон, эвакуация, наезд другого транспортного средства на припаркованный автомобиль) сотрудники Эшелон будут узнавать от Вас. Со словами - "ой, вот только что как раз поступил сигнал со спутника". Особенно смешно, если наезд случился почти сутки назад. 3) за месяц перед очередным продлением годового контракта, наоборот, начинаются звонки, чаще всего в 4 утра, с предложением проверить автомобиль. "Мы волнуемся всем колл-центром, что там с Вашей машинкой происходит". Сразу после оплаты все звонки прекращаются. 4) раз в год обязательно проходить платный техосмотр оборудования - это ангар в промзоне на окраине Москвы, где надо провести несколько часов, заплатить 800 руб + пару тысяч если что-то найдут неисправное. в моем случае это сгоревшая сим-карта (уж и не знаю как такое возможно). Но самое неприятное, это то, что эти умельцы вывели из строя фирменный музыкальный центр стоимостью 90 тыс. Вернуть его к жизни не удалось, пришлось менять. Жалобы и претензии Эшелон не принял, ссылаясь, что этот ангар не их и разбираться предложили с ними напрямую. В общем, если есть время, то адвокатам там есть, чем заняться. Но если нужен просто четко работающий сервис по охране Вашего автомобиля, то лучше не связывайтесь.