Отзывы клиентов
Достойная компания, обслуживаюсь уже много лет, пару раз были проблемы, но все решали довольно оперативно. Из плюсов: всегда идут на встречу, надежность, оформление на договор.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ звонить оператор денег 8812 648 61 51 в месяц 1000 оплатил каждый месяц дополнительно 300 снимает что у вас подписка на ко\\номерах когда за что как не могут доказать ,положил денег 27 число за месяц интернет через 3 дня 1 число опять за месяц платил ..связь тоже не везде хорошо ловить , интернет скорость слабовато хотя 2 года такая проблема надеюсь все исправить у меня сейчас друг\/оператор вроде нормально
Очень не удобно когда на счету минус номер сразу блакируеться и баланс не проверить . Когда пополняешь баланс на 3 -4 часа ждать чтоб номер разблокировался. Очень не удобно .хочу сменить оператора. И ещё другие операторы за границей работают а этот нет . Говорят по всей России это асе вранье .
Пользуюсь номером уже давно!Но последнее время плохо работает интернет.Очень плохое предоставления услуг чтоб добавить трафик я потратил час времени и нервов общаясь с оператором который отвечает как робот и не может решить проблему! Хочу выкупить номер и перейти на другого абонента устал от такого плохого обслуживания !
Внезапно выяснилось, что номер мне не принадлежит, то что меня об этом не уведомили никому не интересно, за переоформление номера на себя требуют 3000 рублей и личный визит. GSM CORP может в одностороннем порядке определять стоимость услуг связи, отказаться от этого навязывания нельзя. Никому не рекомендую.
Я считаю, что компания достаточно хорошая. И выбор номеров мне понравился именно здесь. Проблем с оплатой каждый месяц нет и дополнительно деньги не взимаются . Спасибо вам
Почему я не смогу выбрать тариф такой какой мне хочется( нет обязательно мне надо платить 1200 руб в месяц) за что? В день 2-3 раза позвоню и максимум час посижу в инете , за что такие деньги платить и зачем мне это надо ? Где я смогу поменять тариф?
Что за негатив люди? Хорошее качество связи, довольно-таки выгодные тарифы, что вам еще надо? Пользуюсь уже 5 месяцев и проблем не было, блокировали за неуплату, закинул денег, позвонил в тех.поддержку, причем ночью, все решили моментально!
Приобрел сим карту для модема. Пользовался исправно 2-3 месяца, все работало и нареканий никаких не было.Затем уехал в командировку на 3 недели, баланс естественно не пополнял, т.к. во первых не пользовался интернетом, а во вторых был в отъезда и не мог этого сделать.По датам: с 01.11.16 по 20.11.16 был в командировке, дата списания абонентской платы у меня 2 число каждого месяца.22.11.16 я вернулся и пополнил баланс, интернет заработал, но 02.12.16 (спустя 10 дней) номер опять заблокировался.В абонентской службе, мне сказали, что абон. плата списывается 1 раз в месяц в полном объеме, причем не важно, есть на балансе деньги или нет. И что я оплатив абон. плату 22.11.16 тем самым погасил свой "долг" за ноябрь, хотя по факту интернетом с 01.11.16 по 22.11.16 я не пользовался и не мог бы пользоваться по причине блокировки модема, свой отъезд я уже не считаю.По факту, с меня списали деньги за услуги, которые мне не оказывали, даже если бы я захотел ими воспользоваться, я не смог бы этого сделать, т.к. сим карта блокируется при отрицательном значении баланса и трафик через нее не проходит.Также не совсем понял позицию оператора с которой общался, девушка как по бумажке (а может и не как) говорила одно и тоже, и не пыталась понять что я ей говорю. Службы качества у данной компании нет, на просьбу связаться хоть с кем-то из её руководства последовал отказ. Клиентоориентированность на нуле... Роспотребнадзору не плохо бы обратить на данную проблематику свое внимание, по факту явные нарушения.
Ужасная компания , связи нет ,вопросы не решают, после выхода из строя сим карты сказали замена 500 руб ( хотя у всех операторов это бесплатно ) , а если симки проданные вами буду ломаться через день мне что по 5000 в месяц отдавать ??? по началу платил 1200 руб месяц все устраивало ,далее связь дома пропала, решали-решали -ничего не решили, мне надоело выкидывать деньги на ветер , перевел тариф на 500 руб, мучился еще пол года, связи так и не появилось , Надоело в корень- хочу уйти к Билайн , и вдруг выясняется НОМЕР МНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ !!! Мол хочешь уйти с этим номером плати 2500 руб , Поеду к ним в офис возьму все документы буду составлять иск в суд. ТАРИФЫ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ , но проблем с этой конторой хватит !!!
