Отзывы клиентов
Обратился в прошлом году после того, как въехал в яму и заработал шишку на колесе. Вопрос был простой: имеет-ли смысл ремонтировать шину или проще купить новую? Ответили, что всё можно отремонтировать и что дают гарантию на ремонт до полного износа покрышки. После ремонта шишка осталась, но меня заверили, что можно ездить и ни чего не опасаться, на этом месте стоит надёжная заплатка. В этом году "переобулся" и после первого дня езды, обрати внимание, что шишка стала расти... Опять приехал в этот сервис. После снятия и осмотра колеса, они немного удивились: кто так заплатки ставит? (Надо сказать, что администратор у них довольно-таки ушлая и наглая.) - Это не мы. Колесо уже старое и мы гарантии такой не даем... Такие шишки вообще не ремонтируются. Идите покупайте новое колесо. Спрашивается: почему было сразу об этом не сказать? Зачем было его ремонтировать, а потом так нагло отказываться от гарантии? Просто выкинутые деньги. Им главное взять с вас деньги за ремонт, даже если они видят, что это не ремонтнопригодно. А дальше ушлый администратор отошлёт вас куда подальше. Вот такой сервис, а с виду всё очень прилично. Так бывает, за красивой этикеткой - гнилое содержимое.
Hofmann – разочарование года. Настал сезон смены резины, и хочется поделиться своими впечатлениями о фирме Хофманн. Познакомился с этой компанией года три назад и с удовольствием пользовался все это время их услугами и рекомендовал знакомым, но. 31 августа, обратился в сервис на Коломяжском проспекте для того, чтобы привести в порядок диски на своем любимом Jaguar XJ. Задача: выполнить ремонт мелких повреждений и окраску колесных дисков. Объявили что-то порядка 18 000 руб. Хорошо, делаем. Оставил автомобиль с утра. Вечером, как обещали отзвонились: – Ваш автомобиль готов. Хорошо, приезжаю. Первое что насторожило – передняя часть автомобиля практически «лежит на брюхе», задняя задрана так, что от колеса до арки крыла сантиметров 15… На вопрос «Что это?», милая девушка Надежда (по совместительству администратор) тут же нашлась: «А это так и было у Вас»… Как потом выяснилось у дилера, это произошло от незнания сервисом тонкостей при работе с автомобилями, оснащенными пневмоподвеской. Благо все обошлось и автомобиль постепенно пришел в нормальное положение. … Лиха беда начало. После осмотра автомобиля было обнаружено, что на арке заднего правого колеса свежий скол на краске (за сутки до этого автомобиль выехал с мойки и никаких повреждений на нем не было). Традиционно находчивая девушка Надежда тут же выдала: а мы можем вам балончиком подкрасить... (!!!) Ирония судьбы в том, что повреждение произошло как раз на том месте, которое в поле зрения камер наблюдения не попадает. Долго вобщем все они там совещались, успокоили – мол все в порядке, не переживайте разберемся – завтра Вам директор позвонит! Ну ладно, говорят люди, значит так и будет, подумал я и уехал. «Завтра» директора наступило через неделю. Директор кстати (судя по голосу) не менее очаровательная девушка – Нигина. В телефонном разговоре со мной сказала потрясающую по своей глубине и продуманности фразу (не даром перезвонили только через неделю) – «А это у вас так и было»…. Очевидно, что уехав оттуда и поверив этим господам я поступил не осмотрительно, но дело не в этом. Поражает насколько людям безразличны свои клиенты. Ведь никто из руководства даже не попытался со мной встретиться и посмотреть своими глазами на автомобиль. Некрасиво, как минимум. Ладно, машинку сделал сам. А по поводу компании этой могу сказать – ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ЕДЬТЕ ТУДА. ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, НЕПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ. С Наилучшими пожеланиями, Евгений. т.: 936-40-16