Hi-Service

Москва, б-р Зубовский, д 17 к 1, Общий вход с АПТЕКОЙ 36,6
+7 495 740-53-28

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
12 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
9 отзывов

О компании:

Качественный ремонт сотовых телефонов: Apple, Vertu, Samsung, HTC, Sony, Nokia в минимальные сроки. Ремонт планшетов и ноутбуков. Диагностика бесплатно! Гарантия на все виды услуг.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Petr
Hi-Service
09.12.2020

Прекрасный сервис. Всегда быстро решают любые проблемы с Apple и главное с гарантией. Отличные ребята

Sergey Sizov
Hi-Service
24.09.2018

Полное ГАВНО!незарежался планшет ,сдал делать.Мурыжили 4 месяца,рукожопы разбили экран,дали другой на время ремонта полный тормоз- разделочная доска.Хочу спросить сделали plane8.4. Отданный в ремонт 20 01 2017.АЛЁ?

Василий Власюк
Hi-Service
15.08.2018

1. С девяти не работают, факт. Когда пришёл без предупреждения, сотрудник явился к 9:40; когда во второй раз заранее предупредил, что приду в 9:15 - сотрудник пришёл в 10:05. Ждать на улице, хотя помещение открыто. 2. По телефону заранее назвал точную модель телефона и требуемые работы, выяснил цену, узнал, что запчасти есть, уточнил, что стоимость окончательная. Когда принёс телефон - стоимость выросла на 1000р без внятных причин. 3. В течение двух недель мне предлагали позвонить ещё через пару дней, в итоге признались, что нужной запчасти (экран для телефона) нет и не будет ещё месяц. Рекомендую обходить это место стороной для сохранения нервов и времени

anya.vinogradova.92
Hi-Service
04.04.2017

Хочу поделиться моим опытом о сервисе Hi. Несколько месяцев назад мой айфон перестал видеть сеть,после поисков нашла этот сервис и решила доверять им дальнейшую судьбу моего телефона.Там ребята провели диагностику сообщили стоимость,сроки ремонта и я согласилась.И знаете ... Я не прогадала,черездень мне вернули мой любимый аппарат с четырьмя палками антенны.Благодарюперсоналу за хороший сервис и честный труд, буду рекомендовать всем)

vikulya.teplova
Hi-Service
01.04.2017

Год назад перестала работать кнопка домой на айфоне.Записалась ,отнесла в хай сервис на Парке культуры, ребята сделали быстро и недорого.Работает безупречно до сих пор!

Михаил Сурин
Hi-Service
15.03.2017

За 3 дня осилили поменять экран, но датчик приближения не работает. Вывод: херовый сервис.

konstantin-tarasov-91
Hi-Service
22.10.2016

Нашёл в поисковике этот сервис и хочу объективно делится с Вами впечатлениями. Наверно телефонный разговор внушил мне доверие, поехал к ним со сломанным смартфоном.Сервис оказался в удобном для меня месте:прямо на садовом и машину удачно припарковал) Мой инженер оказался опытным со стажем сразу определил причину поломки и обещал сделать за пару часов.Через полтора часа получил от них СМСку о готовности моего телефона,зашёл забрал аппарат проверил результат:отличная работа никаких лишних следов вскрытия(некоторые сервиси отказались из за сложности ремонта)Итог все было супер,я доволен!

feldman.nastyusha
Hi-Service
15.10.2016

Месяц назад отдала в ремонт свой любимый Apple iphone 6S утопленный( После осмотра сказали что мало шансов вернуть его к жизни но будут стараться.После диагностики позвонил молодой человек с приятным голосом и сообщил что можно реанимировать мой бедный гаджет за адекватную цену.Я сразу согласилась и через два дня к моему удивлению, сообщили "Ваш заказ готов!" В тот же вечер я получила свой 6S в полностью рабочем состоянии.Прошел уже месяц все отлично работает) я уверена что также будет работать и дальше. Спасибо Вам что вы есть и за помощь в трудную минуту!

aleks-butusov
Hi-Service
15.10.2016

ПРЕКРАСНЫЙ СЕРВИС! Сделали все фантастически быстро,вежливый персонал, качество ремонта на самом высоком уровне. Желаем Вам успехов в работе.МОЛОДЦЫ!

