Отзывы клиентов
Правили вмятиныи красили крыло и бампер на моем цивике в Хонде Отрадном. Сначала конечно ожидал гемора и разводов – но на удивление всё быстро, четко и профессионально. В цвет попали на все 100%. В общемя доволен как процессом и отношением, так и результатами. Поменял много станций тех обслуживания, эта мне понравилась больше всего, рекомендую! Все понравилось.
Обслуживаюсь второй раз (прохожу ТО). Большое спасибо за такую работу!!! Просто молодцы. записался по телефону к мастера Павлу. Приехал за 10 минут до назначенного времени, машину приняли вовремя, поставили на подъемник, провели ТО и затем диагностику ходовой на стенде. По подвеске все отлично) Сервис прекрасный, работники-- мастера своего дела. Молодцы, так держать!
Сколько уже приходилось обращаться в тех сервис в Отрадном и ни разу не разочаровалась. Сейчас у меня ЦРВ, до этого был цивик.Ребята работают видно толковые, я всегда могу получить исчерпывающий ответ на любые вопросы. Все показывают, рассказывают перед заменой, что и почему. Что надо срочно менять, что ждет еще долго, что скоро подойдет к смене - не тянут деньги)
Мне всегда казалось, что в автосалоне работают только те, кто отлично разбирается в автомобилях. Я жестоко ошибся. Глаза мне открыл автосалон Хонда в Отрадном, точнее его консультанты и менеджеры, которые вообще ничего не знают. работают медленно, ленивы и некомпетентны. Я крайне недоволен остался таким отношением. Если салон желает процветать, то хотя бы для начала сотрудников нормальных набрали!
Добрый день, уважаемые клиенты Хонда Отрадное! Нам важно знать Ваше мнение о нас. При возникновении любого рода вопросов, предложений или замечаний Вы можете обращаться в Клиентскую службу Хонда Отрадное по телефону: 8-495-995-55-22 доб. 220 или отправлять Ваши отзывы на электронную почту: customer-service@alea.ru.
второсортный гаражный ремонт. все время пытаются соскочить с гарантийного ремонта. приезжала на ТО и просила заменить по гарантии амортизаторы 5 двери. отказали! сказали приезжать тогда, когда дверь совсем перестанут держать. после праздников пойду к начальнику их разбираться.
После диагностики мотора, в салоне Хонда Отрадное сказали оставить машину на один день. Меня уверили, что мастера у них такие, что даже в Японии нам завидуют. Когда машину забирал, попросил составить мне распечатку, что и по чем мне отремонтировали. На меня вылупились как в зоопарке. Начали что-то мямлить. Я потребовал менеджера, который мне жалким голоском стал объяснять, что эти супер-мастера, не все записали, и что-то там не могут посчитать! Вот как работает этот салон?? В итоге они мне расчет представили, в котором на три тысячи меньше указано. Я поржал, по расчету заплатил и уехал.
Приехал в центр с целью отремонтировать и покрасить бампер и капот. На выполнение этих задач понадобилось больше 10 дней. Объясняли это тем, что после всех процедур машину нужно вычистить и вымыть. Приём авто после завершения работ затянулся до вечера, так что по сути разобраться было сложно в качестве выполненной работы. Но я все равно обнаружил довольно большой зазор между бампером и фарами. На мои замечания менеджер мне пытался доказать, что это нормально! В итоге все-таки поправили свой косяк. Но как-то пропадает желание обращаться к тем, для кого лучшая аргументация - это повышенный тон.