Отличная компания, выгодные тарифы, отзывчивая тех.поддержка, все устраивает!Светику привет:) очень помогла, когда выбирал тариф.
В свое время я попробовал всех операторов сотовой связи, пока не остановилась на тарифах от GSM Корпорация. Надо сказать что пользуюсь я этим оператором уже более 3 лет и серьезных нареканий у меня не было. Качество связи вполне устраивает, ловится сеть вполне хорошо. Главное тарифы выгодные, а в операторский отдел почти не звонил.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!\rgsm корпорация!!!\r- до оператора не дозвониться\r- обдирают, а не обслуживают\r- о задолженности на счету сообщают, когда Вы в глубоком минусе\r- просто блокируют телефон втечение 4 часов\r- операторы дают ложную информацию по состоянию счета
Пользуюсь год, подключил своих знакомых все вроде довольны, тарифы ведь выгодные.Кстати, узнавал, тарифы поднял Билайн для компании, а они уже в свою очередь для нас.
В данный момент пытаюсь дозвониться в поддержку по номеру 05455 жду уже более 40 мин. :)) но поскольку мне на другом конце провода отвечают, что мой звонок очень важен для них и просят оставаться на линии - остаюсь:)) Про остальное напишу позже, пойду валерьянки махну, а то хочется ругаться матом:))
Пользуюсь 3-моя номерами 4-5 лет. Прислали смс что текущий тариф закрыт и будет повышение абонентской платы. На просьбу перевести на младший тариф, сказали только за 500 руб. В договоре не указано, что перевод платный. И переводиться на другой тариф я решил не на ровном месте, а как реакция на повышение тарифа. Забрать номер стоит 2500, хотя при покупке менеджер говорит, что достаточно оплатить абон. плату. Опять же в договоре сумма выхода не указана.
Пользовался услугами данной компании с октября2014 года. На сейчас минимальное время ожидания при звоне в поддержку 15-25 минут. Компания повысила стоимость тарифов на 10 процентов говоря что так указал оператор(Билайн), в самом Билайне эту информацию не коментируют. Переход на другой тарифный план составляет 500 рублей. Стоимость перевода номера на физическое лицо 3000 рублей. Девушка оператор при вопросе "А как прекратить действие договора?" казала "Через два месяца заблокируют если не будете платить, текущие средства Вам никто не вернет, разорвать договор можно только так" и после этого бросила трубку. Получается тарифы данной компании дороже чем у оператора(Билайн). Итого: ужасный сервис, деньги за каждый чих по не рыночным расценкам, тарифы дороже чем у прямых операторов. Никому не рекомендую данную компанию.
Для работы купил у них "красивый" номер.Спустя неделю или две выяснил, что на него невозможно дозвониться ни со стационарного телефона, ни с мобильного телефона, если набирать через "8".Соответственно, клиенты мне никак не могут дозвониться.Обратился в службу поддержки и имел удовольствие две недели(!) общаться с ними и только с ними. Причем аргумент "ну я же могу вам дозвониться" был max того, что я получал..Наконец, добился замены номера, но деньги, заплаченные за предыдущий номер и за тот месяц, когда я не мог пользоваться телефоном, никто и не думает мне возвращать..Не говоря уже о тех проблемах в работе, которые я получил благодаря этой прекрасной компании.Юрий Терехов.
Почитал отзывы, скажу честно, перепробовал все известные компании которые предоставляют безлимитные тарифы, ничего плохого писать про них не буду, но и хорошего тоже, остановился на gsmcorporacia. Во первых удалось подобрать наиболее приемлемый тарифный план, довольно выгодный если сравнивать с другими предложениями. У компании своя тех.поддержка 24 часа в сутки, вопросы через нее решаются практически все и в любое время,проверенно!
Пользуюсь год, тариф устраивает, интернет дешевый и скоростной, только иногда по вечерам скорость падает как мне показалось, но не особо заметно. Служба поддержки работает на 4, иногда тупят, но с кем не бывает. В целом про компанию особо ничего плохого сказать не могу, как по мне за такие тарифы, цены у них демократичные.