Lanutt
Hi-Service
22.09.2016

Искала ремонт айфонов возле работы. Нашла на свою голову этот сервис. Принесла айфон свой им. После того как телефон упал в воду в другом сервисе его восстановили, но предупредили что вполне возможно экран придется заменить. После проведенной диагностики дядечка с горным анцемпом сказал да экран поменфем будет работать. 3000 цена вопроса. Сказано сделано оплатила. Вечермо забрала проработал телефон ровно час и умер. Снова экран черный. Отнесла на сл. день назад этот же дядечка сказал что понимаешь ли вся проблема что экран они поставили за 3000 не родной, а если ровной за 6000 то будет работать, на мои возмущения что изначально и за 3000 говорили что экран лицензионной, пожал плечами. Доплатила разницу поставили а - ля родной экран. Радостная пришла на работу, через час появились вертикальные полоски. Злая пошла назад. Телефон снова взяли на диагностику на 4 дня. На 5 день сказали что проблема в плате нужен ремонт, отдала еще 2990 и 1490 , вернули сказали что будет работать. На третий день треснул сам экран. Сам по себе... Уставшая от хождения отправила старшего сына. Ему сказано ну задняя панель у вас погнутая, надо менять и вообще из за задней крышки у вас трещина пошла, итог надо поменять заднюю панель плюс снова экран и все будет работать. это 7000 экран и 4500 задняя панель. Друзья , я считаю что это просто разводилово на деньги. Вы же типа мастера вы должна изначально сказать что с телефоном после 1 диагностики . Проводили 2 диагностики , забрали у меня 7500 а итог платите еше 11 500 и все заработает гарантировано. Просто жулики. Я всех призываю обходите стороной этот сервис. При мне после последнего общения похода женщина со своим телефоном после их ремонта у нее он также умер на 3 день. обходите стороной этот сервис мошейники и жулики

Lera Sudarikova
Hi-Service
15.09.2016

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!Через 5 дней после замены стекла и дисплея на 6 айфоне - все сломалось, пришла на 8й день - а гарантии уже никак нет! В итоге - экран не работает, не реагирует на тач, телефон стал кирпичом. Дядя с ярковыраженным горным акцентом предложил еще раз оплатить все заново! Это просто грабеж!Почитав отзывы, понимаю, что на этом видимо они и зарабатывают. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! И Я ТАК ЭТО НЕ ОСТАВЛЮ!

Виктория Губерман
Hi-Service
01.08.2016

Ни за что не выбирайте этот сервис. Спустя 7 дней после замены сенсорного дисплея на iphone 5s дисплей выгнулся в дугу и отошел. Выгорели пиксели. Понимаю, что качество должно оставлять лучшего за такую цену (2490), но по телефону вас убеждают в том, что "экраны у нас отличного качества и такая цена только сейчас, обычно дороже". Собственно 7 дней и есть этот гарантийный срок, после которого никакие претензии не принимаются. На вопрос "Экран действительно должен был продержаться только 7 дней?" отвечают утвердительно. Жаль выбора не было, когда ехала чинить и времени почитать отзывы тоже. Лучше доплатить пару тысяч и выбрать нормальный салон.

Ира Никитина
Hi-Service
24.05.2016

Отвратительно!Только испортили телефон!Обратилась из-за быстрой разрядки телефона,от 100% плавно уходил до 1% но очень быстро(пришла с разряженным телефоном) "мастер" поставил его на зарядку и сказал ,что надо подождать пока зарядится (он действительно включался только с процентов 15-20) Попросил оставить телефон на диагностику.Позже выставил мне счёт за ремонт платы и микросхемы питания.Две недели хождений,а результат уходит в минус!(Телефон мало того,что разряжается,так ещё и скачет заряд)!Полнейшее несоблюдение ГК и ФЗ "О защите прав потребителей"!Внимательно следите за квитанциями,криворукие "специалисты" так и наровят поставить неверную проблему (чтоб в случае неудачи попытаться откосить от возврата денежных средств)!Будем проводить судебную экспертизу.На просьбу назвать мне их юридический адрес для направления ДОСУДЕБНОЙ ПРЕТЕНЗИИ ответили ОТКАЗОМ ,сославшись на отсутствие свободного времени!Если откажутся от добровольного исполнения претензии ,однозначно буду обращаться в Роспотребнадзор и Суд.

caribe777he
Hi-Service
08.02.2016

обходите стороной, шарашкина контора, взяли телефон на замену корпуса, умудрились сломать и не возвращают, кормя завтраками

Ури Ватман
Hi-Service
29.01.2016

Сдал телефон на диагностику 27.01.16г. (Комсомольская)\rПозвонил узнать судьбу телефона 29.01.16г., началась песня, мол мы тестируем ТРИ рабочих дня и скорей всего, может быть сегодня вечером узнаем причину поломки. Отказался, сказал, что заберу. Сотрудник ответил, «да пожалуйста забирайте». \rВывод, из приёмного пункта на «Комсомольской» телефон ни куда не уезжал, а провалялся там с 27.01 по 29.01.16!Сдал телефон на диагностику 27.01.16г. (Комсомольская)\rПозвонил узнать судьбу телефона 29.01.16г., началась песня, мол мы тестируем ТРИ рабочих дня и скорей всего, может быть сегодня вечером узнаем причину поломки. Отказался, сказал, что заберу. Сотрудник ответил, «да пожалуйста забирайте». \rВывод, из приёмного пункта на «Комсомольской» телефон ни куда не уезжал, а провалялся там с 27.01 по 29.01.16!

Vladimir Hayrullin
Hi-Service
29.07.2015

Очень хороший сервис! Упал в воду новенький Galaxy S6, в официальном сервисе сказали выкиньте телефон, потому что после воды он явно труп. Дико расстроились, вещью даже попользоваться не успели. Но решили отдать в какой-нибудь хороший сервис и не прогадали. Три дня диагностики + ремонт и вуаля, телефон работает. Огромное спасибо мастеру и сервису в целом. Всегда вежливые и культурные, приятно было получить не только качественную услугу, но и работающую вещь.

Надежда Ерзунова
Hi-Service
12.02.2015

Спасибо большое Вашему ремонтному сервису! Оперативно, быстро и качественно отремонтировали мой телефон. Диагностика неполадки заняла 2 мин.(сломана батарея). Сразу сообщили стоимость ремонта и тут же устранили неполадку. Цена за ремонта адекватная. Я очень довольна вашим сервисом ))))) Если что, буду обращаться туда еще.

Анастасия Лементуева
Hi-Service
08.02.2015

Чинила тут свой телефон Sony Experia V. Сломала экран так, что он вообще ни на что не реагировал. Заменили быстро и качественно! Очень приятный в общении персонал) Всем советую! Удобно расположен от метро.

abraam.romanovski
Hi-Service
05.10.2014

Хотелось бы сказать спасибо сервисному центру. 20 сентября ремонтировал у них свой iphone 5 с разбитым стеклом. Починили все в течении часа, за смешные деньги и главное качественно. Огромное спасибо рыженькому парню, который принимал и выдавал мой телефон, к сожалению не уточнил, как его зовут. Все мне объяснил и по ремонту и по гарантийному талону. Обязательно сюда вернусь.\r \r Роман 05.10.2014

Dmitry
Hi-Service
28.12.2013

Отлично! Починили то, что другие не могли. И довольно оперативно. Самому правда приходилось звонить и узнавать статус - ну, тот скорее мне оно надо было, т.к. горело :)

norkorn
Hi-Service
19.12.2013

Уже второй раз (увы мне) приходится ремонтировать планшет. Оба раза обращался в Hi-Service и не пожалел: техника ремонтируется, если есть затруднения - мастер перезванивает и согласовывает дальнейшие шаги, гарантия на ремонт имеется, чеки пробиваются. Всё четко и законно. Рекомендую службу к сотрудничеству.\rИ.. берегите свои гаджеты! -_-